???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    давайте, с интересом послушаю

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Пройдемся вкратце.
    Что есть вертолет? Лопасти, втулка и трансмиссия.
    Последнего главного конструктора по втулке, знающего как ее рисовать, и принимавшего в этом непосредственное участие, мы проводили на пенсию в 2007 году.
    Последних двух человек, проектировавших лопасти несущего винта, мы похоронили в прошлом году.
    Что тут еще рассказывать?
    Некому проектировать больше вертолет. Конструкторская школа, которую создавали десятки лет, в которую вбухано миллиарды - на все эти опытные и эксперементальные конструкции, на все эти сотни тысяч летных испытаний и наземных отработок - ее больше нет.
    Этого всего пока не видно, ибо мы тут с помпой запустили-таки в серию наконец новейший боевой вертолет Ми-28Н. Который до этой серии шел четверть века.
    И эту красивую картинку можно показать обывателю.
    Обыватель ведь не знает, что в России больше нет вертолетов грузподьемностью 10 тонн.
    Их нет, потому что Россия не может производить для них лопасти рулевых винтов. СССР мог, Россия - нет.
    Обыватель не знает, что с 1997 года погибло три вертолета типа Ми-24. Там развалилась некая деталька. При СССР таких катастроф не было. В России серия деградировала настолько, что несмотря на ужесточающийся (по бумагам) контроль на серийном заводе, в эксплуатацию попадали - и попадают - детали с серъезнейшим браком.
    И ремонтные заводы не в состоянии это выявить при последующем ремонте.
    Чего от них ждать, если на ремонтном заводе Х, пропустившем деталь с уже развивающейся трещиной (случай № 3) персонал набирают на время работы?
    То есть работники полупогибшего завода давно торгуют на рынках китайскими пуховиками, а когда изредка в ремонт приходит машина, их по телефону вызванивают на сдельщину?
    Какого, б%%%, качества ремонта от них можно ждать?
    И это просто частные иллюстрации общей тенденции.
    Что у нас сейчас в серии? Продукция разработки СССР - Ми-8, Ми-28. Ее то и будут выпускать следующие 15-20 лет.
    Потом - все.
    Тут в Панках недавно Путин открывал новый завод.
    Панки - это ЛИДБ МВЗ им. М.Л. Миля.
    Теперь там будет новый завод.
    По отверточной сборке вертолетов фирмы Агуста.
    Вот это и есть наше будущее.
    Крайний раз редактировалось Polar; 27.04.2009 в 14:56.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •