-
Пытающийся полететь
Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой
Не ожидал что откликнется столько народу! Даже =PUH=PoHbka с Форума Кубанского сервера Ил-2 поучавствовал.
Но мужики может Вы упустили ,что по ссылкам в шапке -два разных проекта многомониторности ИЛ-2.
У PUH=PoHbka с Кубанского сервера Ил-2 все под Директом + софтSoftTH + FovChanger( со всеми багами,фризами и различными не реальными в настоящих
полетах фишках) против которых например Вадим ( хотя он и прав). PUH=PoHbka ты не в обиде?? Зато у тебя больше ФПС.
У меня же максимално ( без всяких дополнительных программ)приближенно к нахождению в реальном самолете( тем более что-бы не говорили, но OpenGL под который в основном и написан ИЛ-2
позволяет добиться лучшего качества исползуя все в ИЛ-2 по максимуму).Ведь этот авиасим не даром слывет одним из самых реальных по модели полета ЛА.
Отсюда и пресловутый FOV 90 градусов как дефолт,так-как ИЛ-2 написан под 3 монитора из расчета что один по центру и два по бокам. Тоесть все как
вы сидите в самолете и имеете вид направо и вид налево. Только при таком подходе и получается наиболее реальная обстановка
в полете без всяких там косоглазий от использования Трекиров. Поэтому и получается как бы "неправильный угол" зрения на боковых мониторах,
но это только в случае если вы выстраиваете мониторы в одну линию.А если как у меня мониторы на поворотных столах ,то я их поворачиваю когда летаю в ИЛ-2.
А так они у меня ,если надо ставятся в одну линию для других прог и игр. Мне так очень нравиться . Угол зрения находится опытным путем
для каждого самолета в полете стандартными Иловскими кнопками( по виду самолета со стороны и расположению пилота напротив крыльев).
Поэтому считаю что как раз так наиболее реально. Но как говорят на вкус и цвет......
Крайний раз редактировалось carsmaster; 26.04.2009 в 20:25.
Причина: Добавления информации
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума