"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может соберетесь и параллельно сделаете качественный варгейм? Я имею в виду похожий на этот http://www.ssg.com.au/?page=kharkov
но только сделанный качественно...просто нет ни одного варгейма в родном нашем отечестве и в вашем тоже
Под варгеймов я имею в виду "гексогональный варгейм на оперативном уровне...шкала 1 гекса равна 1 км..минимальная боевая единица батальон.."
Собственно, это игра другой направленности будет, в которой у нас ни опыта ни наработок нету. Но рано или поздно оперативный режим надеюсь перерастет в "качественный варгейм"
P.S. ИМХО, по поводу хекс-варгеймов.
Я не большой сторонник такого подхода в играх, слишком много под командованием игрока "боевых единиц" выходит и непонятно как сделать чтобы игра не превращалось в большое занудство, когда надоедает двигать фишки, это во-первых.
А во-вторых, пошаговость это неправильно, но когда много "боевых единиц" и большая дискретность перемещения, другого выхода нет - игра пошаговая, что ведет к тому что приходится изобретать разные хаки, чтобы было "вроде как реалтайм".
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2009 в 16:42.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.