Есть новости на счет поддержки переферии для ПС3? Хочу свой х45 подключать)!
Есть новости на счет поддержки переферии для ПС3? Хочу свой х45 подключать)!
Эх... с таким лесом уйдут маневр-киллы об лесЕсли только совсем уж зазеваться.
wtg
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мега красивые скрины... Некоторые картинки аж хватают за позвоночник и трясут до потери сознания..меня даже не смущают пробки в городах на виде сверху.. )) хочется увидеть всё это в движении у себя на мониторе..
StarDock извините выкладывается на все 110%. А вот Gaijin вспоминаются пожалуй в связи только с историей с LADA Racing Club если кто не помнит.А вот StarDock на свои игры вообще защиту из принципа не ставит, и поднимает 10 лямов долларов с игры
http://www.ag.ru/news/20-03-2006#16014
Так что издателю наверное и правда есть смысл опасаться, только не пиратства наверное.
Не удержусь процитирую
Антон Юдинцев, компания «Гайдзин Энтертэйнмент»:
"Совместными усилиями и в кратчайшие сроки мы не только разработали программную часть игры, но и смогли настроить пайплайн, а также наладить взаимодействие между нашими техническими и арт отделами. Благодаря нашей совместной работе Lada Racing Club стала одной из самых технологичных отечественных игр, а также уникальным проектом для российской игровой индустрии. Мы сделали невозможное. Это было непросто, но мы зажгли!"
Крайний раз редактировалось Panda; 17.04.2009 в 21:09.
ЭЭэээ. Типа из БзБ и Ила в этом изделии кода нет ни строчки, а из Лады - запросто?
Чото меня смущает, что движок Лады назывался Dagor 2.5
А тутошний, если не ошибаюсь, Dagor. Надо полагать наследник. Мило.
Кхм.... Однако хорошо, что мне консоли не шибко интересны.
---------- Добавлено в 04:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:50 ----------
Хотя стоп, основная то новость получается - создатели Лады рэйсинг делают продолжение Ила на приставках !?
Пропал дом. (с)
Anton Yudintsev добрый день/вечер/ночь/утроХотелось бы узнать- как птички выстрелили? Ну в принципе?
Ну и эта....как там настроение.....ну, про ПК я![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=62206
новости по игре
Блин... переведи... те... кто нибудь... плиззз...
SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
Ака Mihey_Letchik...
GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D
да чо там переводить? Стандартное описание особенностей игры. Никаких новостей, по-моему, там нет.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
белые скалы Дувра (если я правильно понял) с bf-110 - неплохо.
Ил-2 Штурмовик: Хищные птицы, построен вокруг крупномасштабных воздушных сражений и наземных операций Второй Мировой войны. Игроки примут участие в некоторых самых известных битвах ВмВ пилотируя истребители, штурмовики и тяжелые бомбардировщики в различных захватывающих заданиях. Будет 5 театров военных действий: БзБ, Сталинград, Берлин, Сицилия и Корсунь, которые и представят нам главные воздушные сражения ВмВ в европе.
Ил-2 Штурмовик, так же представит игроку новый движок эффектов повреждений, наряду с продвинутыми визуальными эффектами окружающей среды. Игроки увидят повреждения самолета в реальном времени, такие как дыры в крыльях и следы за самолетами во время боя (тут не понятно что имелось ввиду, если инверсионные следы - то причем тут повреждения?). Ил-2Ш будет поддерживать сотни самолетов во время боя, а так же, его уникальный движок может являть на свет высокодеталезированные ландшафты, которые дадут возможность игрокам увидеть захватывающие наземные сражения.
Джереми Соул (КОТОР и Обливион) и Джосс Акланд (Смертельное Оружие 2) принимают участие в проекте ИЛ-2Ш. Соул применит свой уникальный талант для создания эксклюзивной звуковой дорожки для игры, а Акланд обеспечит закадровый голос для английской и американской версии игры. (Далее идут перечисления мест в которых засветился Акланд и Соул, из всего стоит выделить пожалуй посла Лысенко из фильма "Охота за Красным октябрем" (Акланд) и заглавную тему Хроник Нарнии (Соул)).
Ну и напоследок фичи:
Реалистичная атмосфера Второй Мировой войны.
Более 50 захватывающих миссий из известных исторических битв над Восточной и Западной Европой, и полеты на исторически достоверных самолетах.
Гибкая система сложности от аркады до реалистичной симуляции.
Потрясающий мультиплеер, который поддерживает кастомизацию. Выберите цветовую схему своего самолета и набор вооружения!
Супер-пупер графика и супер-пупер реалистичный звук и музыка от Соула.
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------
Вот только я в фичах не понял щас, что значит "свой набор вооружения"? Что можно своего впихнуть в Ла-5ФН например?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Посмотрел скрины. Что-то меня берут сомнения что эти скрины были получены на обычных версиях приставок. Разрешение и антиалиазинг просто зашкаливают...Как и четкость текстур, кстати.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Эра HDНу в принципе скрины могли быть сделанны на какихто рабочих станциях.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Спасибо за перевод...))) Вчера пьян был - сил на автопереводчик уже нехватало...)))
Ну как говорится - поживем, увидим... В любом случае эту игру я куплю... У меня фулл ХД, вот и сравним со скринами... )))
SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
Ака Mihey_Letchik...
GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D
Ну, это не "свой", это исторически достоверный...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Кстати, будет ли игра поддерживать возможности контроллера SixAxis, по управлению гироскопами?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Извините.. немного не по теме..
Я, в принципе, приставочным Ил-2 вообще не интересуюсь.. и новости по нему не читаю..
Тем удивительней то, что он мне сегодня приснился..
Причем в таком ключе, что он не настоящий, а все скрины были в редакторе нарисованы..![]()
Это так - случай из вирпильской жизни.. без всякой задней мысли..
Насмотрелся всяких роликов, возникло несколько вопросов...
1. По поводу ДМ, вроде уже говорили тут, я не помню, но что-то все самолеты сразу взрываются. Надеюсь это издержки настроек сложности? И на реалистичных настройках мы будем видеть заклиневшие движки, перебитые тяги, ПК и прочее?
2. Будет ли возможность сохраять треки в формате понятном для компа, чтобы потом их перенести на комп и показывать?
A long time ago in a galaxy far, far away....
И как всегда на самом интересном месте - пропали разработчики.
A long time ago in a galaxy far, far away....