???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Многомониторная конфигурация под Вистой

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    понял,понял!
    Насколько я понял, это одна (и частично вторая) причина, по которой разработчики Ила не стали делать поддержку больших углов обзора.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, это одна (и частично вторая) причина, по которой разработчики Ила не стали делать поддержку больших углов обзора.

    Возможно и так, что они прошли все эти муки больших углов.
    Но я только понял одно почему ИЛ-2 жрет столько ресурсов,
    задействовал ты вывод на 3 экрана( показывает или нет) или не задействовал , НО ОН ВСЕ РАВНО ВСЕ СЧИТАЕТ И ПЫЖИТЬСЯ!!

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Возможно и так, что они прошли все эти муки больших углов.
    Но я только понял одно почему ИЛ-2 жрет столько ресурсов,
    задействовал ты вывод на 3 экрана( показывает или нет) или не задействовал , НО ОН ВСЕ РАВНО ВСЕ СЧИТАЕТ И ПЫЖИТЬСЯ!!
    Быть того не может Садить ФПС в несколько раз только из-за несуществующих моников они б не стали Просто для расчета картинок в основном задействуется видяха, а не проц. А то, что проц одно ядро умудряется на 100% загрузить, это какая-то странная особенность то ли Явы, на которой Ил написан, то ли еще чего.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Быть того не может Садить ФПС в несколько раз только из-за несуществующих моников они б не стали Просто для расчета картинок в основном задействуется видяха, а не проц. А то, что проц одно ядро умудряется на 100% загрузить, это какая-то странная особенность то ли Явы, на которой Ил написан, то ли еще чего.
    Тут возмозно нужно разделить что считать "СЧИТАЕТ" просчитал координаты ,а на видяху не вывел или что другое ,но мне кажется чтобы быть готовым к повороту головы пилоты даже в одноэкранном варианте координаты должны быть уже готовы и быть где-то скажем в каком-то буфере. В противном случает мне кажется будут тормоза при повороте головы ,ведь никто не освобождает движок ИЛ-2 при этом от просчета реальной модели полета ЛА. А на ЯВЕ вроде написаны не сильно требовательные к скорости части ИЛ, например менюшки.

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Просто для расчета картинок в основном задействуется видяха, а не проц.

    Как знать как знать но точно Ил-2 ОЧЕНЬ ПРОЦЕССОРАЗАВИСИМ

    У меня даже при видяхи geForce 260 GTX ,но при "РАННЕЙ" моей конфигурации старом проц Пентиум 4(Prescot) 2 логических ядра
    были ужасные тормоза.

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Тут возмозно нужно разделить что считать "СЧИТАЕТ" просчитал координаты ,а на видяху не вывел или что другое ,но мне кажется чтобы быть готовым к повороту головы пилоты даже в одноэкранном варианте координаты должны быть уже готовы и быть где-то скажем в каком-то буфере.
    Насколько я знаком с архитектурой трехмерки, это не так. Вся трехмерка считается на видяхе, движком самой игры только производится управление и ввод данных.

    Как знать как знать но точно Ил-2 ОЧЕНЬ ПРОЦЕССОРАЗАВИСИМ

    У меня даже при видяхи geForce 260 GTX ,но при "РАННЕЙ" моей конфигурации старом проц Пентиум 4(Prescot) 2 логических ядра
    были ужасные тормоза.
    ИМХО это просто тормознутость самого Ила. Движок в нем сам по себе довольно тормознутый (зато на редкость безглючный). Плюс еще возможно глючила мультиядерности.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ИМХО это просто тормознутость самого Ила. Движок в нем сам по себе довольно тормознутый (зато на редкость безглючный). Плюс еще возможно глючила мультиядерности.

    Я с самой теорией программирования знаком слабо ( это я себя еще возвысил) , я МЕХАНИК, а то что движок ИЛ-2 очень стар ,то наверное это факт. Все об этом говорят. Ведь за время с момента выхода ИЛ
    и железо и програмные платформы "ЖАХНУЛИ ОЧЕНЬ ВПЕРЕД"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •