???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какие-то подтверждения этих, скажем вежливо, несколько странных теорий, имеются? Или прикажете записать в фантазии автора?
    Для тебя родной из хронологии. Заметь твой любимый 1943 год, когда Яки такими уже злыми должны быть из-за прекрасного качества изготовления (и по Степанцу и по Самолетостроению).
    4 июня 1943 завод 292 писал письмо N 1826 НКАП А.И.Ш. о том, что 1 июня на завод прилетели командир 282 ИАД 6 САК п Рязанов и Зам. командира 282 ИАД п/п Ананьенко на двух Як-1 N 20122 и 38112 и привезли с собой акт, согласно которому макс. скорости машин ЯК-1 ИАД составляли от 375 до 435 км/час. После прилета самолеты были осмотрены и был составлен акт об их состоянии. После устранения дефектов 20122 был облетан ли военпредства и с его заключением был согласен командир 282 ИАД п Рязанов. 2 июня 1943 в 282 ИАД 6САК была направлена комиссия в составе ГИ, зам. ГК, Нач. ОТК и др. Проверяли и согласились (2519).

    4 июня 1943 был утвержден акт, составленный 3 июня 1943 на заводе 292 комиссией по получению объективных данных Як-1. Испытывался самолет в том виде, как он прибыл из 127 иап без каких либо улучшений и изменений. Макс. скорость была 486-488 км/час. (2519,151).
    Это правда б/у. Вот другие данные
    2 сентября 1943 года начальник ЛИИ А.В. Чесалов писал письмо N 534с зам. наркома Авиапрома П.А. Воронину.
    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ и филиалом ЦАГИ в августе 1943 года в соответствии с приказом N 915с.
    1. Самолет Як-7 N 4925 производства завода N 153, выпуска августа с.г.
    Полетный вес 2990 кг
    Максимальная скорость
    у земли 526 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=3950 м) 587 км/час
    Время набора 5000 м 6 мин.
    2. Самолет Як-9т производства завода N 153 выпуска августа с.г.
    Полетный вес 3044 кг
    Максимальная скорость
    у земли 520 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=3800 м) 577 км/час
    Время набора 5000 м 6,7 мин.
    Для выяснения причин ухудшения
    летных данных на заводе N 153
    бригадой филиала ЦАГИ проводятся
    дополнительные испытания.
    3. Самолет Як-1 N 23148 производства завода N 292 выпуска августа с.г.
    Полетный вес 2882 кг
    Максимальная скорость
    у земли 516 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=3950 м) 589 км/час
    Время набора 5000 м 6,1 мин.
    Ухудшение летных данных по сравнению с самолетами предыдущих выпусков объясняется наличием ряда производственных дефектов, из которых основными являются следующие:
    а. Вследствие плохой регулировки отсасывается в полете левый посадочный щиток на 15 мм и отстает от поверхности крыла щиток шасси (на 10 мм);
    б. Автомат наддува на заводе отрегулирован, как и для большинства моторов, на нижний предел Рк=1020 мм рт. ст. у земли вместо Рк=1050 мм рт. ст.
    После устранения основных дефектов максимальная скорость самолета у земли достигла величины 531 км/час.
    В настоящее время в ЛИИ проводятся дополнительные испытания самолета с целью определения летных данных после устранения всех дефектов самолета.
    4. Самолет Ла-5 М-82 Ф N 39213718 Ф производства завода N 21 выпуска августа с.г.
    Полетный вес 3230 кг
    Максимальная скорость
    у земли 550 км/час
    Максимальная скорость
    на второй границе
    высотности (Н=6050 м) 595 км/час
    Время набора 5000 м 6,0 мин.
    Самолет имеет следующие основные дефекты:
    а. Температура головок цилиндров превышает максимально-допустимую величину. Причина дефекта выясняется.
    б. Вследствие неправильной регулировки тяг управления на ряде самолетов, дроссельные заслонки карбюратора открываются неполностью, что приводит к снижению границы высотности.
    5. Испытания самолета ЛАГГ-3 на заводе N 31 еще не закончены (1783).

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Для тебя родной из хронологии. Заметь твой любимый 1943 год, когда Яки такими уже злыми должны быть из-за прекрасного качества изготовления (и по Степанцу и по Самолетостроению).

    Это правда б/у. Вот другие данные
    А вот перевирать суть вопроса не надо.

    Я не спрашивал - докажите что самолеты СССР летали по эталону

    ТОварищко ляпнул, что, мол, немецкие серийные самолеты щли на фронт чуть ли не в поном соответствии с эталоном, а вот советские сильно теряли в качетве.

    Так вот покажите-ка мне, если вас на затруднит, что это действительно так и было. То есть что немецкие серийные самолеты по сравнению с эталонными теряли по ЛТХ меньше, чем советские.

    Только не надо мне рассказывать сказку о том что мерседес лучше жигулей. Цифры давайте.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Для тебя родной из хронологии. Заметь твой любимый 1943 год, когда Яки такими уже злыми должны быть из-за прекрасного качества изготовления (и по Степанцу и по Самолетостроению).

    Это правда б/у. Вот другие данные
    Нет , я конечно не "крутой эксперт по качеству самолетов"
    но мое скромнеое ИМХО состоит в том
    что "Акты" они на ТО И АКТЫ, чтобы фиксировать НЕНОРМАЛЬНОЕ качество ОТДЕЛЬНЫХ экземпляров.

    делать выводы на основании рекламации о качестве ВСЕХ самолетов это все равно что на основании падения одного - трех боингов 747 утверждать что ВСЕ 747е падают.

    Сиреч ГЛУПО

    "Ниже качество сборки" - говорит не о том что ВСЕ самолеты хуже собраны но ТОЛЬКО о том что ПРОЦЕНТ бракованных изделий ВЫШЕ

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение

    "Ниже качество сборки" - говорит не о том что ВСЕ самолеты хуже собраны но ТОЛЬКО о том что ПРОЦЕНТ бракованных изделий ВЫШЕ
    Не надо выдумывать новых понятий.
    Ниже качество сборки, это ниже качество сборки, и только.
    При чем тут коэффициент брака?
    Брак это уже не ниже качество сборки это просто брак.

  5. #5

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Не надо выдумывать новых понятий.
    Ниже качество сборки, это ниже качество сборки, и только.
    При чем тут коэффициент брака?
    Брак это уже не ниже качество сборки это просто брак.
    Так это Я придумываю новое понятие ? или все ТОТ , кто приводит целый список явно БРАКОВАННЫХ самолетов, или приводит пример другого БРАКА (отслаивание шпона на на крыле) как аргументацию плохого КАЧЕСТВА СБОРКИ ?

    Давайте определимся все-же это плохое качество сборки или просто бракованные изделия ?

  6. #6

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение
    Так это Я придумываю новое понятие ? или все ТОТ , кто приводит целый список явно БРАКОВАННЫХ самолетов, или приводит пример другого БРАКА (отслаивание шпона на на крыле) как аргументацию плохого КАЧЕСТВА СБОРКИ ?

    Давайте определимся все-же это плохое качество сборки или просто бракованные изделия ?
    А может тогда так: все что проходит заводскую и военную приемку и поступает на фронт - это уже не брак. А все проблемы при эксплуатации (в т.ч. и отслаивание шпона) - это уже низкое качество сборки, несоблюдение технологии и т.д.

  7. #7

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А может тогда так: все что проходит заводскую и военную приемку и поступает на фронт - это уже не брак. А все проблемы при эксплуатации (в т.ч. и отслаивание шпона) - это уже низкое качество сборки, несоблюдение технологии и т.д.
    Хорошо, договорились
    ТОгда далее, почему данные о скорости по БРАКОВАННЫМ самолетам или самолетам забракованным в ПРОЦЕССЕ эксплуатации распространяются автоматом на ВСЕ находящиеся в эксплуатации самолеты априори ?
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky; 23.04.2009 в 15:30.

  8. #8

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение
    Хорошо, договорились
    ТОгда далее, почему данные о скорости по БРАКОВАННЫМ самолетам или самолетам забракованным в ПРОЦЕССЕ эксплуатации распространяются автоматом на ВСЕ находящиеся в эксплуатации самолеты априори ?
    А какие из этих 3-х Ла5 (не дублер и не эталон 44 г.) бракованные, а какие нормальные??

    P.S. Youss, а мне всегда казалось, что все ДВС "трясутся" при работе. И именно поэтому стрельба с больших дистанций (>200 м) была неэффективной, очень большой разброс именно из-за тряски двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ла-5.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	193.1 Кб 
ID:	93192   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0033.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	222.6 Кб 
ID:	93193   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0034.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	220.6 Кб 
ID:	93194  
    Крайний раз редактировалось NightFox; 23.04.2009 в 16:18.

  9. #9

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    а мне всегда казалось, что все ДВС "трясутся" при работе. И именно поэтому стрельба с больших дистанций (>200 м) была неэффективной, очень большой разброс именно из-за тряски двигателя.
    "Тряска" тряске - рознь. V12 двигатели конструкивно сами по себе сбалансированы. И если сравнивать впечатления с V12 и 14-ти цилиндровой звезды - то последний - ТРЯСЕТ!!!.
    А разброс - эт баллистика, саламет от подобного 3-х метровый гироскоп удержит.

  10. #10

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А какие из этих 3-х Ла5 (не дублер и не эталон 44 г.) бракованные, а какие нормальные??
    Во 1х никаких инфо кроме бортовых №№ нет
    во вторых непонятен источних, причем до выяснения последнего вообще комментарии излишни.

  11. #11

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение
    Во 1х никаких инфо кроме бортовых №№ нет
    во вторых непонятен источних, причем до выяснения последнего вообще комментарии излишни.
    Да где же взять информацию по условиям испытаний, состоянию самолетов перед испытаниями и т.п. (если не работаешь в ЛИИ)...
    Инфа взята из обычной книги (в народе называемой "мурзилкой"). Сама книга - ничего нового, просто компиляция предыдущих публикаций. Меня в таких книгах всегда интересуют только всякие таблички (обычно в конце)...
    Сам отношусь с недоверием к таким книгам. Вот, например, в хорошей в общем-то книге "Первый Як" тоже увидел "цифры" и был очень удивлен...
    Правда "цифры" по вооружению и не совсем подходят для этой темы, но просто привожу как пример того что не всегда нужно верить написанному (в конце данные из более заслуживающей доверия книги для сравнения)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	истребитель ла-5.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	259.0 Кб 
ID:	93203   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pages from Pervy_Yak_Poligon.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	205.4 Кб 
ID:	93204   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clip_4.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	184.6 Кб 
ID:	93205   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_3.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	234.5 Кб 
ID:	93206  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •