Ну саму стату вы уже видели, там мне бросились в глаза 2 пункта: видно сколько топлива заправил в вылете и так называемый "вероятный кил". Это когда двое обстреляли одного, так очки делятся между обоими, хмм, лучше чем ничего (после килокрада)а можно возможности более подробно на русском?Статистика позволяет вести счет не только для отдельного пилота, но и по сквадам. Имеется календарь для запуска миссий в назначенное время или по условию. Что касается управления сервером, то там много чего в хэлпе на англицком написано. Основное то, что цели и ограничения в миссии определяет не файл конфигурации миссии, а сам FBDj для каждой миссии. При загрузке миссии в FBDj для редактирования, автоматически определяются все цели и их тип, филды и самолеты присутствующие на карте по каждому филду отдельно. Дальше идет настройка параметров миссии. Миссии могут быть собраны в циклы миссий, к ним обращения по условию происходит так же, как и к отдельной миссии, причем обращение может быть из тела другого цикла, таким образом позволяя делать гибкие ветвления. Каждая миссия в цикле может быть запущена с собственными настройками сложности. Для смены цикла миссий нет надобности перезапускать сервер, просто запустится другой цикл на сервере, при этом не происходит "кик" игроков. Я еще сам не во всем разобрался, надо перевести мануал до конца, есть еще какие-то моменты, которые мне самому не ясны. Понравилось, что у FBDj нет команды <vote, считаю, что эта команда вносит хаос в процесс работы сервера
P.S. Вот еще одна интересная деталь... Кроме того, что FBDj умеет давать ограничение по самолетам и их оружию на каждом филде, он может назначить сколько самолетов могут одновременно находится в воздухе из списка ограничений. Например вы ограничили FW190-A6 до 20 штук, при этом можно задать, что из них могут находится одновременно в воздухе не более 10-ти...




Статистика позволяет вести счет не только для отдельного пилота, но и по сквадам. Имеется календарь для запуска миссий в назначенное время или по условию. Что касается управления сервером, то там много чего в хэлпе на англицком написано. Основное то, что цели и ограничения в миссии определяет не файл конфигурации миссии, а сам FBDj для каждой миссии. При загрузке миссии в FBDj для редактирования, автоматически определяются все цели и их тип, филды и самолеты присутствующие на карте по каждому филду отдельно. Дальше идет настройка параметров миссии. Миссии могут быть собраны в циклы миссий, к ним обращения по условию происходит так же, как и к отдельной миссии, причем обращение может быть из тела другого цикла, таким образом позволяя делать гибкие ветвления. Каждая миссия в цикле может быть запущена с собственными настройками сложности. Для смены цикла миссий нет надобности перезапускать сервер, просто запустится другой цикл на сервере, при этом не происходит "кик" игроков. Я еще сам не во всем разобрался, надо перевести мануал до конца, есть еще какие-то моменты, которые мне самому не ясны. Понравилось, что у FBDj нет команды <vote, считаю, что эта команда вносит хаос в процесс работы сервера
Ответить с цитированием