-
мастер ломастер
2 AirLover:
И еще. Летчик не переключается на второе магнето, если не исправно первое. Они работают вместе и сразу. Соотв. при отказе одного гаснет одна свеча в цилиндре. Вторая работает от второго. Отказ одного магнето можно даже не заметить, если опыта нет. Падение мощности очень незначительное. Иманно по этому и стоит в кабине переключатель магнето, чтобы после запуска двигателя, проверить его работу на одном и другом магнето по очереди. Ежли при переключении на какое либо из двух двигатель заглох, значит это магнето неисправно и лететь низзя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума