???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 59 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #951
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от creephead Посмотреть сообщение
    Верно рассуждаеш товарищ..и на P.11 можно завалить стодевятый..доказано польскими пилотами в 39-ом)
    не иначе вы лично в он-лайне мессера валите пачками на P.11
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #952

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    На поздних Мессерах нельзя так просто включить форсаж. Надо сперва снизить мощьность двигателя. Я обычно делаю так: Включаю двиг, даю тягу 33%, включаю форсаж (и больше не выключаю до конца полёта) и далее рулю на взлёт и т.д.
    А про скорость недобраную из-за радиатора... ну так на то и пилот с головой, чтобы когда край как надо - закрыть радиатор для максимальной скорости, а при первой возможности открыть настежь, сбросить тягу и охладить двигатель. Всё в Ваших руках

    PS Яки кстати, быстрее Мессеров перегреваются, а Лавки так вообще труба. Так что Мессеры это ещё цветочки Но это по субъективным ощущениям, возможно тут я и ошибаюсь...
    Спасибо за информацию! Будем тренироватся.
    Я раньше включял форсаж на скорости 300км/ч и менее - иногда движок заводился как надо, а иногда начинал барахлить, вобщем загадочно как то было

  3. #953
    Командир I/JG51 Аватар для creephead
    Регистрация
    14.03.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    11

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    не иначе вы лично в он-лайне мессера валите пачками на P.11
    Ну, пачками не получится конечно..но если есть преимущество в высоте,то вполне реально. Также он чертовски маневренный,поэтому можно сражаться на виражах..ну и в лоб разумеется...это помоему единственные возможности, а так он даже хенкелей догнать не может.

  4. #954

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    А проблема то осталась!
    Теперь с включением форсажа проблем нет, на тяге 35 включяется и двиг рабротает норм до 5 минут, на тяге 110. Потом перегрев, сбрасываю до 100 - норм, но как только врубаю тягу 110 перегрев сразу. В дальнейшем на тяге 100 наступает перегрев который ни как не убирается, снижаю тягу, открываю радиатор полностью - не помогает или помогает на полминуты. Мой мессер еле тащится - превращяется в Эмиля и это во время боя, "кобры" безжалостно атакуют .

    В общем получяется что Мессы последних серий максимум на 5 минут боя потом надо выходить из-за перегрева двигла, с которым можно конечно справится, но только снижая обороты и открывая радиатор, но в таком состоянии уже много не повоюеш

  5. #955
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от S.D.BW-239 Посмотреть сообщение
    А проблема то осталась!


    В общем получяется что Мессы последних серий максимум на 5 минут боя потом надо выходить из-за перегрева двигла, с которым можно конечно справится, но только снижая обороты и открывая радиатор, но в таком состоянии уже много не повоюеш
    а ты включай форсаж (метанол) только когда действительно нужно, а именно - оторваться от противника. То есть летай как на обычном БЕЗметанольном мессе, займи высоту повыше, атакуй и опять уходи вверх. Вроде как на Фоке
    uncle Feld

  6. #956
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Месс вообще перегрев очень плохо переносит, по этому лучше не летать с перегретым движком.
    Сразу охлаждать, как только надпись появилась. А лучше совсем не доводить до этого...
    Это на лафке можно минут 5 летать так, и ей ничего не будет, а месс ни-ни...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  7. #957
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от S.D.BW-239 Посмотреть сообщение
    В общем получяется что Мессы последних серий максимум на 5 минут боя потом надо выходить из-за перегрева двигла, с которым можно конечно справится, но только снижая обороты и открывая радиатор, но в таком состоянии уже много не повоюеш
    Ещё как повоюешь !

    Во первых как правило через пять минут уже понятно, либо ты, либо тебя. Вариант когда ты побеждаешь, т.е. либо сидишь на хвосте у противника, либо имеешь значительное преимущество в высоте. В обоих случаях полная мощность двигателя не требуется, можно смело открыть радиатор и снизить тягу скажем до 103. Вариант, когда у тебя сидят на хвосте - там уже не до перегрева, если не сможешь отвертеться, пристрелят раньше чем от перегрева начнёт падать мощьность

    Во вторых. Во время боя. Ты идёшь на вертикаль, естественно даёшь полный газ, чтобы как можно выше залезть. Но вот тебе настало время пойти вниз - тягу можно убрать вплоть до нуля, самолёт всё равно будет пикировать и разгоняться. Даже в иных ситуациях лучше тягу прибирать, самолёт не так сильно разгонится, соответственно и не так низко провалится перед тем как ты снова его в набор переведёшь.

    В третьих. Это во время полёта по прямой на большой скорости, открытый радиатор создаёт большое сопротивление и соответственно тормозит. Во время интенсивного манёвреного боя, когда скорости (из-за этих самых манёвров) невелики, можно смело держать радиатор открытым. А закрывать его, когда надо срочно делать ноги Ну или наоборот догнать.

    В четвёртых. Надо помнить, что у противника точно такие же проблемы с перегревом и он тоже вынужден с этим бороться. Поэтому не стоит думать, что если ты вынужден охлаждать мотор, то ты автоматически ставишь себя в невыгодное положение.

    Конечно я описал кратко, на самом деле ньюансов очень много, но от этого по крайней мере можно отталкиваться, остальное с опытом придёт.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  8. #958

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ребята дайте пожалуста треки как воевать в онлайне на поздних мессах с форсажем или фокевульвах а-8.Хочетса на них научитса воевать.Только не надо выкладывать простой редактор мне,прошу догфайт кто на них летает на мясе.

  9. #959
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Всем привет, я вообще никогда не играл в ИЛ-2, но всегда интересовался игрой. Теперь вот думаю стоит ли приобретать игру?
    Многие говорят что отличный симулятор и супер игра.
    Но скриншоты если честно не вдохновляют ибо графика просто убожество.(хотя для сима не главный фактор)
    Ответьте пожалуйста игра трудна в освоении, если в ней хоть какой-то сюжет(я имею ввиду карьеру) и вообще в чем ее главная изюменка?
    P.S Только не пинайте сильно если кто-то оскорбился))) Я вообще люблю авиацию и это меня и тянет. Но геймплей для меня тоже не на последнем месте, ибо если она трудна и тяжела, наверно, это не для меня т.к не являюсь фаном симуляторов.

    Спасибо заранее! И еще раз - не бейте))))

  10. #960

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Хотите быть генералом, значит придется напрягаться - не для вас
    Хотите быть мясом, то покупайте и ставьте !
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  11. #961
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Снова здрасте!
    Я всё-таки обзавелся игрой
    И не пожалел, очень увлекла! Вроде основы освоил, набираю опыт))))
    есть следующий вопрос:
    можно как-то смягчить штурвал при управлении клавиатурой, а то нажмешь на кнопку и штурвал резко дергается. Летать трудно так, я про воздушный бой вообще молчу (помогает замедление времени). Но мне бы хотелось на нормальной скорости сражаться. Или джой придется брать?
    Крайний раз редактировалось Азат; 27.04.2009 в 16:58. Причина: опечатка

  12. #962
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    купи джой
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #963
    Зашедший Аватар для GROB
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва сити .
    Сообщений
    40

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Можно и без джоя обойтись PPmouse летаю на этом и не жалуюсь..

  14. #964

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Джой и все будет отлично.

  15. #965
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    купил джой Genius MaxFighter F-31U.
    Играть стало проше... но привык замедлять время, и никак не могу на нормальной скорости научиться стрелять))) Ну да ладно, привыкну...

    Не подскажите сервер для новичка? ( кстати, у меня ко многим сервам не конектится, хотя версии совпадают, 4.08m, почему?)

  16. #966
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Азат Посмотреть сообщение
    .. но привык замедлять время, и никак не могу на нормальной скорости научиться стрелять))) Ну да ладно, привыкну...
    не замедляй, а то точно привыкнешь...практика и ничего кроме, научишься...


    Цитата Сообщение от Азат Посмотреть сообщение
    Не подскажите сервер для новичка? ( кстати, у меня ко многим сервам не конектится, хотя версии совпадают, 4.08m, почему?)
    нет таких специальных, поставь программу гиперлобби и выбирай любой, только для начинающего надо понять, что поначалу будут бить все и больно, поэтому хотя бы выбирай такие где вулч запрещён...не у всякого психика может такое выдержать
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #967

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Uber Посмотреть сообщение
    Ребята дайте пожалуста треки как воевать в онлайне на поздних мессах с форсажем или фокевульвах а-8.Хочетса на них научитса воевать.Только не надо выкладывать простой редактор мне,прошу догфайт кто на них летает на мясе.
    Фокевульв А-8 самый отстойный из фокевульвов! Ни литай на нем.

  18. #968
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Cool Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    не замедляй, а то точно привыкнешь...практика и ничего кроме, научишься...




    нет таких специальных, поставь программу гиперлобби и выбирай любой, только для начинающего надо понять, что поначалу будут бить все и больно, поэтому хотя бы выбирай такие где вулч запрещён...не у всякого психика может такое выдержать
    оффтоп: Да, зашел седня на один серв, били и вправду больно Зато протаранил одного!!!

  19. #969

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Азат Посмотреть сообщение
    оффтоп: Зато протаранил одного!!!
    На рулёжке? Своего?
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  20. #970
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    На рулеже, но вражину
    Он на хвосте сидел и видимо зазевался... а я как развернусь на него!

  21. #971
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Азат Посмотреть сообщение
    На рулеже, но вражину
    Он на хвосте сидел и видимо зазевался... а я как развернусь на него!
    Сидел плотно на 6ти на рулежке? Это покруче катаний на ТБ3 =))))
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  22. #972

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вот это ас хотел бы я на это глянуть

  23. #973
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Сидел плотно на 6ти на рулежке? Это покруче катаний на ТБ3 =))))
    ну-ну
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #974
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2009
    Возраст
    34
    Сообщений
    33

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Гг.. нет серьезно так и было, я вообще случайно в него врезался по сути.
    Как всегда пытался выжить и уматывал, точно сзади по мне стреляли, по этому начал крутить джостиком во все стороны и... БАТЦ, и куча обломков летят к земле, а в углу надпись что я убил такого-то)))
    Мой первый фраг в он-лайне (и пока единственный) запомню надолго)))

    Меня видимо не поняли.
    Я протаранил кого-то удирая от него, а не гонясь за ним. По большому счету он меня пробил, но фраг мой

  25. #975
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Эт не твой фраг! эт фраг жадности твоего противника
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

Страница 39 из 59 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •