???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 29 из 29

Тема: Про шуруповерт

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Про шуруповерт

    Yo-Yo, ты прав. Про разную ёмкость это я что-то не подумал
    А вот про паяльную кислоту - не согласен. Я много наслышан об этих сказках про коррозию, но. Но на практике - это если кислоту накапать от души. А если именно слегка увлажнить и при пайке хорошо прогреть - испаряется напрочь. По крайней мере некоторые мои пайки несколько лет продержались. Но это просто в защиту кислоты пишу. А так, да - если есть возможность припаять без риска (а я так понимаю, что топикстартер не особо опытен в пайке), то лучше конечно перестраховаться и паять по способу Вами предложеному. Сам то я умудряюсь обычной канифолью припаять, кислота это когда случай сложный - почти нет шанса залудить без сильного перегрева.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  2. #27
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Про шуруповерт

    Ну где-то так... хотя я не рискую и пользуюсь хлористым цинком, только если есть возможность горячей водой от души помыть. И в самых тяжелых случаях.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Про шуруповерт

    А никто не обращал внимания, что макс. момент - это практически при нулевых оборотах, а не оборотах х.х.?
    А также на то, что при нагрузке обороты сразу уменьшаются.
    Так и указывали бы в описаниях мощность двигателя. Нет же - момент (типа большой) и обороты (типа ещё больше). А о том, что этот момент к этим оборотам мягко говоря, никакого отношения не имеет, предпочитают умалчивать.
    Какой смысл вообще указывать эти обороты, если ШВ их не держит под нагрузкой?
    Кстати, изредка бывает всё-таки, что указывают мощность для аккумуляторных ШВ. Когда там действительно есть что указать - сотни ватт.

    PS Вот тут хорошо разбирался вопрос о сетевом БП для аккумуляторного ШВ:
    http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=38807

    PPS А для пайки можно пользоваться аспирином (ацетилсалициловой кислотой в таблетках). В отличие от р-ра хл.цинка она не затекает в труднодоступные места и в меньшей степени требует последующей промывки.

  4. #29
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Про шуруповерт

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Yo-Yo, ты прав. Про разную ёмкость это я что-то не подумал
    А вот про паяльную кислоту - не согласен. Я много наслышан об этих сказках про коррозию, но. Но на практике - это если кислоту накапать от души. А если именно слегка увлажнить и при пайке хорошо прогреть - испаряется напрочь. По крайней мере некоторые мои пайки несколько лет продержались. Но это просто в защиту кислоты пишу. А так, да - если есть возможность припаять без риска (а я так понимаю, что топикстартер не особо опытен в пайке), то лучше конечно перестраховаться и паять по способу Вами предложеному. Сам то я умудряюсь обычной канифолью припаять, кислота это когда случай сложный - почти нет шанса залудить без сильного перегрева.
    Кислота - это чтобы "кастрюли" паять
    Действительно, есть флюсы более безопасные.
    Но самое страшное для аккумуляторов - это перегреть.
    Поэтому, паять их нужно достаточно массивным и хорошо прогретым паяльником. Чтобы пайка получалась коротким прикосновением. Ни в коем случае не прогревать как это принято при пайке чего-либо другого.

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Так и указывали бы в описаниях мощность двигателя. Нет же - момент (типа большой) и обороты (типа ещё больше)...
    Указывают именно то, что важно для шуруповёрта.
    Момент - это максимальное усилие - от этого зависит что и куда им можно завернуть. А обороты больше важны при сверлении небольших диаметров. Одновременно и то, и другое шуруповёрту нафиг не нужно.

    А укажи только мощность - она вообще ни о чём не скажет.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •