Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Молодцом ребята. Давайте окончательно убьём Приморье и Хабару.
Праворульную зону можно смело очертить до Урала, разделение в стране идет чёткое.
http://www.japanstart.ru/article22.html
По данным аналитического агентства Автостат, парк иностранных автомобилей в России стремительно растет. Если всего пять лет назад в нашей стране насчитывалось 4,5 миллиона иномарок, то к середине 2008 года их число уже превышает 11,3 миллиона - то есть в 2,5 раза больше.

При этом 20%, примерно 2,3 миллиона легковушек, зарегистрированных в российской ГИБДД, имеют правое расположение руля. То есть каждая пятая иномарка в России - с правым рулем.

Больше всего праворульных автомобилей зарегистрировано на Дальнем Востоке - 84%, и Сибири - 71%. На третьем месте – Урал (22.

А вот на европейской территории России машины с правым рулем куда менее популярны. Так, на юге страны доля таких авто составляет 7,4%, в Поволжье - 3,6%, в центре России 3,1%, а на северо-западе нашей страны вообще менее одного процента (0,9.
Отличие ДВ от Сибири, пожалуй, в том, что мы тут привыкли считать японок неотъемлемым качеством жизни.

Дождутся. Ох дождутся....
Сытый голодного не разумеет. И ничего не будет, протестные механизмы во власти отсутствуют (слава едру), а как горят барские дома - Россия уже не помнит.
Что бы ни было - оно будет мирно, красиво и исключительно во благо.
Улыбаемся и машем.
200 барыг-п**сов побеснуются - и всё.

Запретят - люди медленно, но верно станут брать свежий "третий сорт", который, как говорится, тоже не брак. "Наши" автопроизводители полностью освоят Сибирь, через какое-то время падёт и ДВ. Те люди, кто не может позволить себе машину хотя бы за 15 тыс уе (а таких, похоже, большинство) - станут пересаживаться на что позволят. Средняя наша японская легковушка отбегает еще лет 10, и всё.
Где-нибудь через четверть века - для небогатых людей в РФ сформируется вторичный рынок авто, отдаленно напоминающий американский. Наступит всеобщее благоденствие.

---
БУ Американок, кстати, тоже могут запретить.
Цитата Сообщение от один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов
Поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации.

«Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем — в таможню и ГИБДД», — пояснил Морозов.

Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.

Таким образом, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции, например, американских автомобилей не соответствуют российским требованиям.