Вообщем после многих ночей , разбирания и собирания железа под разные конфигурации все сейчас кажется очень просто. По крайней мере на моем теперешнем железе. Мамка Asus P5N-D(SLI)на чипе nForce750(!!!!!) была купленна специально под ИЛ-2.Из соображений что ИЛ-2 заточен однозначно под карты NVIDIA, а так как будут 2шт карты NVIDIA
то мамка с сертифицированным SLI обеспечит лучшую совместимость видеокарт в режиме формирования одного большого изображения.
После экспериментов с Windows XP( на Аркадах так и не решили проблему белой воды под XP), ушел на ВИСТУ. Установлен факт (но не стопроцентный конечно -разное железо и проч) , что карты долны быть очень близких семейств(одна не ниже geForce 8800GTS вторая из 200серий) , а лучше на одинаковых чипах. Совместимость шейдеров(частот ,версий) и их наличии а как следствие производительность.
У меня было плохо: geforce 6600GT и geForce 7600GT
geforce 7600GT и geForce 8800GT
geForce 8800GT и geForce 9600GSO
Все пошло geForce 260 GTX и geForce 9600GSO
FPS стало около 25...35 на максимуме настроек ИЛ-2 в 3 зкранах
Но видно ИЛ-2 не дописан до конца под 3 моника и периодически на левом экране появляется мегающий серо-черный квадрат где-то 3см на 3см но в зависимости от карты в игре его может и не быть. Летаю на версии 4.09b1m с улучшенными DLL (здесь на Сухом брал)
Настройки ИЛ конфиг подбираются опытным путем постепенно повышая
"красоту" . важный момент: В настройках параметров 3D видеокарты через NVIDIA System Tools with ESA Support(Расшир панель управлен с оффсайта) выбрав игру ИЛ_2 подбираешь опытным путем под свое железо оптимальные настройки(балланс качество-производительность), например вертик синхрон ,анизотропия, сглаживание и т.д. Все это есть здесь на форуме естественно под один моник но все работае и под 3шт.
РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНОВ (каждого)ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО 4 :3 в противном случае ИЛ-2 на 3 монитора работать на будет. Запустится в одном мониторе а на других НОЧЬ или вообще на заработает. Интересный эффект получишь если в ИЛ_2 конфиг параметр SaveAspect=1 заменишь на SaveAspect=0 то получишь игру на все экраны что-то вроде растянутого"ПРИЛЬНУТЬ К ПРИЦЕЛУ". Пробуй если что пиши все сразу и не упомнишь.
Далее будут 6 Гбайт памяти , проц Е8600 Core 2Duo и тключение файла подкачки , пусть все сосет из оперативки