Не статья, а умора. Он чего сказать-то хотел?
Да авиаперевозчику наплевать, от чего она там зависит. Важны цифры, а не способы их достижения.топливная эффективность которого в нашем случае более чем на 80% зависит от
Вот именно. Но при той же пассажировместимости. Просто нафиг никому сейчас не нужно возить трёхосные шасси и прочие причендалы.Главная причина повышенного часового расхода топлива Ту-154М в том, что это значительно больший по взлетной массе самолет (100 т вместо 73,5 т у А320) с соответственно большим количеством двигателей близкой тяги (три двигателя вместо двух).
Ага, то есть Ту-154М мы невзначай подменяем на "семейство Ту-154"Самолеты семейства Ту-154 начали коммерческую эксплуатацию в 1972 г..
А керосин нынче продают по ценам 1982 года?))) И ещё понравилась фраза "в своём классе тяги".С 1973 по 1982 г. двигатели Д-30КУ были наиболее экономичными в мире в своем классе тяги,