Так и указывали бы в описаниях мощность двигателя. Нет же - момент (типа большой) и обороты (типа ещё больше). А о том, что этот момент к этим оборотам мягко говоря, никакого отношения не имеет, предпочитают умалчивать.А никто не обращал внимания, что макс. момент - это практически при нулевых оборотах, а не оборотах х.х.?
А также на то, что при нагрузке обороты сразу уменьшаются.
Какой смысл вообще указывать эти обороты, если ШВ их не держит под нагрузкой?
Кстати, изредка бывает всё-таки, что указывают мощность для аккумуляторных ШВ. Когда там действительно есть что указать - сотни ватт.
PS Вот тут хорошо разбирался вопрос о сетевом БП для аккумуляторного ШВ:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=38807
PPS А для пайки можно пользоваться аспирином (ацетилсалициловой кислотой в таблетках). В отличие от р-ра хл.цинка она не затекает в труднодоступные места и в меньшей степени требует последующей промывки.





Ответить с цитированием