Полностью согласен с Сидором: совершенно не понятно, каким образом то, что говорит Иноземцев меняет суть дела. Аргументами в духе "были наиболее экономичными" можно даже, наверное, призвать к возвращению Ли-2, он же "был самым [подставить прилагательное по желанию]." Как говорится: "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой" пусть остануться уже в летописях.

ПС-90А, про который он говорит, вообще-то был сертифицирован только в 1992 году, см. сайт Пермского завода. В то время как, по словам самого же Иноземцева, коммерческая (!) эксплуатация А320 началась в уже 89 году (а выпущен он был в 88). Более того, к 93-му году уже имелось две его модификации.

Так что, очередное нытьё на тему как хорошо было в СССР и как плохо сейчас с целью само-пиара. Единственное, что можно принять, как здравый аргумент - это то, что Ту-204 оказался не востребован из-за снижения пассажиропотока, только всё равно не ясно, каким боком это имеет отношение к теме.