2Eldarado Наоборот это очень даже разумно, при грамотном подходе к организации. Например МиГ-29 имея один ГТДЭ-117 и общую КСА, имеет режим работы ГТДЭ как энергоузла для питания бортовых систем( самолетик маленький места мала), хотя это и не используется из-за крошечного ресурса ГТДЭ.
Су-27 же имея два ГТДЭ-117( они висят на его двигателях) такого режима не имеет, что весьма таки неудобно было бы на полевом аэродроме вдали от базы.
ЗЫ ВСУ одно из великих изобретений человечества, только понимаешь это зимой на аэродроме
Борь, а смысл иметь отцепное ВСУ- это уже АПА получится, конечно встроенное
А, т.е. двигатели - двигают, а ВСУ в полете обеспечивает работу оборудования, т.е. отбора мощности с двигателей нет (или отбор возможен в случае отказа ВСУ). Тогда добро.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.