Процесс обучения всегда имеет теоретическую и практическую стороны. По сути одно без другого не имеет смысла. В последнее время в США пользуется большой популярностью помощь компьютерных программ в обучении пилотов. Это может быть и интерактивное видео и симулятор отдельных приборов и их функциональности и игровой симулятор. Например перед тем как летать на GNS 430 я скачал тренировочную программу с сайта Garmin. На следующий день летал с ним как с родным..
Отвечая на вопрос что мне кажется может помочь в обучении
1. Изучения рельефа местности и наземных ориентиров (MSFS + фотореалистичные сценарии)
2. Тренировка навыков навигации полет по маршрутам заходы по схемам и т.д.
3. Процедурные навыки . Например запуск двигателя, конфигурация разливных систем и режимов полета
4. Аварийные процедуры. Например отказ двигателя, пожар .
5. Интерпретация приборов и "кросс чек: . Например при помощи других приборов определить неисправность конкретного
Если эти навыки приобретены заранее то останется дело за моторикой в реальной кабине. По сути моторика дела исключительно наживное. Управлять самолетом в принципе не сложнее чем водить автомобиль - тяжело лишь управлять самолетом в рамках определенных
параметров.