"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может соберетесь и параллельно сделаете качественный варгейм? Я имею в виду похожий на этот http://www.ssg.com.au/?page=kharkov
но только сделанный качественно...просто нет ни одного варгейма в родном нашем отечестве и в вашем тоже
Под варгеймов я имею в виду "гексогональный варгейм на оперативном уровне...шкала 1 гекса равна 1 км..минимальная боевая единица батальон.."
Собственно, это игра другой направленности будет, в которой у нас ни опыта ни наработок нету. Но рано или поздно оперативный режим надеюсь перерастет в "качественный варгейм"
P.S. ИМХО, по поводу хекс-варгеймов.
Я не большой сторонник такого подхода в играх, слишком много под командованием игрока "боевых единиц" выходит и непонятно как сделать чтобы игра не превращалось в большое занудство, когда надоедает двигать фишки, это во-первых.
А во-вторых, пошаговость это неправильно, но когда много "боевых единиц" и большая дискретность перемещения, другого выхода нет - игра пошаговая, что ведет к тому что приходится изобретать разные хаки, чтобы было "вроде как реалтайм".
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2009 в 16:42.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Скрины из демо-версии
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
И фрагменты боя
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А днем и в хорошую погоду?![]()
А вообще, понравилось.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но, чтобы атаковать вечером, надо провести разведку днемА что делают танки и гренадеры днем?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, Андрей, и на этом я заработал несколько сот тысяч долларов.
И тебе то же самое насчет "мертвого сезона" скажет любой человек, хоть сколько нибудь связанный с играми.
И на личности просьба не переходить, я тебе ни слова не сказал грубого.
Ничего, а технологию продаж "за бесплатно" еще освоишь !
Век живи, век учись !
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Последние новости:
Начали работу над технологией сохранения разрушений от боя к бою.
Другими словами - если в одном бою был разрушен дом или повалено дерево - то в последующих боях в этом месте будет разрушенный дом и поваленное дерево. Так же планируется сохранение воронок, окопов, остовов техники и трупов.
Тестовая версия технологии войдет в демо-версию.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ого...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Круто, жду с нетерпением)))
Miguel Gonsalez
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.