Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Быть того не можетСадить ФПС в несколько раз только из-за несуществующих моников они б не стали
Просто для расчета картинок в основном задействуется видяха, а не проц. А то, что проц одно ядро умудряется на 100% загрузить, это какая-то странная особенность то ли Явы, на которой Ил написан, то ли еще чего.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Тут возмозно нужно разделить что считать "СЧИТАЕТ" просчитал координаты ,а на видяху не вывел или что другое ,но мне кажется чтобы быть готовым к повороту головы пилоты даже в одноэкранном варианте координаты должны быть уже готовы и быть где-то скажем в каком-то буфере. В противном случает мне кажется будут тормоза при повороте головы ,ведь никто не освобождает движок ИЛ-2 при этом от просчета реальной модели полета ЛА. А на ЯВЕ вроде написаны не сильно требовательные к скорости части ИЛ, например менюшки.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------
Как знать как знать но точно Ил-2 ОЧЕНЬ ПРОЦЕССОРАЗАВИСИМ
У меня даже при видяхи geForce 260 GTX ,но при "РАННЕЙ" моей конфигурации старом проц Пентиум 4(Prescot) 2 логических ядра
были ужасные тормоза.
Насколько я знаком с архитектурой трехмерки, это не так. Вся трехмерка считается на видяхе, движком самой игры только производится управление и ввод данных.
ИМХО это просто тормознутость самого Ила. Движок в нем сам по себе довольно тормознутый (зато на редкость безглючный). Плюс еще возможно глючила мультиядерности.Как знать как знать но точно Ил-2 ОЧЕНЬ ПРОЦЕССОРАЗАВИСИМ
У меня даже при видяхи geForce 260 GTX ,но при "РАННЕЙ" моей конфигурации старом проц Пентиум 4(Prescot) 2 логических ядра
были ужасные тормоза.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp