???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 70 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #251

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Нашел наконец время добавить свои первые впечатления от игры:

    WinXP 2SP
    CPU IntelCore2Duo E8200 2.66GHz
    Video GeForce 8800GT 512Mb
    RAM 3Gb
    летаю в Over Flanders Fields с появления второй фазы

    Интерфейс неоптимизированный. Хотя к любому интерфейсу нужно привыкать, но сдесь явные недокрутки... например с настройками только перед запуском игры.
    Чтобы настроить педали и РУД пришлось потратить время, но при внимательном чтении форума всё вполне решаемо. Сначало выставил настройки графики на максимум кроме среднего ландшафта (загрузка видеопамяти была 53% ). Разрешение 1280x1024. Получил ощутимые лаги и ~25 FPS на аэродроме. Следующая попытка: деревья и трава -низко, тени ландшафт, отражения -средне, текстуры -высоко, все пост эффекты выключены (загрузка видеопамяти 33% ). Лаги очень редки и ~45 FPS на аэродроме (на высоте ~55 FPS).

    Первый полёт был на SPAD13. Это конечно сложный крафт не для новичков и симулятор это полностью отражает. Руль направления при взлёте очень чувствителен, я даже думаю слишком т.к. двигатель у спада всё же не ротативный. Обзор из кабины, флайт модель, звук, повреждения при неудачной посадке и сама посадка просто супер достоверны. Доставило удовольствие даже просто полетать регулируя карбюратор и радиатор охлаждения. Картинка поверхности и облаков очень красивая и реалистичная. Перезарядка пулемётов, стрельба и хорактер их заклинивания на разных самолётах реализованы достоверно (конечно я сам не летал и не стрелял в реальности, но читал рассказы иноязычного народа летавшего на репликах).

    Следующим самолётом был седьмой фокер. Впечатления от него не менее приятные чем от спада, к томуже и сам фокер был занчительно легче для пилотирования и вообсче удачнее спада. Показалось только что скороподъёмность фоккера немного занижена, также удивило отсутствие ветряного спидометра на стойке левого крыла. Попробовал проверить фокер на прочность при затяжном пикировании с полным газом. Результат превзошол мои ожидания. Сначало зашкалили обороты и заклинило движок, затем началась сильная вибрация, затем оторвало элероны и буквально через несколько мгновений оторвало руль высоты и направления после чего крафт стал полностью неуправляем и немного покувыркавшись разлетелся на запчасти при ударе о землю. Гдето между отрывами элеронов и рулей кое где сорвало ткань с крыльев и отломилась малая часть верхнего крыла. А ведь это был один из самых прочных самолётов того времени После этого теста я считаю что симулятор полностью оправдал потраченные на него деньги, а разработчикам огромное спасибо за проделанную работу.

    И так я, наконец, добрался до ньюпорта 17. Этот легендарный самолёт сочетает в себе одновременно очень романтичную и трагичную историю применения и было вдвойне приятно что виртуальный крафт почти полностью соответствует своему реальному прототипу. Конечно, летать на нём труднее, чем на фокере и спаде, но это и логично, ведь появился он раньше и относиться к предыдущему этапу войны. Чтобы понять, на сколько это был эффективный и удачный самолёт нужно полетать на самолётах периода 1916-1917 года - на одиннадцатом ньюпорте, на DH2, на втором альбатросе и на третьем фокере. Третий фокер (EIII), а также первый, второй, третий альбатросы вот реальные противники ньюпорта 17, а не те самолеты, которые предлагаются в качестве противников в миссии "русская рулетка".

    В сравнении с OFF3 игра гораздо более реалистична и детализирована в плане реализации самолётов и ландшафта. В OFF никогда не удастся выти на такой уровень детализации самолётов как здесь. Но в тоже время режим компании в OFF, количество самолётов и весьма приятная картинка делают её всё ещё вполне жизнеспособной.

    Вобсчем игра однозначно супер, даже, несмотря на некоторую непричёсанность наблюдающуюся впрочем, почти у всех новых проектов.

  2. #252
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    ZOOM, а ты галочки сложности все снял ? Смесь,прогревы всякие,обороты и т.д. И вот полетай в бою, контролируя ВСЕ эти параметры. Я,например, частенько движек "кладу" (((, хотя в ИЛе самолеты освоил сразу.
    А причем тут двигло и ФМ? Про двигло я молчу Но это эмитация систем самолета, а я немного про другое.

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. А тем более на бипланах.
    ну я то в этих этажерках вообще не рублю- вот и спрашиваю они реально такие уфолеты были....а то сомнения закрадываются Я ничего не хочу принижать.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #253
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    ну я то в этих этажерках вообще не рублю- вот и спрашиваю они реально такие уфолеты были....а то сомнения закрадываются Я ничего не хочу принижать.
    Просто тогда аэродинамика была в самом начале, конструктора ещё не знали как точно должен летать самолет

  4. #254
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Q9500 8GbDDR3 GTX280SLI Vista 64x
    .
    Ну так я не понял Ваших придирок к процентам.
    Было заявленно что квад на 30-40% производительней работает чем дуо.

