???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Многомониторная конфигурация под Вистой

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Как тебе Ронька и написал Георгич там именно того, что я и написал выше, добился Увеличил горизонтальный угол монитора, за счет этого изображение стало "необрезаным".

    Для монитора 16:10 против обычного 4:3 тебе нужно поставить следующие углы обзора, чтобы кабина была одинаково необрезанной:
    "Широкоугольный обзор" - 100 градусов (в Иле 90)
    "Нормальный обзор" - 70 градусов (в Иле 60)
    "Прильнуть к прицелу" - 35 градусов (в Иле 30)

    Значения округленные, но в пределах полуградуса.

    [EDIT] К слову просто: по-хорошему для многомониторной конфы надо делать несколько камер в самой игре и тогда мониторы можно будет поставить не в одной плоскости, а под углом, когда они образуют часть окружности вокруг игрока. Таким образом видимый угол увеличивается с 90 градусов (то, что сейчас можно добиться такими трехмониторными конфами) до где-то 150 - существенно довольно. Если же через такие упрощенные методы делать, то если моники так поставишь, получишь только перспективные искажения. Проблема с этим в том, что разрабы игрового железа над этий проблемой не задумываются (это реализуемо на уровне дров видяхи, но спроса на это все равно нет) плюс больше просаживает производительность, чем в случае просто растянутой на три моника игрухи.

    А в ИЛ-2 как раз и есть 3 виртуальные камеры( вид из кабины )

    Только разрабы написали написали ИЛ-2 под мониторы стоящие буквой П

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    А в ИЛ-2 как раз и есть 3 виртуальные камеры( вид из кабины )
    Только разрабы написали написали ИЛ-2 под мониторы стоящие буквой П
    Вах Не знал... Интересно, значит они над этим подумали. Да, буквой П - решение слишком уж крутое для домашних установок Там нужно градусов 15-30 для удобного расположения, но не 90.

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    То что удается достичь в нем это последние выработки, дальше только новый сим.
    Оффтопик:
    Я потому об этом сказал, что вспомнил: недавно nVidia решила вновь продвинуть древний стерео стандарт с затворными экранами (к слову: цена в 6000 за такие очки - ИМХО сильный перебор) и вдохнула в него вторую жизнь одной своей инициативой. Такую вещь, как нормальная многомониторность, думаю, можно было бы решить с их стороны точно также. Если я все правильно понимаю, ничего принципиально сложного там нет. Поддержка виртуальных камер на уровне дров, возможность отдавать каждой видяхе свою камеру (для систем с тройными видеокартами как раз) и интерфейс настройки углов поворота второго и третьего монитора.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    HARH ты писал : Вах..Не знал... Интересно, значит они над этим подумали. Да, буквой П - решение слишком уж крутое для домашних установок Там нужно градусов 15-30 для удобного расположения, но не 90.

    НИЧЕГО КРУТОГО НЕТ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....3&postcount=34

    Боковые мониторы поворачиваются вплоть до нужной буквы П а хочешь 15...30 градусов.
    но это я так думаю ,что не сложно,т.к я работаю с автомобилями и сделать что -то из железа мне просто. Но вам судить конечно.

    ---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:14 ----------

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Только в мониторы стоящие буковой п голову совать не очень интересно.

    Нужно скачать http://webs.ono.com/il2fovchanger/ отсюда последнюю версию. Я ее на всякий случай кладу со всеми потрохами в папку ил2. Потом надо по инструкции забиндить кнопки. далее сначала запуск программки, потом ил-2. грузишь самолет и когда находишься в кокпите стартуешь ченджер, потом летишь (в меня чур не целица). Если остановилось переключение углов обзора или появился глюк с движущейся кабиной то можно перезапустить снова.
    Directx, Directx, а мне нужен OpenGL GL.. GL.. GL.. GL.. GL.. GL тфу ты меня заклинило...

    ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Только в мониторы стоящие буковой п голову совать не очень интересно.

    Нужно скачать http://webs.ono.com/il2fovchanger/ отсюда последнюю версию. Я ее на всякий случай кладу со всеми потрохами в папку ил2. Потом надо по инструкции забиндить кнопки. далее сначала запуск программки, потом ил-2. грузишь самолет и когда находишься в кокпите стартуешь ченджер, потом летишь (в меня чур не целица). Если остановилось переключение углов обзора или появился глюк с движущейся кабиной то можно перезапустить снова.

    ХОТЯ может и погорячился цитирюю мастер SANa

    Works with Open GL and DirectX modes.

    Надо пробовать!
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 28.04.2009 в 21:16. Причина: Добавка

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    HARH ты писал : Вах..Не знал... Интересно, значит они над этим подумали. Да, буквой П - решение слишком уж крутое для домашних установок Там нужно градусов 15-30 для удобного расположения, но не 90.

    НИЧЕГО КРУТОГО НЕТ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ
    Да не, ты меня не понял. Пост-то я видел. Сами мониторы можно развернуть хоть вверх ногами, но изображение на них будет проецироваться, будто они находятся в плоскости главного монитора, находясь слева и справа от него (или, если я правильно понял, повернутые на 90 градусов влево и вправо)... Грубо говоря, если ты левый монитор взял, и поставил позади себя, он, по-правильному, должен ведь показывать "заднюю" картинку, верно? Если под 45 градусов спереди слева от себя, то и проекция должна быть в этой плоскости. А если ты монитор разворачиваешь из плоскости главного (как у тебя на фотках), то у тебя и картинка уже другая на него должна проецироваться, иначе это будет давать перспективные искажения на всех мониторах сразу... Короче, все на самом деле просто, но в мои познания русского языка не вмещается
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да не, ты меня не понял. Пост-то я видел. Сами мониторы можно развернуть хоть вверх ногами, но изображение на них будет проецироваться, будто они находятся в плоскости главного монитора, находясь слева и справа от него (или, если я правильно понял, повернутые на 90 градусов влево и вправо)... Грубо говоря, если ты левый монитор взял, и поставил позади себя, он, по-правильному, должен ведь показывать "заднюю" картинку, верно? Если под 45 градусов спереди слева от себя, то и проекция должна быть в этой плоскости. А если ты монитор разворачиваешь из плоскости главного (как у тебя на фотках), то у тебя и картинка уже другая на него должна проецироваться, иначе это будет давать перспективные искажения на всех мониторах сразу... Короче, все на самом деле просто, но в мои познания русского языка не вмещается
    Запусти на своем Одном мониторе ИЛ-2 как я написал:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=31
    и все поймешь 3 виртуальные камеры в ИЛ-2 стоят буквой Т вид прямо вид повернув голову налево и вид повернув голову направо. Поэтому при мониторах буквой П все виды получаются правильными. Они все пристыкованны к центральному тоесть все как в реальном самолете, боковые виды ты видишь боковым зрением, а хочешь прямым без всяких искажений повернув голову. На скринах в моем посте стандартными Иловскими кнопками углов обзора
    это все максимально уменьшено а если поставить 90 град или тобишь нормальный угол обзора то сразу видно расположение виртуальных камер буквой Т просто мысленно разверни по 1/3 картинки справа и слева на 90 град!!

    Забыл признаться ОТКРЫТИЕ ПРО СКРЫТУЮ 3 МОНИТОРНОСТЬ не мое взято откудо-то с авиафорумов. За что АВТОРУ большое спасибо. А вот все остальное мое.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.04.2009 в 07:52. Причина: ошибка и признание в плагиате

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    это все максимально уменьшено а если поставить 90 град или тобишь нормальный угол обзора то сразу видно расположение виртуальных камер буквой Т просто мысленно разверни по 1/3 картинки справа и слева на 90 град!!
    Да я тебя понял Я про то и говорю, что реально мониторы буквой П ставить неудобно сильно. Они должны быть развернуты максимум на 45 градусов каждый. В Иле молодцы, что поддержку такого варианта сделали, но для более-менее нормального настольного расположения мониторов (сарраунд ) - такой вариант не совсем корректный. Можно и так, но картинка на мониках неправильная получается...

    К слову уж, если мало ли, кому непонятно, про что я тут такие рулоны пишу, посмотрите пикчу. Это то, что в основном получается за счет расширения FOVа - то, что в теме и обсуждаем и чем оно неправильно для трехмониторной конфигурации, если мониторы расположены с поворотом их, например, на 45 градусов, и какая была бы при правильном проецировании практическая польза (угол обзора).

    Первая пикча - реальный угол обзора, составленный из трех мониторов (угловые пропорции объектов 1:1). К углам появляются перспективные искажения, но для сидящего в середине человека их нет.

    Вторая пикча - те же мониторы, та же картинка, но моники развернуты под 45 градусов. Физически угол обзора при этом увеличивается с 103 до 135 градусов, но видим мы в игре только 103, при этом получая искажения от перспективы.

    Третья пикча - для каждого моника использована своя камера, направленная в соответствии с поворотом монитора (правильно, в смысле, направлена ), реальный угол обзора такой системы 135 градусов, угол обзора в игре точно такой же (в отличие от первых двух вариантов). Искажений перспективы нет, за счет чего также увеличивается вертикальнй угол обзора на боковых мониторах. Все, ушел спать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мониторы2.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	93345  
    Крайний раз редактировалось Harh; 28.04.2009 в 22:55.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Я про то и говорю, что реально мониторы буквой П ставить неудобно сильно.



    Удобно или неудобно вопрос вкуса . Зато реально работает со всей красотой
    ---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от sharki Посмотреть сообщение
    А возможно такую штуку реализовать на широкоформатном мониторе с cотношением 16:10 и разрешением 1920x1200 выставив 1920х640, по идеи и получается 4:3


    Запустить Ил-2 в скрытой 3 мониторности можно только если к примеру

    3840 на 960 или 3072 на 768 или в твоем случае на одном мониторе

    1920 на 480 тоесть отношение горизонтального разрешения к вертикальному должно равнятся 4 ,только тогда ты получишь 3 миниэкрана соотношениями 4 :3 , но внизу будет видна часть рабочего стола. И в конфиге Ил-2 поставить Use3Renders=1 и SaveAspect=1 и ChangeScreenRes=0
    Вот такой он ИЛ-2.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 29.04.2009 в 07:51. Причина: ошибка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •