Originally posted by operok
BlackSix, ввод объектов существенно снизит производительность только при существующем алгоритме игры, где просчитывается в реальном времени каждый объект включая его физическую модель во всем игровом мире симулятора. Если задаться целью проводить например обсчет тысячи объектов на карте, то можно пойти другим путем, когда обсчет объектов не потребудет больших ресурсов. Тоесть не обсчитывать физическую/дамадж модели и конкретные действия объектов, для тех которые находятся вне зоны видимости игрока. Для этих объектов ввести упрощенный алгоритм обсчета, который на основе характеристик объекта и задачи будет считать их текущие координаты, повреждения и т.п. Взаимодействия таких объектов можно просчитывать "кидая кубик". И только при появлении объектов в зоне игрока переходить на подробный обсчет каждого объекта в реал тайме.
...
Да, типа вокруг игрока строится некая сфера (точнее, цилиндр) подробных обсчетов. Но как быть, если игрок захочет поперещелкивать виды и будет попадать то в одно место, то в другое? Я например, обожаю такие фокусы делать.