  5. #255
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Просто тогда аэродинамика была в самом начале, конструктора ещё не знали как точно должен летать самолет
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #256
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Летали/дрались они очень красиво, маленькая нагрузка на крыло, большое по площади оперение и плюс к 17-18 году уже было понятно как строить самолеты. Война помогла. И в игре щас представлены одни из лучших истребителей тех лет.

  7. #257
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос- кому нибудь удалось ввести в неуправляемый классический штопор Spad или Fokker? а то вот я сегодня пытаюсь пытаюсь-ничего не получается. газ сбросил ручку на себя и педаль до упора... не чувствую срыва потока на крыле. покрутит его чуток пока ручка и педаль дадены-отпустиш тут же сам выходит. на MFSX немного похоже. все настройки-полный реализм соответственно.
    Вообще то из-за особенностей применявшихся тогда вогнуто-выпуклых профилей, с острой(относительно) передней кромкой - срыв должен быть резким и непредсказуемым. Биплан/моноплан здесь не при делах.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Это похоже на то, как мне мой батька про АН-2 рассказывал, что его чтобы в штопор сорвать надо особым искусством обладать. Не очень хотела "аннушка" в штопор входить.
    Из-за автоматических предкрылков свалить Аннушку - та еще задача. Вроде уже трепыхаться начала, а предкрылки хлоп и только парашютирует.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  8. #258
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Вот ! Абсолютно так он и говорил.

  9. #259
    Молодой барашек Аватар для =FB=Tyler
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Петровича сюда нужно, чтоб объяснил

  10. #260
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=Tyler Посмотреть сообщение
    Петровича сюда нужно, чтоб объяснил
    "Усё приехали" начинается многолетний "расстрел солёными огурцами"

  11. #261

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    слушайте.. а мне ведь не одному кажется что контакты в небе начинают отрисовываться на слишком маленьком расстоянии?... или так и должно быть?.. просто таже самая забава в рулетке, когда прилетает двухместный крафт, даже его замечаешь уже почти рядом с собой...

  12. #262
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Хых, а я с кривым бокеном (где-то за шкафом валяется) буду курьера дожидаться
    харакири будешь делать..бокеном? Типа увидел и ....жизнь не зря прошла?

  13. #263
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    срывается Спад, и иногда в самый неподходящий момент. повоюйте 1 х 4 узнаете

  14. #264

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    :Вообще то из-за особенностей применявшихся тогда вогнуто-выпуклых профилей, с острой(относительно) передней кромкой - срыв должен быть резким и непредсказуемым. Биплан/моноплан здесь не при делах
    .
    Тонкий профиль и острые края были у спада и ньюпорта. Спад должен проще и быстрее падать в штопор чем в игре и тяжело из него выводится. К стати в OFF3 он так себя и ведёт и мало кому нравится из-за неуклюжей манёвренности и склонности к неожиданному штопору на виражах. В ROF мне удалось загнать его в штопор только на полупетле с низкой скоростью. У фокера был толстый профиль и тупая передняя кромка, поэтому он очень хорошо набирал высоту, очень неохотно валился в штопор и быстро из штопора выводился. Вроде как с фокером в игре так и есть.

  15. #265
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_5_1__9_56_44.jpg 
Просмотров:	2287 
Размер:	158.7 Кб 
ID:	93797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_29__14_42_37.jpg 
Просмотров:	1332 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	93798   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_29__16_12_59.jpg 
Просмотров:	1478 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	93799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_28__12_20_46.jpg 
Просмотров:	1326 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	93800   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_28__12_17_30.jpg 
Просмотров:	1281 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	93811  

    Крайний раз редактировалось mongol; 11.05.2009 в 18:50.

  16. #266
    Зашедший Аватар для sergo41@mail.ru
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Хороша картинка!

  17. #267
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    срывается Спад, и иногда в самый неподходящий момент. повоюйте 1 х 4 узнаете
    Дело не в том сколько на сколько воевать- в штопор СРЫВАЮТСЯ если неправильная техника пилотирования. я просто спросил- кому нибудь преднамеренно удалось загнать спад или фоккер в штопор? у меня выходит так- спад 100 топлива и 1000 патронов( то есть вес по максимуму) набираем 3500. пытаемся ввести в штопор- газ-0 РУС подтягиваем до пупа педаль даем резко... замолет входит в спираль. отпускаем рули-сам прекращает вращение. если продолжать держать ручку до пупа и педаль до упора он спиралит. 1-2-3-4 витка. отпускаеш- почти сразу прекращает. то есть я не могу его в штопор никак свалить. в чем проблема? у всех так? я на бипланах в жизни не летал никогда. но на любом(почти самолете) срыв потока чувствуется по дрожанию перед срывом. потом -срыв. и неуправляемое вращение. в иле что то близкое к этому. а тут-нет. вот я и спрашиваю. может у меня сайтек с встроенным секретным микрочипом вывода из штопора?

  18. #268
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ГДЕ? В мануале сказано - рычаг под панелью. Я его в кокпите в упор не вижу.
    Если оси свободные есть то вешай на них. Я на коте так сделал, никаких проблем. Двигло ни разу не перегревал.

  19. #269

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Яб не сказал что Ил-2 сложней. Кстати ,почему в тренировочной мисси на взлет не надо выставлять смесь? а то решил в одиночной взлететь -минут 10 пытался полетал, до облаков долететь не смог, даже обеднение смеси не помогает. дообеднялся, двило встало и запустить заново не смог. винт не крутился. Порадовало что деревья не прозрачные.

  20. #270

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Дело не в том сколько на сколько воевать- в штопор СРЫВАЮТСЯ если неправильная техника пилотирования. я просто спросил- кому нибудь преднамеренно удалось загнать спад или фоккер в штопор? у меня выходит так- спад 100 топлива и 1000 патронов( то есть вес по максимуму) набираем 3500. пытаемся ввести в штопор- газ-0 РУС подтягиваем до пупа педаль даем резко... замолет входит в спираль. отпускаем рули-сам прекращает вращение. если продолжать держать ручку до пупа и педаль до упора он спиралит. 1-2-3-4 витка. отпускаеш- почти сразу прекращает. то есть я не могу его в штопор никак свалить. в чем проблема? у всех так? я на бипланах в жизни не летал никогда. но на любом(почти самолете) срыв потока чувствуется по дрожанию перед срывом. потом -срыв. и неуправляемое вращение. в иле что то близкое к этому. а тут-нет. вот я и спрашиваю. может у меня сайтек с встроенным секретным микрочипом вывода из штопора?
    Не каждый самолет срывается с дрожаением и проч. - это во многих РЛЭ описано.
    Бипланы летучи - поэтому и их штопора сами выходят. По Спаду по штопору вообще никаких нареканий.

  21. #271
    Зашедший Аватар для sergo41@mail.ru
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Первая миссия за немцов, пройти не могу.Где нужно уничтожить двух бомберов.
    Задние стрелки(боты) просто убер снайпера, лупят точно, а главное двигатель зажигают за раз и даже заходя с нижней полусферы, получаю порцию в движек(как умудряюца не пойму, по пояс вылезают с пулимётом из кабины наверно), а загорелся мотор- всё,хана парашютов нет, пилот труп, миссия провалена и по новой в долгий полёт.

  22. #272
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не каждый самолет срывается с дрожаением и проч. - это во многих РЛЭ описано.
    Бипланы летучи - поэтому и их штопора сами выходят. По Спаду по штопору вообще никаких нареканий.
    Вы хотите сказать что спад у Вас срывается? или что он не должен срываться?
    P.S. Вам удалось полетать на настоящем спаде?

  23. #273
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    ,,,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_28__12_0_25.jpg 
Просмотров:	2265 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	93812   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_5_1__8_54_58.jpg 
Просмотров:	1136 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	93813   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_30__12_59_40.jpg 
Просмотров:	1821 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	93814   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_29__17_24_12.jpg 
Просмотров:	1966 
Размер:	152.7 Кб 
ID:	93815   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_28__13_22_45.jpg 
Просмотров:	1183 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	93816  

    Крайний раз редактировалось mongol; 11.05.2009 в 18:57.

  24. #274

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не каждый самолет срывается с дрожаением и проч. - это во многих РЛЭ описано.
    Бипланы летучи - поэтому и их штопора сами выходят. По Спаду по штопору вообще никаких нареканий.
    только фокер триплан и седьмой фокер срывались в штопор с предварительным "дрожанием" а также почти сами выходили из него, остальные без всякого предупреждения. Спад не должен сам выходить из штопора, было завиксировано множество жалоб пилотов на то что тринадцатый спад по манёвренности и расположенности к штопору хуже седьмого. В игре тринадцатый спад должен быть тяжёлым но прочным шкафом подходящим только для бум-зума.

  25. #275

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что спад у Вас срывается? или что он не должен срываться?
    P.S. Вам удалось полетать на настоящем спаде?
    Срывается. Попробовал скольжением у земли скорость погасить, а-ля Ил... Сорвался - труп!
    Во вложении два штопора. Первый класический - ручка на удержание в горизонте до скорости срыва 90 км/ч и далее РУС на себя и дача ноги в сторону штопора. Не хватает только инетрности головы (обещали - сделают) а так копия реальности.
    Второй потеря на вираже скорости до скорости срыва без движений органами управления. Первый виток вялый, второй эренгичнее.
    http://ifolder.ru/12059351

    P.S. За звук извиняюсь - надо было вход на драйвере перестроить - забыл.

    ---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    Спад не должен сам выходить из штопора, было завиксировано множество жалоб пилотов на то что тринадцатый спад по манёвренности и расположенности к штопору хуже седьмого. В игре тринадцатый спад должен быть тяжёлым но прочным шкафом подходящим только для бум-зума.
    Расположенность к штопору и самостоятельный выход - не одно и тоже.
    Пример для иловодов - И-16.
    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    В игре тринадцатый спад должен быть тяжёлым но прочным шкафом подходящим только для бум-зума.
    Да-да!!! Техника бум-зума актуальна для самолетов WWI

Страница 11 из 70 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •