На некоторых самолетах Борь возможно и так, но в общем случае выглядит по другому. Где-то в заснеженном поле раннним морозным утром техник подходит к заснеженному самолету, запускает от аккумуляторов ВСУ и когда самолет прогреется( это для приличных машин с более-менее солидной кабиной) к самолету начинают подтягиваться спецы по АО и РЭО( для военных) и начинают готовить самолет к вылету по своей части, вдобавок можно ведь организовать подогрев маслобаков двигателей( если конструктора грамотные), воздухом отбираемым от ВСУ. Одни плюсы короче.
А вот без ВСУ обычно танцы с бубном, АПА найди ( а ее хватит максимум на два самолета) МП найди, подогрей оборудование, дв-ли и пр., вдобавок встает вопрос о реальном количестве спецтехники в частях обеспечения.
2 Di@bl0 поинтересуйтесь количеством топлива при полной заправке Су-27 и количеством топлива (внутренним ) в Су-24