Сильно, очень сильно отличается дизель-генератор от обычного АПА с водилой в кабине!
Не буду говорить, что АПА надо заказывать заранее, составляя заявку "на завтра". Не забываем и про слабое звено-транспортное средство, которое может отказать в самый критичный момент, т.е. не доехать до стоянки. А ежегодный тех. осмотр? А текущий ремонт? А водитель-оператор, который не хочет работать без обеда и оставаться вечером?
Дизелёк же может запустить любой спец из команды подготовки крафта. И перетащить не проблема: достаточно звякнуть по мобильнику дежурному транспортному средству. Пять минут и дизель уже пыхтит у крафта.
p.s. Если считать денюжки, то гораздо выгоднее содержать на каждой стоянке дизелёк, чем жечь дорогущий керосин и ресурс ВСУ.