"Росавиа" подала документы в Минтранс на получение сертификата эксплуатанта.
16.04.2009, Москва 18:14:16 Авиакомпания "Росавиа" подала документы в Министерство транспорта РФ на получение сертификата эксплуатанта, сообщил журналистам Виталий Ванцев, который решением акционеров оставляет пост генерального директора авиакомпании. По его словам, также сегодня акционеры утвердили стратегию развития авиакомпании на 2009-2015гг. В частности, данная стратегия предполагает, что к 2015г. "Росавиа" планирует занимать 30-33% российского рынка авиаперевозок. "По подсчетам, столько же будет занимать "Аэрофлот", - сказал В.Ванцев.
Авиакомпании, входящие в "Росавиа", планируют в 2009г. перевезти около 10 млн пассажиров (в 2008г. - 10,8 млн человек), а в 2015г. - около 20 млн человек. Стратегия также предполагает обновление парка воздушных судов. В частности, В.Ванцев отметил, что авиакомпании необходимо 115 узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов и около 40 дальнемагистральных лайнеров.
ГК "Ростехнологии" и правительство Москвы создают новую объединенную авиакомпанию "Росавиа" (рабочее название "Авиалинии России"). Как ранее сообщали представители "Ростехнологий", авиакомпания планирует начать выполнять полеты с лета 2009г. На первоначальном этапе парк авиакомпании будет составлять около 25 самолетов. При этом в планах перевозчика к 2015-2020гг. довести парк авиалайнеров до 250 самолетов.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416181416.shtml
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:45 ----------
Новым главой "Росавиа" избран замминистра транспорта РФ
Акционеры компании "Росавиа", создаваемой правительством Москвы и ГК "Ростехнологии", избрали гендиректором заместителя министра транспорта РФ Бориса Короля, говорится в материалах компании.
Б.Король вступит в должность после процедуры отставки замминистра транспорта РФ.
Напомним, гендиректором "Росавиа" в ноябре 2008г. был избран председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев. Заместителем гендиректора авиакомпании назначен исполнительный директор.
Акционеры также рассмотрели стратегию развития воздушного флота авиакомпании. В частности, менеджменту поручено провести переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), Boeing и Airbus о предоставлении ими коммерческих предложений на поставку самолетов. В первую очередь необходимо рассмотреть вопрос о поставках узкофюзеляжных самолетов, количество которых будет определяться после получения коммерческих предложений.
"Мы создаем российского авиаперевозчика мирового уровня, который будет осуществлять полеты на коммерчески привлекательных и на социально значимых направлениях", - заявил гендиректор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Говоря о техническом состоянии самолетного парка создаваемой авиакомпании, С.Чемезов охарактеризовал его как критическое и рекомендовал активизировать переговоры с российскими и зарубежными партнерами по вопросу обновления парка.
Ранее С.Чемезов сообщал, что "Росавиа" рассчитывает на кредит от американских банков и госгарантии правительства РФ для приобретения 150-200 новых самолетов. По его словам, компания хотела бы начать закупки уже с 2010г., однако пока не решен вопрос с финансированием.
ГК "Ростехнологии" и правительство Москвы создают новую объединенную авиакомпанию "Росавиа" (рабочее название "Авиалинии России"). Как ранее сообщали представители "Ростехнологий", авиакомпания планирует начать выполнять полеты с лета 2009г. На первоначальном этапе авиапарк компании будет составлять около 25 самолетов. При этом в планах перевозчика к 2015-2020гг. довести парк авиалайнеров до 250 самолетов.
16 апреля 2009г.
http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294852.shtml