???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 114 из 114

Тема: Видеоролики Lock On: Modern Air Combat

  1. #101
    Зашедший
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    А я Borkina поддерживаю. Правильно, говорит. И вот почему. Каждый следующий сим должен не только прихорашиваться и добавлять самолетов (в этом мало творчества по-моему) Но и добавлять новые фичи, убегая от конкурентов. Вот помните, как все ныли, что нет радиопереговоров во Фланкере. А для сети они и не особо нужны, коли Вилка есть. Так, что добавление оных в Локон бесполезно? Уверен ни кто так не думает. Наоборот приближает нас к великой Р.

    Вот и предложение о КП из этой оперы. Есть в реале управление самолётами с КП? Есть! Так надо добавлять такую возможность и в игру. А атмосферы-то как добавит! Если не нравится отключай и наслаждайся свободой. И другие фишки надо добавлять тоже.

    Мне вот очень не хватает персонала на земле. (знаю, знаю - в Локоне точно не будет и никто не обещал). Но ведь через пару лет конкуренты всунут в свои сиМУляТЬоры человечков и это станет стандартом. Так почему бы не стать первым (вторым)? Я не спец по програмированию, но разве сложно сделать скриптовые сценки. И по кнопке или триггеру их вызывать: при посадке на палубу - шутер указывает дорогу на ТП, при дозаправке и подвеске ракет - подъезжает машина и т.п. И вылеты на задания наполнятся новым смыслом - ведь ты уже не один в мире Лепреконсов. Ты видишь перед вылетом и после него "людей" работающих на тебя. Ты надежда тех, кто остался на земле.

    Не пора собирать свои пожелания для Локон 2. Шутю.

  2. #102
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    to Kobra:

    >А я Borkina поддерживаю.

    Так никто вроде и не против Borkin`a

    >Каждый следующий сим должен не только прихорашиваться и добавлять самолетов

    А вот с последним я не совсем согласен.ИМХО,главная "беда" -это как раз кол-во ЛА. ИМХО-лучше сделать сим с одним,максимум с двумя ЛА,но и довести "до ума" все остальное,чем сделать сим с десятком ЛА,но не успев сделать окружающий мир.
    А самолеты/театры и фенечки различные добавлять аддонами-если сим удался конечно.Причем платными аддонами-девелоперы то же кушать хотят.

    >Вот помните, как все ныли, что нет радиопереговоров во Фланкере. А для сети они и не особо нужны, коли Вилка есть

    Да как это не нужны!? Они не нужны,если ты по типу гиперлобби летаешь-взлетел/убил врагов как можно больше/сел..
    А вы попробуйте в том же Флаконе без радио полетать..Тихий ужась получится

    >Мне вот очень не хватает персонала на земле.

    Ну это все из разряда "красивостей"..Не спорю-это тоже нужно/важно. Но в первую очередь нужно наверно сбалансированную игру с различными элементами реальной жизни-такой как GCI например,разнообразие АИ ботов,АИ ЗРК,логика действий наземных и морских сил..Да много чего до "красивостей",ИМХО,надо..
    При той же посадке на палубу и обрыв тросов при превышении Vпос. организовать,и промахивание,и нештатные ситуации-корабль курс меняет,"Луна" сломалась/катапульта замерзла,качка и т.д..
    И люди на палубе не помешают конечно..Но попозже

  3. #103
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    Вспомните персонал на авианосце в F-18 Seper Hornet от Digital Integration ,атмосферности добовляло много, и это в то время!!!!! А щас в наше время можно ваще сделать фотореалестичных человечков,и на много больше.

    В Лаконе, как я понял персонала не будет.
    А если бы ещё и радиообмена не было-получилься бы тот же Фланкер, только с красивой графой, и больше ЛА.

  4. #104
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    2 Friday13

    И снова ни ответа.., одни приветы.

    ..гнуть пальцы и туманно намекать на обладание сокровенным знанием в этой области, которое вам, простым смертным, недоступно ;) , но у меня такого знания тоже нет (что грустно))
    Ну так надо сразу и писать "которое НАМ, простым смертным".. да и объединить свою грусть с своим-же смайликом -> ;(

    Вашим, прошу прощения, хлебалом да хоть раз бы медку тяпнуть ((с) опять же не мой) (Не наезд!!)
    Был ли ДТП (или точнее гоночный инцидент) или нет, каждый решит сам.. (без обид :)
    Но (с) скорее уже Ваш, тк оригинал "изогнут" в трех местах (положительный смысл, материальное хлебало и хлебнуть бы именно говорящему фразу).
    Да и в любом случае - мимо тазика, тк он был убран в следующем же моём предложении :P

    А вообще (вансагена), переход на личности - не "наш метод" и не есть моветон. Если обсуждать, то все-таки сложность ФМ достаточную для средне-продвинутого вирпила, а не переходить на обсуждение вирпилов вообще и в частности..

    (А то, что к вам "перешел" порядочный специалист по ФМ, не означает что в серой массе.. вирпилов не осталось светлых голов ;)

    Мы рады за вашу любовь к аллегориям и фольклору, но неужели вы на этот форум как (и только) "мимо тёщиного дома.." ходите? ;^/

  5. #105
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    2 Borkin

    я думал ф-10 окно как небольшое окно (как чат) с края экрана у командира , это не лишит его каких то боевых действий ну и конечно дает возможность уничтожить командира.
    хотя если КП будет на земле , его тоже по надо как то иметь возможность уничтожить , наверное , ....
    Давать непонятно кому (кто будет иметь / или не иметь право коммандовать?) и непонятно на чём (летая и воюя) возможность коммандовать - это уже нереалистично и сложно (прежде всего для средне-стаистического участника инстан/констант-месиловки).

    Более `честная` реализация полета (и уничтижения) "КП" возможна только при реализации летабельного Су-30 (хотябы в режиме переключения пилот/"наводчик") который предлогали ещё для Фланкера2.. Но это не так тривиально и не имело пока большого приоритета.

    Уничтожение же КП - звучит занятно в ряду таких `онлайновых` идей как CTF/KOH/etc, но в реалии "КП" это не избушка на опушке которую можно так вот просто уничтожить.
    Уничтожать можно и нужно АВАКС-ы и радары, а "КП" может быть (глубоко и) много. Думаю этого (уничтожение аваксов/пво) будет достаточно для геймплея. К томуже менее шансов на постоянный вулч КП и ЛА с одной из сторон. А МиГ-31 может на разных и случайных ерадромах генерироваться... ужас :)

    кликание на ерадром и на самолет и т д ---множество вариантов конечно, нужен набор команд...
    Тот кто заказывает музыку, тот и танцует. Предлогайте что конретно вам бы хотелось.. да и самим разработчикам при случае будет легче, у них на музу время не всегда есть :)

    Я например долго не мог понять, вам виртуальный КП или мануальный.. :) Оказалось авиа-мануально-уничтожаемый. Сделают вам серию нинамических меню - будете плеваться, мышины клики - скажете что хотели распознование речи :)

  6. #106
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    2 Olgerd

    Друзья, а что такое "геймплей" в применении к "Авиасимулятору Обыкновенному" ("Aviasimulatoris Obyknovenis" )?
    Практически фсё... и лямпочка в кабине и дерево в поле. Но в разной мере! :)
    Чем больше фигур (с разными правилами) и болше поле - тем интереснее возможна шахматная партия.
    Больше `условий` в ФМ - больше вариантов её "использования" (включая ошибки), блекаут - ещё один элемент для вариаций и очучений.. деревья дающие ощущения высоты - имерсионная составляющая геймплея..

    Короче не приставай с дурацкими вопросами (или наоборот, к дуракам с умными.. :)))

  7. #107
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    И кто только не руководит в современном воздушном бою.
    Давайте посчитаем:
    1) РП - он же руководитель полётов. Их, как минимум, столько сколько аэродромов. Кроме того в крупных аэроузлах функции управления могут быть разделены между РП "Подход", "Круг", "Посадка" и т.д. Управление осуществляется посредством радиокоманд.
    2) ОБУ - офицер боевого управления. Обычно встречается на полигонах и занимается управлением истребителями/штурмовиками при тренировочных стрельбах по наземным мишеням. Управляет посредством радиокоманд и различных ТС (например, лазерное целеуказание).
    3) Многочисленные наземные средства (и люди) для целеуказания истребителям/штурмовикам при непосредственной поддержке войск на поле боя. Типичный случай - лазерное целеуказание.
    4) КП наведения. Наводит истребители (группы истребителей) на воздушные цели. Управляет либо радиокомандами, либо посредством РТС (специальная линия связи).
    5) Воздушный командный пункт и пункт наведения. Выполняет целеуказание и наведение истребителей (групп) на воздушные цели. Управляет либо радиокомандами, либо посредством РТС (специальная линия связи).
    6) Истребители выполняющие функции управления группой (группами). МиГ-31, специальный однотипный (Су-30), однотипный (Су-33). У всех типов есть, кроме передачи команд голосом, есть автоматизированная линия связи ("даталинк"). По сути различаются только возможностями средств обнаружения и количеством одновременно обрабатываемых целей, а также количеством наводимых истребителей.
    7) Просто командир группы. Без возможности целеуказания. Управление радиокомандами.
    8) Командир звена в группе. То же что и "просто комадир группы", но задачи не такие масштабные.
    9) Ведущий пары. Тоже кстати командир.

