-
2614215
BlackSix, ввод объектов существенно снизит производительность только при существующем алгоритме игры, где просчитывается в реальном времени каждый объект включая его физическую модель во всем игровом мире симулятора. Если задаться целью проводить например обсчет тысячи объектов на карте, то можно пойти другим путем, когда обсчет объектов не потребудет больших ресурсов. Тоесть не обсчитывать физическую/дамадж модели и конкретные действия объектов, для тех которые находятся вне зоны видимости игрока. Для этих объектов ввести упрощенный алгоритм обсчета, который на основе характеристик объекта и задачи будет считать их текущие координаты, повреждения и т.п. Взаимодействия таких объектов можно просчитывать "кидая кубик". И только при появлении объектов в зоне игрока переходить на подробный обсчет каждого объекта в реал тайме.
Например вам нужно охранять станцию, на которую идут черыре десятки бомберов, по 10 каждой стороны света. Предположим на каждую десятку наткнулось по 6 союзных истребителей игрока. В случае "Забытых сражений" сможем наблюдать кто кого и как будет сбивать, имея страшные тормоза. А по упрощенному алгоритму не сможем узнать как прошел бой, но над нашей станцией появится не 40, а например 10 бомберов, из них 5 с повреждениями. А из 24 истребителей вернутся только 5. Но зато тормозов из за боя 40 бомберов и 24 истребителями у вас не будет, т.к. комп по быстрому "кинет кости" для решения задачи кто кого збил/повредил, которая произошла вне зоны игрока и мы увидим только результат. Конечно игрок может полететь в какую нибудь сторону от станции и наткнуться на отдельный бой, который нужно будет считать уже по полной программе, но опять же остальные три боя обсчитаются просто и быстро. При такой реализации можно создать насышенный игровой мир без особых вычислительных затрат, зато интересный, в котором в любом месте карты можно будет наткнуться на различные объекты.
Тоесть надо просто определиться что мы хотим. Либо иметь реальный игровой мир из тысяч объектов, либо обсчитывать ограниченное их число но имея возможность смотреть за каждым кто кому в хвост зашел и куда попал.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума