???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Многомониторная конфигурация под Вистой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Не ожидал что откликнется столько народу! Даже =PUH=PoHbka с Форума Кубанского сервера Ил-2 поучавствовал.
    Но мужики может Вы упустили ,что по ссылкам в шапке -два разных проекта многомониторности ИЛ-2.

    У PUH=PoHbka с Кубанского сервера Ил-2 все под Директом + софтSoftTH + FovChanger( со всеми багами,фризами и различными не реальными в настоящих
    полетах фишках) против которых например Вадим ( хотя он и прав). PUH=PoHbka ты не в обиде?? Зато у тебя больше ФПС.

    У меня же максимално ( без всяких дополнительных программ)приближенно к нахождению в реальном самолете( тем более что-бы не говорили, но OpenGL под который в основном и написан ИЛ-2
    позволяет добиться лучшего качества исползуя все в ИЛ-2 по максимуму).Ведь этот авиасим не даром слывет одним из самых реальных по модели полета ЛА.
    Отсюда и пресловутый FOV 90 градусов как дефолт,так-как ИЛ-2 написан под 3 монитора из расчета что один по центру и два по бокам. Тоесть все как
    вы сидите в самолете и имеете вид направо и вид налево. Только при таком подходе и получается наиболее реальная обстановка
    в полете без всяких там косоглазий от использования Трекиров. Поэтому и получается как бы "неправильный угол" зрения на боковых мониторах,
    но это только в случае если вы выстраиваете мониторы в одну линию.А если как у меня мониторы на поворотных столах ,то я их поворачиваю когда летаю в ИЛ-2.
    А так они у меня ,если надо ставятся в одну линию для других прог и игр. Мне так очень нравиться . Угол зрения находится опытным путем
    для каждого самолета в полете стандартными Иловскими кнопками( по виду самолета со стороны и расположению пилота напротив крыльев).
    Поэтому считаю что как раз так наиболее реально. Но как говорят на вкус и цвет......
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 26.04.2009 в 20:25. Причина: Добавления информации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •