ручная дозоправка в воздухе!
Или получалась?![]()
ручная дозоправка в воздухе!
Или получалась?![]()
Рома ты невыносим!
ЗЫ Не обижайся
Где именно ? Во флаконе сп3 ?
Это когда с самолета-заправщика на тросе мужика спускают, и он вручную из канистры тебе в горловину бака топляк льет?Originally posted by Roma
ручная дозоправка в воздухе!![]()
Mirrors are more fun than television
Originally posted by IR Spider
Рома ты невыносим!
ЗЫ Не обижайся
Проблемы какие-то?
Не нравиться ,не читай. А если хочешь ответить ,то отвечай по существу,а не пургу неси.
Originally posted by Andy-Andrei
Где именно ? Во флаконе сп3 ?
А это какой раздел? По фланкеру что ли?
Хмм, а в чем проблема-то? Аккуратненько так догоняем, пристраиваемся, в каком-то из мануалов (в оригинальном по-моему) все расписано, какие скорости там выдерживать и т д. Единственно (неоднократно отмечалось Lionet ом, кстати, за что ему спасибо) - лететь надо не в заправщик, а в горизонт, остальное они тебе сами всунут![]()
стрелок-интеллигент
Зы: проблемы только в одном случае - если джой сильно шумит.
стрелок-интеллигент
2 Lionet: Не смущай человека, там давно прогресс настал, мужик уже не с канистрой, а в скафандере и со шлангом, как в F1![]()
стрелок-интеллигент
Шура вы всётаки обиделись...(с)Бендер Задунайский
Просто ты мануал когданибудь читаешь?![]()
Крайний раз редактировалось ir spider; 07.05.2003 в 10:11.
Напоминаю, что этот раздел также посвящен Jane's F-18.Originally posted by Roma
А это какой раздел? По фланкеру что ли?
Впрочем, я заправлялся в воздухе и в Флаконе, и в JF-18, и JF-15 :-P
Какие проблемы? Главное, целиться в горизонт, а не в танкер и ручку до пупа не дергать.
Не, ну проблемы на самом деле есть. Танкер мало того, что скорость не держит (+-20 узлов для него - милое дело. Двоечник), так еще и поворачивает в самые неудобные моменты
![]()
Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
Крах социализма неизбежен (с) я
надо на земле заправку расчитывать, проблемм не будет
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Originally posted by IR Spider
Шура вы всётаки обиделись...(с)Бендер Задунайский
Просто ты мануал когданибудь читаешь?![]()
Я мануал всегда читаю. Только теория с практикой всегда не много расходятся.
И где ты в манула увидел, что надо просто лететь ровно с небольшим сближением, и что тебе сами всё вставят?
Там вобще написано выполнять команды сигналов на брюхе
у заправщика.И таблица по скорости сближения есть.
Originally posted by Серж
надо на земле заправку расчитывать, проблемм не будет
Мне до кампании ещё далеко.Пока тренировочные миссии облётываю
Все там есть. И что лететь надо, и что вставят.Originally posted by Roma
И где ты в манула увидел, что надо просто лететь ровно с небольшим сближением, и что тебе сами всё вставят?
Там вобще написано выполнять команды сигналов на брюхе
у заправщика.И таблица по скорости сближения есть.
Тем более, что даже есть таблица скоростей сближения в зависимости от дистанции.
Так что тщательнЕе надо, Рома, читать инструкции. :p
Да, на f-16, f-15 заправляться - милое дело. Подлетел под брюхо, стабилизировался, а на танкере оператор уже сам вставляет тебе в бензобак штуцер. Так что все твои мелкие девиации - лично тебе до фени, если парень наверху ловкийА вот ты попробовал бы на хорнете корзину поймать, вот где адреналина до фига!
Originally posted by Andy-Andrei
Да, на f-16, f-15 заправляться - милое дело. Подлетел под брюхо, стабилизировался, а на танкере оператор уже сам вставляет тебе в бензобак штуцер. Так что все твои мелкие девиации - лично тебе до фени, если парень наверху ловкийА вот ты попробовал бы на хорнете корзину поймать, вот где адреналина до фига!
Да в фалконе всё довольно просто.
В хорнете ни разу не получилось. Помню пол для потратил что бы, что бы научиться стыковаться- ни фига- нервы не выдержили- бросил. Правда у меня тогда джой галимый был.
А ты попробуй для начала в настройках толерантность при заправке понизить, тогда корзина с определенной дистанции сама к тебе присасываться начнет, аки каракатица морская. А потом, когда натренируешься, можно уже будет и самому ее попробовать поймать. Только длительность заправки советую оставить "как в жизни" - так гораздо прикольнее.Originally posted by Roma
В хорнете ни разу не получилось. Помню пол для потратил что бы, что бы научиться стыковаться- ни фига- нервы не выдержили- бросил. Правда у меня тогда джой галимый был.
корзину поймать не вопрос, а вот удержать скорость и курс это уже вопрос, т.е. либо по курсу сносит либо скорость, в общем пару тройку секунд держишь а после либо в сторону либо танкер вперёд улетает, а во флаконе я пару дней так 4то хвастаца не4ем, кстати а как стабилизировать, если не секрет? он вроде сам стабилизируется, или всё же лу4ше вдавить автопилот?Originally posted by Andy-Andrei
Да, на f-16, f-15 заправляться - милое дело. Подлетел под брюхо, стабилизировался, а на танкере оператор уже сам вставляет тебе в бензобак штуцер. Так что все твои мелкие девиации - лично тебе до фени, если парень наверху ловкийА вот ты попробовал бы на хорнете корзину поймать, вот где адреналина до фига!
меня убила фраза "ресерве турн"
но 4то радует 4то там параноиков нет, как в ф-18, там когда нужно и когда не нужно этот гад взмывает ввысь, со словами 4то то вроде "щхат а фуцк р у доинг?!"
ресерве турн? Может это было: "хэдс ап! Танкер из энтеринг турн."? Если нет, то что это за фраза такая?
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
ne, 100% reserve turnOriginally posted by terror
ресерве турн? Может это было: "хэдс ап! Танкер из энтеринг турн."? Если нет, то что это за фраза такая?
типа запас по крену, сегодня на крене заправлялся
contact
disconnect
contact
disconnect)))
в общем та же ерунда 4то с ф-18 к мамке цепляюсь а удержаться больше 5-10 секунд не полу4ается
в ф-18 кстати и 10секунд не мог удержать
В f-18 только одно поможет - тренировка. Попробуй просто с танкером полетать рядом, учись за ним держаться. Это на самом деле не трудно. Хорнет довольно хорошо "ходит за ручкой", т.е. приемистость движков у него отличная. Ну, можно еще конечно автопилотом стабилизироваться, если совсем невтерпеж.
Originally posted by Andy-Andrei
В f-18 только одно поможет - тренировка. Попробуй просто с танкером полетать рядом, учись за ним держаться. Это на самом деле не трудно. Хорнет довольно хорошо "ходит за ручкой", т.е. приемистость движков у него отличная. Ну, можно еще конечно автопилотом стабилизироваться, если совсем невтерпеж.а 4то можно не стабилизироваца?! блин воистину труба, у меня без стабилизации ещё и по тангажу гуляет, но полетаю, во флаконе вроде полу4илось, но после секунд 20 установившегося полёта когда уже упёрся в мамку, заправщик после каких то слов пошёл на верх, т.е. вопрос - во флаконе после соединения заправка уже идёт или надо ещё 4его то втыкать?
да вроде ты прав хэдс ап слышал и танкер из энтэринг турн слышал, а ресерве турн больше не слышал, наверно по4удилосьOriginally posted by terror
ресерве турн? Может это было: "хэдс ап! Танкер из энтеринг турн."? Если нет, то что это за фраза такая?![]()