???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Ай, FCenter, молодца!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Originally posted by Freddie
    Связаны, но первый проявляется только при ненулевой воздушной скорости, а вторая существует всегда. В частности, если отверстие впускного патрубка направлено вбок (вниз, вверх), а не вперед, то двигателю довольно-таки фиолетово, с какой скоростью летит самолет. Если конечно не учитывать эжекционный эффект.
    Дык какая разница, напор создается крыльчаткой нагнетателя. При низком давлении, т.е. при разреженном воздухе, этот напор будет ниже.

    По моему противоречий нет.

    Вот как написано.
    "- управление «Нагнетателем» необходимо для того, что бы компенсировать снижение давления во впускном коллекторе двигателя на больших высотах. С увеличением высоты происходит снижение плотности воздуха и набегающий поток уже недостаточен, для того что бы обеспечить двигатель необходимым количеством воздушно-бензиновой смеси, и мощность двигателя подает, поэтому крыльчатку нагнетателя переводят на вторую скорость"

    Не пойму, что не так. Пониженное давление на высоте связано именно с понижением плотности воздуха. Плотность воздуха меньше, меньшее давление во впускном коллекторе создаст нагнетатель на той же скорости.

    Может непонравилось слово набегающий. Типа на самолет?! Хорошо - читай подающийся, поступающий, нагнетаемый. Суть одна и та же.

    Да и вообще, были ли вообще самолеты в то время, у которых воздухозаборник нагнетателя располагался не навстречу набегающему потоку воздуха. Может и было у каких либо, но я таких не знаю.

    -----
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.05.2003 в 03:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •