ВахНе знал... Интересно, значит они над этим подумали. Да, буквой П - решение слишком уж крутое для домашних установок
Там нужно градусов 15-30 для удобного расположения, но не 90.
Оффтопик:
Я потому об этом сказал, что вспомнил: недавно nVidia решила вновь продвинуть древний стерео стандарт с затворными экранами (к слову: цена в 6000 за такие очки - ИМХО сильный перебор) и вдохнула в него вторую жизнь одной своей инициативой. Такую вещь, как нормальная многомониторность, думаю, можно было бы решить с их стороны точно также. Если я все правильно понимаю, ничего принципиально сложного там нет. Поддержка виртуальных камер на уровне дров, возможность отдавать каждой видяхе свою камеру (для систем с тройными видеокартами как раз) и интерфейс настройки углов поворота второго и третьего монитора.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
HARH ты писал : Вах..Не знал... Интересно, значит они над этим подумали. Да, буквой П - решение слишком уж крутое для домашних установокТам нужно градусов 15-30 для удобного расположения, но не 90.
НИЧЕГО КРУТОГО НЕТ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=34
Боковые мониторы поворачиваются вплоть до нужной буквы П а хочешь 15...30 градусов.
но это я так думаю ,что не сложно,т.к я работаю с автомобилями и сделать что -то из железа мне просто. Но вам судить конечно.
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:14 ----------
Directx, Directx, а мне нужен OpenGL GL.. GL.. GL.. GL.. GL.. GL тфу ты меня заклинило...
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:24 ----------
ХОТЯ может и погорячился цитирюю мастер SANa
Works with Open GL and DirectX modes.
Надо пробовать!
Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.04.2009 в 21:16. Причина: Добавка
Да не, ты меня не понял. Пост-то я видел. Сами мониторы можно развернуть хоть вверх ногами, но изображение на них будет проецироваться, будто они находятся в плоскости главного монитора, находясь слева и справа от него (или, если я правильно понял, повернутые на 90 градусов влево и вправо)... Грубо говоря, если ты левый монитор взял, и поставил позади себя, он, по-правильному, должен ведь показывать "заднюю" картинку, верно? Если под 45 градусов спереди слева от себя, то и проекция должна быть в этой плоскости. А если ты монитор разворачиваешь из плоскости главного (как у тебя на фотках), то у тебя и картинка уже другая на него должна проецироваться, иначе это будет давать перспективные искажения на всех мониторах сразу... Короче, все на самом деле просто, но в мои познания русского языка не вмещается![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Запусти на своем Одном мониторе ИЛ-2 как я написал:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=31
и все поймешь 3 виртуальные камеры в ИЛ-2 стоят буквой Т вид прямо вид повернув голову налево и вид повернув голову направо. Поэтому при мониторах буквой П все виды получаются правильными. Они все пристыкованны к центральному тоесть все как в реальном самолете, боковые виды ты видишь боковым зрением, а хочешь прямым без всяких искажений повернув голову. На скринах в моем посте стандартными Иловскими кнопками углов обзора
это все максимально уменьшено а если поставить 90 град или тобишь нормальный угол обзора то сразу видно расположение виртуальных камер буквой Т просто мысленно разверни по 1/3 картинки справа и слева на 90 град!!
Забыл признаться ОТКРЫТИЕ ПРО СКРЫТУЮ 3 МОНИТОРНОСТЬ не мое взято откудо-то с авиафорумов. За что АВТОРУ большое спасибо. А вот все остальное мое.
Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.04.2009 в 07:52. Причина: ошибка и признание в плагиате
Да я тебя понялЯ про то и говорю, что реально мониторы буквой П ставить неудобно сильно. Они должны быть развернуты максимум на 45 градусов каждый. В Иле молодцы, что поддержку такого варианта сделали, но для более-менее нормального настольного расположения мониторов (сарраунд
) - такой вариант не совсем корректный. Можно и так, но картинка на мониках неправильная получается...
К слову уж, если мало ли, кому непонятно, про что я тут такие рулоны пишу, посмотрите пикчу. Это то, что в основном получается за счет расширения FOVа - то, что в теме и обсуждаем и чем оно неправильно для трехмониторной конфигурации, если мониторы расположены с поворотом их, например, на 45 градусов, и какая была бы при правильном проецировании практическая польза (угол обзора).
Первая пикча - реальный угол обзора, составленный из трех мониторов (угловые пропорции объектов 1:1). К углам появляются перспективные искажения, но для сидящего в середине человека их нет.
Вторая пикча - те же мониторы, та же картинка, но моники развернуты под 45 градусов. Физически угол обзора при этом увеличивается с 103 до 135 градусов, но видим мы в игре только 103, при этом получая искажения от перспективы.
Третья пикча - для каждого моника использована своя камера, направленная в соответствии с поворотом монитора (правильно, в смысле, направлена), реальный угол обзора такой системы 135 градусов, угол обзора в игре точно такой же (в отличие от первых двух вариантов). Искажений перспективы нет, за счет чего также увеличивается вертикальнй угол обзора на боковых мониторах. Все, ушел спать
![]()
Крайний раз редактировалось Harh; 28.04.2009 в 22:55.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я про то и говорю, что реально мониторы буквой П ставить неудобно сильно.
Удобно или неудобно вопрос вкуса . Зато реально работает со всей красотой
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------
[/COLOR]
Запустить Ил-2 в скрытой 3 мониторности можно только если к примеру
3840 на 960 или 3072 на 768 или в твоем случае на одном мониторе
1920 на 480 тоесть отношение горизонтального разрешения к вертикальному должно равнятся 4 ,только тогда ты получишь 3 миниэкрана соотношениями 4 :3 , но внизу будет видна часть рабочего стола. И в конфиге Ил-2 поставить Use3Renders=1 и SaveAspect=1 и ChangeScreenRes=0
Вот такой он ИЛ-2.
Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.04.2009 в 07:51. Причина: ошибка