2 Maximus_G
И маленький вопрос - когда в игре в поле моего зрения появляется много леса - ФПСы начинают отчетливо падать. Сдается мне, что это из-за относительной слабости R300 в мультитекстурировании. Можно ли это как-нибудь исправить?

Интересно, относительно чего R300 слаб в мультитекстурировании?
Над слоистым лесом ФПСы падают всегда. Зависимости от количества текстурных конвееров на карточке, как, кстати, и от запрещения мультитекстурирования вообще, не обнаружено.
Дело в том, что каждый из полигонов, образующих слоистый лес, жрет свой кусок времени на растерезацию. Соответственно просаживается филлрейт карточки.
Можно отключить слоистый лес (например, выставить минимальную детализацию ландшафта). Но оно надо?