Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
To Z O O M: Разная плотность восходящих потоков, кромка леса или реки, особенно в жаркий день, весьма опасна на малой высоте.
To depilot: короче, кислород не при делах. Участки земли с разным покрытием по разному прогреваются, воздух над ними соответственно тоже имеет разную температуру.А вот теперь необходимо напрячь моск и вспомнить седьмой класс школы: тела при нагревании, что делают? Правильно расширяются. При охлаждении ? Тоже верно - сужаются. Тела в газообразном агрегатном состоянии испытывают теже метаморфозы. А так как в приземных слоях давление на них одинаковое они имеют разную плотность.
Вообще вещь коварная, рассказывали как планеристы на нашем аэродроме разбились из-за этого (не насмерть, но поломались здорово). Заходили на посадку, над рекой, шли низковато, а берег в этом месте-обрыв метра два, а другой зарос кустами. Так вот когда кусты кончились они просели на своём Бланике метра три и врезались прям в обрыв.
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Оффтопик:
Вчера и в другой ветке
Но если хочешь я включу полный игнор, хотя я против тебя ни чего не имею
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Хотел спросить насчет исторической справдливости.
Паршюты то действительно начали использовать массово в 1917. Кажется ближе к концу, когда потери пилотов привысили все мыслимые границы.
А вот как быть с фоккером D.VII ?
1917 не его год.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enwiki/109506
http://www.aerofile.info/fokkerd7/d7html/index.html
А заодно и у An.Petrovich - а какой мотор у Вашего фоккера ?
Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 10.05.2009 в 22:00.
Мотор у фокера который послабее из двух что было ,по моему так писалось
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Хотелось бы точную инфу по мтору. Дело в том что вроде ведудутся дисскуссии о том что даже Mercedes D.IIIa развивал не обещпринятые 160hp а где-то 180.
Production D.VII aircraft initially used the 180 hp Mercedes D.IIIa, followed by the high-compression 200 hp Mercedes D.IIIaü. Modern sources, however, commonly refer to these engines under the generic designation of "160 hp Mercedes D.III." A small number of D.VIIs received the "overcompressed" 185 hp BMW IIIa, a development of the old Mercedes engine that combined increased displacement, higher compression, and an alititude-adjusting carburetor to markedly increase speed and climb at high altitude. Because the BMW IIIa was overcompressed, using full throttle at altitudes below 2,000 meters risked detonation and damage to the engine. In an emergency, however, using full throttle at low altitudes could produce up to 240 hp.
Понятно, спс. А пулемет надкрылевой у 17-го таки уперли ?
Пулемет Lewis был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
да я видел, ток надписи не прочитал.
синхронизированный был один.
пока попались только фотки где либо синхронизированный либо льюис "на крыше".
Но крепление то для льюиса оставлено ?
И круто было бы - встать пострелять - вот где прочуствуешь что WWI не WWIIА еще хочется из маузера, с прикладом .... или назад отсреливаться.
Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 11.05.2009 в 00:54.
Пулемет Lewis был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх.
Когда была создана синхронизирующая шестерня, позволявшая вести огонь через винт, на самолет установили пулемет Vickers.
Смотри подробнее:http://www.airwar.ru/enc/fww1/n17.html
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Этот источник хоть и хорош, но я предпочел бы не только его
http://en.wikipedia.org/wiki/Nieuport_17Initially, the Nieuport 17 retained the above wing mounted Lewis gun of the "11", but in French service this was soon replaced by a synchronised Vickers gun. In the Royal Flying Corps, the wing mounted Lewis was usually retained, by now on the improved Foster mounting, a curved metal rail which allowed the pilot to bring the gun down in order to change drums or clear jams. A few individual aircraft were fitted with both guns - but in practice this reduced performance unacceptably, and a single machine gun remained standard.
Можно увидеть различия - правда ?
Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 11.05.2009 в 01:16.
Чего?Вообще то это фича была для перезарядки, а не ведения огня вверх. Что еще за Шрэге музик вы придумали
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ----------
долго вчитывался в оба сообщения и что то так и не понял где вы нашли противоречия информации найденной alexy
В обоих сказано что изначально использовался льюис, но потом начали устанавливать синхронизованный вискерс.
=Flying Barans=
=FB=Weeper 20
WeePeR я разве сказал противоречия ?
Хотелось внести небольшую лепту в проект.
М.Мерман "Веселая война в воздухе".
Рекомендую послушать.
Сорри за полу/офф.
Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 11.05.2009 в 02:28.
To Dr.Wagen: Время позднее, ткни носом, а то принципиальных расхождений не вижу...
To WeePeR: Я всего лишь процитировал сл. источник http://www.airwar.ru/enc/fww1/n17.html уточни у них что это за Шрэге музик... Но если можно наклонить для перезарядки, то что мешает стрельнуть в верх?
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Там буква потерялась Шарге музик (Schräge Musik )
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...8B%D0%BA%D0%B0
да наверно ни что не мешает, только зачем?
=Flying Barans=
=FB=Weeper 20
alexy Понимаешь источник "Уголок неба" как бы это сказать что бы никого не обидеть.... во несколько упрощен.
Докопаться до более/менее достоверных фактов по первой мировой на порядок сложнее чем по второй. Информацию надо собрать долго и перекресно ее проверять.
Разночтения я вижу в том что у французов заменили на синхронизированный довольно быстро, а у британце использовался с видоизмененной турелью. Причем если посмотреть статью на вики (кстати вики источник то-же не всегда достоверный) то есть перечисление асов которые на нем летали. Т.е. ВЕРОЯТНО летали долго.
WeePeR У меня есть подозрение что и в бок можно было стрельнуть, причем усевшись. См. фотку этой железки на викки.
To Dr.Wagen На счёт несколько упрошен согласен, однако для пытливых ссылки на литературу присутствуют...
мне просто тема не настолько сейчас интересна чтоб в глубь копать сильно. А тебя я прекрасно понимаю и желаю удачи, будет у кого потом консультироваться, только домыслами не увлекайся....
To WeePeR А шоб яйца оборвало тому кто выше на бомбере будет![]()
Крайний раз редактировалось alexy; 11.05.2009 в 01:57.
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR