Как тебе Ронька и написал

Георгич там именно того, что я и написал выше, добился

Увеличил горизонтальный угол монитора, за счет этого изображение стало "необрезаным".
Для монитора 16:10 против обычного 4:3 тебе нужно поставить следующие углы обзора, чтобы кабина была одинаково необрезанной:
"Широкоугольный обзор" - 100 градусов (в Иле 90)
"Нормальный обзор" - 70 градусов (в Иле 60)
"Прильнуть к прицелу" - 35 градусов (в Иле 30)
Значения округленные, но в пределах полуградуса.
[EDIT] К слову просто: по-хорошему для многомониторной конфы надо делать несколько камер в самой игре и тогда мониторы можно будет поставить не в одной плоскости, а под углом, когда они образуют часть окружности вокруг игрока. Таким образом видимый угол увеличивается с 90 градусов (то, что сейчас можно добиться такими трехмониторными конфами) до где-то 150 - существенно довольно. Если же через такие упрощенные методы делать, то если моники так поставишь, получишь только перспективные искажения. Проблема с этим в том, что разрабы игрового железа над этий проблемой не задумываются (это реализуемо на уровне дров видяхи, но спроса на это все равно нет) плюс больше просаживает производительность, чем в случае просто растянутой на три моника игрухи.