???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 125 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #201

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    К третьему кварталу, вы наверное хотели сказать?
    Будем ждать!
    Нет 3-й версии игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #202
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Может соберетесь и параллельно сделаете качественный варгейм? Я имею в виду похожий на этот http://www.ssg.com.au/?page=kharkov
    но только сделанный качественно...просто нет ни одного варгейма в родном нашем отечестве и в вашем тоже
    Под варгеймов я имею в виду "гексогональный варгейм на оперативном уровне...шкала 1 гекса равна 1 км..минимальная боевая единица батальон.."

  3. #203

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    Может соберетесь и параллельно сделаете качественный варгейм? Я имею в виду похожий на этот http://www.ssg.com.au/?page=kharkov
    но только сделанный качественно...просто нет ни одного варгейма в родном нашем отечестве и в вашем тоже
    Под варгеймов я имею в виду "гексогональный варгейм на оперативном уровне...шкала 1 гекса равна 1 км..минимальная боевая единица батальон.."
    Собственно, это игра другой направленности будет, в которой у нас ни опыта ни наработок нету. Но рано или поздно оперативный режим надеюсь перерастет в "качественный варгейм"

    P.S. ИМХО, по поводу хекс-варгеймов.

    Я не большой сторонник такого подхода в играх, слишком много под командованием игрока "боевых единиц" выходит и непонятно как сделать чтобы игра не превращалось в большое занудство, когда надоедает двигать фишки, это во-первых.

    А во-вторых, пошаговость это неправильно, но когда много "боевых единиц" и большая дискретность перемещения, другого выхода нет - игра пошаговая, что ведет к тому что приходится изобретать разные хаки, чтобы было "вроде как реалтайм".
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2009 в 16:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #204
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    А правда, когда выйдет игра, к июню будет готова?
    Демка думаю до 20 числа будет, оптимисты надеятся на 9 мая, сама игра может к июню и будет готова, но вот выйдет когда - хз.

  5. #205

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Скрины из демо-версии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_00_17_0000.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	365.5 Кб 
ID:	93580   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_04_01_0008.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	426.4 Кб 
ID:	93581   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_01_33_0004.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	303.9 Кб 
ID:	93582   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_01_57_0005.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	307.6 Кб 
ID:	93583   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_06_16_0011.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	420.8 Кб 
ID:	93584  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #206

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    И фрагменты боя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_03_29_0006.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	453.2 Кб 
ID:	93585   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_08_28_0015.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	387.2 Кб 
ID:	93586   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_22_57_0022.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	274.5 Кб 
ID:	93587   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_23_40_0025.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	494.6 Кб 
ID:	93588   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_05_07_13_24_49_0028.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	323.1 Кб 
ID:	93589  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #207
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    А днем и в хорошую погоду?
    А вообще, понравилось.

  8. #208

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А днем и в хорошую погоду?
    А вообще, понравилось.
    Днем и хорошей погоды в начале марта у нас не бывает

    В демо версии ИИ немцев - ведет наступательную деятельность, когда атакует, такое время/погода и будет.
    Но можно конечно самостоятельно попробовать атаковать пехотой и пушками танки и гренадеров...днем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #209
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Но, чтобы атаковать вечером, надо провести разведку днем А что делают танки и гренадеры днем?

  10. #210

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Но, чтобы атаковать вечером, надо провести разведку днем
    Главное ноги унести после такой разведки.


    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А что делают танки и гренадеры днем?
    Тоже что и в другое время, разведывают, атакуют, обходят с флангов
    Просто место, направление и время атаки известно только ИИ и каждый раз разное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #211
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Но, чтобы атаковать вечером, надо провести разведку днем А что делают танки и гренадеры днем?
    Причём здесь разведка?
    По вашей логике получается, чтобы атаковать днём, нужно провести разведку ночью?

  12. #212
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И фрагменты боя
    На всех выкладываемых скринах отсутствуют какие-либо интерфейсы управления, менюшки, курсоры и т.п.
    Так задуманно?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  13. #213

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    На всех выкладываемых скринах отсутствуют какие-либо интерфейсы управления, менюшки, курсоры и т.п.
    Так задуманно?
    Да, это я их отключаю, но в принципе они есть, просто это та часть игры которая постоянно меняется
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #214
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Демка думаю до 20 числа будет, оптимисты надеятся на 9 мая, сама игра может к июню и будет готова, но вот выйдет когда - хз.
    Летом выпускать никто не будет, тем более по нынешней ситуации.
    Лето - это "мертвый сезон".
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #215

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Летом выпускать никто не будет, тем более по нынешней ситуации.
    Лето - это "мертвый сезон".
    Я бы сказал другие сезоны тоже "мертвые", особенно если не рекламировать и не издавать игру
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #216
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал другие сезоны тоже "мертвые", особенно если не рекламировать и не издавать игру
    Да Андрей, ты же знаток продаж игр, я забыл !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  17. #217

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да Андрей, ты же знаток продаж игр, я забыл !
    Да куда уж мне до такого "крупного" специалиста как ты, я еще не освоил пока технологию продаж "за бесплатно" местным и зарубежным издателям

    "Мертвый сезон" млин - если так подходить к делу то можно сразу называться благотворительной организацией
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #218
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да куда уж мне до такого "крупного" специалиста как ты, я еще не освоил пока технологию продаж "за бесплатно" местным и зарубежным издателям
    "Мертвый сезон" млин - если так подходить к делу то можно сразу называться благотворительной организацией
    Да, Андрей, и на этом я заработал несколько сот тысяч долларов.
    И тебе то же самое насчет "мертвого сезона" скажет любой человек, хоть сколько нибудь связанный с играми.
    И на личности просьба не переходить, я тебе ни слова не сказал грубого.
    Ничего, а технологию продаж "за бесплатно" еще освоишь !
    Век живи, век учись !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  19. #219
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    ...Ничего, а технологию продаж "за бесплатно" еще освоишь !
    Век живи, век учись !
    все же давайте не офтопить.

    от лица Гравитим : рекомендации по всяким технологиям и сезонам принимаю на аську.

    Владимир
    Крайний раз редактировалось z-vlad; 07.05.2009 в 21:01.

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  20. #220

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Последние новости:
    Начали работу над технологией сохранения разрушений от боя к бою.
    Другими словами - если в одном бою был разрушен дом или повалено дерево - то в последующих боях в этом месте будет разрушенный дом и поваленное дерево. Так же планируется сохранение воронок, окопов, остовов техники и трупов.

    Тестовая версия технологии войдет в демо-версию.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #221
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Ого...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  22. #222
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Последние новости:
    Начали работу над технологией сохранения разрушений от боя к бою.
    Другими словами - если в одном бою был разрушен дом или повалено дерево - то в последующих боях в этом месте будет разрушенный дом и поваленное дерево. Так же планируется сохранение воронок, окопов, остовов техники и трупов.
    Тестовая версия технологии войдет в демо-версию.
    Супер!

  23. #223
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Круто, жду с нетерпением)))

  24. #224
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Ого...
    Ого, то оно, конечно ого... Фишке сто лет в обед. В том же Falcon девяносто бородатого года не только сохранялись повреждения, но и влияли на производственные мощности и возможности пополнения боевыми единицами. Но ребятам респект, что вспомнили такую приятную фишку.
    Miguel Gonsalez

  25. #225

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Ого, то оно, конечно ого... Фишке сто лет в обед. В том же Falcon девяносто бородатого года не только сохранялись повреждения,
    Так то жанр другой

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    но и влияли на производственные мощности и возможности пополнения боевыми единицами. Но ребятам респект, что вспомнили такую приятную фишку.
    Из тактик такое есть ЕМНИП только в Close Combat и в Combat Mission
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 9 из 125 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •