Да, это неплохо.
Чуть было не замесили двумя лодчонками 210-метровую дурищу под названием USNS Lewis and Clark.
Молодцы.
Вояки, блин.
Хотя янки-то тоже хороши, на военный транспорт даже пары-тройки "браунингов" не всобачили. Догадаться надо было.
Однако, там бывало и круче, помнится, была нашумевшая история, когда в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и опознали его как сухогруз.
Чтобы его остановить, они открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю.
Но жертва повела себя странно: тупые купцы на своей баржЭ почемуй-то сыграли боевую тревогу, а по пиратам был вдруг открыт ответный огонь из крупнокалиберной скорострельной бортовой пушки.
Сложно описать объёмы каловых масс, теряемых тренированным негритянским телом в момент разрыва слева по борту 57-мм осколочно-трассирующего снаряда, но ещё сложнее представить себе литраж в процессе непроизвольного мочеиспускания указанными выше "организмами".
Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж... советский военный десантный корабль БДК "Николай Вилков".
За весь инцидент расход боеприпаса с борта БДК составил восемь 57-мм осколочно-трассирующих снарядов.
Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз...
См. фото ниже.
Столь "цивильный" вид отечественных БДК проекта 1171 (шифр "Тапир"), объясняется тем, что он был создан на базе гражданского трейлерного судна, что ещё не раз вводило иностранный люд в заблуждение.
Забавно, но эту особенность сохранили и наследники "Тапиров" - БДК проекта 1174 (шифр "Носорог").
P.S. Увы, нет их больше. Распроданы или утилизированы...