???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А толку то от этого.... С нынешними импотентными 7.62 он практически невооружён , пока запилишь мессера один "случайный" 20мм и привет .
    У Миг3 самый большой БК в плане пулемёта УБС....это во первых....
    а во вторых к шкасам по 750 патронов на ствол и если стрелять метров со 100...то "очень и очень" получается.....
    Больше некоторая инертность по тангажу мешает чем малый калибр пулемётов.

    PS.
    Забыл про РС82.
    Бука натаскивал Шадовцев на стрельбу РС с дистанции до 200м....один выстрел - один труп....а выстрелов 3шт....
    и такие однотипные сообщения в чате АДВ ГТ - "Бука повредил самолёт "..и сразу следующее - " Бука убил пилота"...."
    так что тут дело больше в практике....
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 21.04.2009 в 22:11.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    В Наставлении по борьбе с истреителями противника, 43 год., ещё не то напишут. Как то один дядька в 43-ем году говорил Покрышкину, что на И-16 можно очень даже хорошо вести бой против Мессеров. Ну что ответил ему Покрышкин, наверное все догадываются. Никто не принял бы на вооружение самолёт, который на максимальной скорости и выдаваемой мощности летит всего одну минуту. На максимальных аварийных оборотах, это может быть. При преимуществе в скорости 10 - 20 км/ч, одной минуты достаточно, чтоб оторваться от противника. Необходимо так же учесть, что немецкая серийная сборка куда выше нашей была к сожалению. Поэтому и разница от эталона по ТТХ в худшую сторону у наших машин больше.

  3. #3

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    . На максимальных аварийных оборотах, это может быть.
    Эт что-то новое!!!


    Странно что с одной стороны летают самолеты с эталонными данными (ветка про Фоку еще не остыла) а с другой с данными серийных самолетов (причем усредненными данными).

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Эт что-то новое!!!


    Странно что с одной стороны летают самолеты с эталонными данными (ветка про Фоку еще не остыла) а с другой с данными серийных самолетов (причем усредненными данными).
    А чего такого удивительного и несправедливого, при том что в иле нет старения техники?
    Качество серийных самолетов ЛВ было куда как ближе к эталону и оно не так сильно падало при эксплуатации, в отличие от самолетов ВВС РККА, у которых еще и серийное качество уходило вниз куда как больше. Ведь данные для серийных самолетов приводятся для свежевыпущенных, отнюдь не побывавших в эксплуатации.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А чего такого удивительного и несправедливого, при том что в иле нет старения техники?
    Качество серийных самолетов ЛВ было куда как ближе к эталону и оно не так сильно падало при эксплуатации, в отличие от самолетов ВВС РККА, у которых еще и серийное качество уходило вниз куда как больше.
    Какие-то подтверждения этих, скажем вежливо, несколько странных теорий, имеются? Или прикажете записать в фантазии автора?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какие-то подтверждения этих, скажем вежливо, несколько странных теорий, имеются? Или прикажете записать в фантазии автора?
    А в чем собственно вопрос?
    Сформулируйте претензии.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какие-то подтверждения этих, скажем вежливо, несколько странных теорий, имеются? Или прикажете записать в фантазии автора?
    Для тебя родной из хронологии. Заметь твой любимый 1943 год, когда Яки такими уже злыми должны быть из-за прекрасного качества изготовления (и по Степанцу и по Самолетостроению).
    4 июня 1943 завод 292 писал письмо N 1826 НКАП А.И.Ш. о том, что 1 июня на завод прилетели командир 282 ИАД 6 САК п Рязанов и Зам. командира 282 ИАД п/п Ананьенко на двух Як-1 N 20122 и 38112 и привезли с собой акт, согласно которому макс. скорости машин ЯК-1 ИАД составляли от 375 до 435 км/час. После прилета самолеты были осмотрены и был составлен акт об их состоянии. После устранения дефектов 20122 был облетан ли военпредства и с его заключением был согласен командир 282 ИАД п Рязанов. 2 июня 1943 в 282 ИАД 6САК была направлена комиссия в составе ГИ, зам. ГК, Нач. ОТК и др. Проверяли и согласились (2519).

    4 июня 1943 был утвержден акт, составленный 3 июня 1943 на заводе 292 комиссией по получению объективных данных Як-1. Испытывался самолет в том виде, как он прибыл из 127 иап без каких либо улучшений и изменений. Макс. скорость была 486-488 км/час. (2519,151).
    Это правда б/у. Вот другие данные
    2 сентября 1943 года начальник ЛИИ А.В. Чесалов писал письмо N 534с зам. наркома Авиапрома П.А. Воронину.
    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ и филиалом ЦАГИ в августе 1943 года в соответствии с приказом N 915с.
    1. Самолет Як-7 N 4925 производства завода N 153, выпуска августа с.г.
    Полетный вес 2990 кг
    Максимальная скорость
    у земли 526 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=3950 м) 587 км/час
    Время набора 5000 м 6 мин.
    2. Самолет Як-9т производства завода N 153 выпуска августа с.г.
    Полетный вес 3044 кг
    Максимальная скорость
    у земли 520 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=3800 м) 577 км/час
    Время набора 5000 м 6,7 мин.
    Для выяснения причин ухудшения
    летных данных на заводе N 153
    бригадой филиала ЦАГИ проводятся
    дополнительные испытания.
    3. Самолет Як-1 N 23148 производства завода N 292 выпуска августа с.г.
    Полетный вес 2882 кг
    Максимальная скорость
    у земли 516 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=3950 м) 589 км/час
    Время набора 5000 м 6,1 мин.
    Ухудшение летных данных по сравнению с самолетами предыдущих выпусков объясняется наличием ряда производственных дефектов, из которых основными являются следующие:
    а. Вследствие плохой регулировки отсасывается в полете левый посадочный щиток на 15 мм и отстает от поверхности крыла щиток шасси (на 10 мм);
    б. Автомат наддува на заводе отрегулирован, как и для большинства моторов, на нижний предел Рк=1020 мм рт. ст. у земли вместо Рк=1050 мм рт. ст.
    После устранения основных дефектов максимальная скорость самолета у земли достигла величины 531 км/час.
    В настоящее время в ЛИИ проводятся дополнительные испытания самолета с целью определения летных данных после устранения всех дефектов самолета.
    4. Самолет Ла-5 М-82 Ф N 39213718 Ф производства завода N 21 выпуска августа с.г.
    Полетный вес 3230 кг
    Максимальная скорость
    у земли 550 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=6050 м) 595 км/час
    Время набора 5000 м 6,0 мин.
    Самолет имеет следующие основные дефекты:
    а. Температура головок цилиндров превышает максимально-допустимую величину. Причина дефекта выясняется.
    б. Вследствие неправильной регулировки тяг управления на ряде самолетов, дроссельные заслонки карбюратора открываются неполностью, что приводит к снижению границы высотности.
    5. Испытания самолета ЛАГГ-3 на заводе N 31 еще не закончены (1783).

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Для тебя родной из хронологии. Заметь твой любимый 1943 год, когда Яки такими уже злыми должны быть из-за прекрасного качества изготовления (и по Степанцу и по Самолетостроению).

    Это правда б/у. Вот другие данные
    А вот перевирать суть вопроса не надо.

    Я не спрашивал - докажите что самолеты СССР летали по эталону

    ТОварищко ляпнул, что, мол, немецкие серийные самолеты щли на фронт чуть ли не в поном соответствии с эталоном, а вот советские сильно теряли в качетве.

    Так вот покажите-ка мне, если вас на затруднит, что это действительно так и было. То есть что немецкие серийные самолеты по сравнению с эталонными теряли по ЛТХ меньше, чем советские.

    Только не надо мне рассказывать сказку о том что мерседес лучше жигулей. Цифры давайте.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Для тебя родной из хронологии. Заметь твой любимый 1943 год, когда Яки такими уже злыми должны быть из-за прекрасного качества изготовления (и по Степанцу и по Самолетостроению).

    Это правда б/у. Вот другие данные
    Нет , я конечно не "крутой эксперт по качеству самолетов"
    но мое скромнеое ИМХО состоит в том
    что "Акты" они на ТО И АКТЫ, чтобы фиксировать НЕНОРМАЛЬНОЕ качество ОТДЕЛЬНЫХ экземпляров.

    делать выводы на основании рекламации о качестве ВСЕХ самолетов это все равно что на основании падения одного - трех боингов 747 утверждать что ВСЕ 747е падают.

    Сиреч ГЛУПО

    "Ниже качество сборки" - говорит не о том что ВСЕ самолеты хуже собраны но ТОЛЬКО о том что ПРОЦЕНТ бракованных изделий ВЫШЕ

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение

    "Ниже качество сборки" - говорит не о том что ВСЕ самолеты хуже собраны но ТОЛЬКО о том что ПРОЦЕНТ бракованных изделий ВЫШЕ
    Не надо выдумывать новых понятий.
    Ниже качество сборки, это ниже качество сборки, и только.
    При чем тут коэффициент брака?
    Брак это уже не ниже качество сборки это просто брак.

  11. #11

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Не надо выдумывать новых понятий.
    Ниже качество сборки, это ниже качество сборки, и только.
    При чем тут коэффициент брака?
    Брак это уже не ниже качество сборки это просто брак.
    Так это Я придумываю новое понятие ? или все ТОТ , кто приводит целый список явно БРАКОВАННЫХ самолетов, или приводит пример другого БРАКА (отслаивание шпона на на крыле) как аргументацию плохого КАЧЕСТВА СБОРКИ ?

    Давайте определимся все-же это плохое качество сборки или просто бракованные изделия ?

  12. #12

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А чего такого удивительного и несправедливого, при том что в иле нет старения техники?
    Качество серийных самолетов ЛВ было куда как ближе к эталону и оно не так сильно падало при эксплуатации, в отличие от самолетов ВВС РККА, у которых еще и серийное качество уходило вниз куда как больше. Ведь данные для серийных самолетов приводятся для свежевыпущенных, отнюдь не побывавших в эксплуатации.
    Причем тут старение???
    Со стороны LW данные берутся с испытаний эталонных самолетов (читай маскимально достигнутые) Фока А5 - красивый пример. Не контрольных испытаний - именно ЭТАЛОННЫХ. Со стороны ВВС РККА берутся данные контрольных испытаний СЕРИЙНЫХ самолетов, и то не максимальному значению (а почему не эталонных кстати). И качество изготовления не имеет никакого значения. Просто на одно закрываем глаза, а на другое достаем увеличительное стекло. Хотя данные по СЕРИЙНЫМ самолетам для обоих сторон есть, но начинается: "винт от "штуки", "нагнетатель не работал" и т.д. и т.п. Каждый тянет одъяло на себя и будет с пеной у рта доказывать непогрешимость своих данных. А надо просто без красно-синих очков взглянуть один раз и все встанет на свои места.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •