Желаешь накачать руки - забудь про триммер! ;
Если это самолеты такого класса (см. в.) то #поставил в нейтраль #и вперед, даже есть некий кайф борьбы здесь!(лично мое мнение)
А вообще, всегда проверяй в каком он положении (до взлета, может кто до тебя летал, накрутил уже). Если опыта мало, то можно испугаться и дров наломать (после отрыва начнет давить "на тебя" - опасно.
Если самолет загружен (люди на задних..) то рекомендую чуть-чуть на пикирование поставить.
Что нить тежелее (ан-2), стоит триммировать грамотно - бо там сила нужна будь здоров!
Вопрос! Ты летаешь с инструктором, или уже самостоятельно?

Да и еще! "последний" - говорить нельзя, " крайний"-это другое дело!
Перед взлетом я всегда тример устанавливаю немного на себя от нейтрала (как check list написано).

Летаем втроем хотя только один из нас имеет private pilot license он же имеет и инструкторскую лицемзию Обычно летим куда нибудь сядем поменяем пилота и т. д. Полеты таким образом получается дешевле и легальнее  Лицензию получу как только налетаю соответствующее количество оффициальных часов  

В крайний раз маневрировал над пустыней поэтому когда садился немного запамятовал про тримеры Во общем насколько я понял перед посадкой лучше поставить в нейтрал или немного на себя так ?  

P.S. Летаю на Пайпер Чироки Арчер