Думаю, что про пол-самолета перебор, конечно.
Пилоны на которых висят дрыгатели, внутренние крепления, система подачи топлива частично, приборы, управление и т.п. Это значительные переделки, конечно, но все равно - не разработка нового самолета. Ведь есть же Б-747, например, с разными типами и марками двигателей:
Силовые установки

* Boeing 747—100
o 4 Пратт & Уитни JT9D-7A
* Boeing 747—200/300
o 4 Пратт & Уитни JT9D-7R4G2
o 4 Rolls-Royce RB211-524D4
o 4 General Electric CF6-50E2
* Boeing 747—400
o 4 Пратт & Уитни PW4062
o 4 Rolls-Royce RB211-524H
o 4 General Electric CF6-80C2B5F
* Boeing 747-8
o 4 General Electric GEnx

Видел плановое обслуживание самолета через сколько-то часов - их там до винтиков разбирают.
Полагаю, все бы вполне окупилось экономией при эксплуатации.