    И так, уважаемые знатоки, вопрос! Чего начинаем усиленно хотеть от разработчиков? Шутка (пока).
    Eagle Dynamics Dev Team

  8. #108
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    2 Kobra:

    ..Каждый следующий сим должен не только прихорашиваться и добавлять самолетов (в этом мало творчества по-моему) Но и добавлять новые фичи, убегая от конкурентов. Вот помните, как все ныли, что нет радиопереговоров во Фланкере.
    Вот и предложение о КП из этой оперы.
    Угу.. каждый знает истинный рецепт идеального сима :) Один требует технику и работу по земле (Су-25), другой без А-10 не купит (сим не только для `нас` делают`) а третий молча проходит мимо коробки на которой нет скринов с крутой графикой. Вот пианист и играет...

    Есть в реале управление самолётами с КП? Есть! Так надо добавлять такую возможность и в игру. А атмосферы-то как добавит! Если не нравится отключай и наслаждайся свободой. И другие фишки надо добавлять тоже.
    Ну раз надо - примем решение и добавим. Делов-то.. ;)
    Идея о "КП" стара как мир, её (только не в таком узко-замысловатом виде как Borkin) предлагали (внесли в список на возможно-будущие фичи) ещё для Фланкера2, да и в свете Локона обсуждали много и на разных форумах (сам продюсер сие спокойно обсуждал).
    Но только реализация CGI влечёт (точнее ей должны предшествовать) более сложные механизмы которые грамотно и сразу указал Николай.

    Насчет атмосферности CGI/радио-эфира - кто бы сомневался. Но только насчет переговоров ныла только половина народу, тк вторая все одно предпочитала сосредотачиваться на своем задании или/и предполагала что грамотным переговорам должны предшествовать грамотные АИ (не только в смысле боевых действий).
    А в конечно итоге может оказаться что половина той половины что как раз "ныла" будет аккуратно класть (и возмущаться) на все эти РП/КП и КПСС вместе взятые воюя `как лучше` и притираясь к ВПП после немыслимых кульбитов (если Петрович конечно позволит ;)

    Мне вот очень не хватает персонала на земле. (знаю, знаю - в Локоне точно не будет и никто не обещал). Но ведь через пару лет конкуренты всунут в свои сиМУляТЬоры человечков и это станет стандартом.
    О ноуу.. снова сверхзвуковой boom, ядерные бомбы и управляемые вертолеты. Для начала - конкурентов просто нет. DI - тем более не конкурент, тем более после такого сима (по продажам прежде всего). В авто-симах персонал стал появляться только сейчас и только в самом минимальном количестве (пит-стопы). Та мега-мульти.. дорогая (в производстве) поделка которую выдали Кодемастерс (TOCA Driver) уже мало чем о самой езде напоминает.

    Вы хотели чтобы вместо А-10/Ф-15 3д-дизайнеры рисовали фигурки и телодвижения наших/ихних механиков, и пипл бы это схавал? К тому же оочень трудно какими либо скриптами описать поведение и передвижения (а местами и траектории) нашего ерадромного люда ;)

    Хотя у меня тоже есть шиза.. Уже который год мечтаю чтобы уже готовый поворот головы на внешних видах привязали к уже готовым данным о её же повороте (хотя бы примерно и с передачей/записью при малтиплеере).
    Реплем и онлайну посвящается..

    фотка http://fabulousfulcrums.de/Collection/2916a.jpg постингом ниже

    Но не волнуйтесь.. будут вам фигурки людей. Главное летайте пониже и внимательно всматривайтесь в пейзаж.. полоска дыма и "шайтан-труба" в руке - верные признаки что это он ;)
    Крайний раз редактировалось chp; 03.05.2003 в 16:26.

  9. #109
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Люблю я этот форум.. тафик нежелателен, а фотку онлайновую показать - только черезж.. :]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2916a.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	3618  

  10. #110
    Курсант
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Originally posted by chp
    Люблю я этот форум.. тафик нежелателен, а фотку онлайновую показать - только черезж.. :]
    cogito ergo sum

  11. #111
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,284
    Возвращаясь к сабжу, посмотрел щас последний ролик с Су-25 - лепота!
    http://www.lo-mac.com/
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  12. #112
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    И ещё раз о нём-же..

    ftp://ftp.planet.nl/pub/planet/games...flightsim1.zip
    (8мб, lcd->camcorder feb`03)
    сиашпи

  13. #113
    Chizh
    Гость
    "Fabulous Fulcrums"

    Крайний раз редактировалось Chizh; 07.05.2003 в 22:44.

  14. #114
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Хе-хе.. "Как в кино" (с) Ил2 :)

    Только где то, о чем был разговор и о чем собственно фотка? ;)

    Ботам кстати тоже рутинку написать можно - пущай на ведомого пялятся при любых изменениях крен/тангажа. И соотв. должны отрываться от своих "военных" дел при маневрировании (сомкнутый строй для пилотажа. плюс был бы еще один повод строем по радио управлять).

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •