???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 136

Тема: Аддоны для MSFS/CFS - наш выбор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Семейство DHC-6 Twin Otter от Eric Dantes и Mauricio Illanes

    Идеальный самолет для буш-флаинга, т.е. полетов с маленьких плохооборудованных аэродромов, зачастую имеющих сложные схемы взлета и посадки. При небольших размерах самолет имеет высокие летные характеристики, а 2 турбовинтовых двигателя обеспечивают безопасность полета при отказе одного из них. Но сначала немного истории.

    В 1964 году компания Де Хевилленд Канада разработала двухдвигательный турбовинтовой высокоплан короткого взлета и посадки, обеспечивавший перевозку от 13 до 18 пассажиров. Самолет получил обозначение DHC-6 Twin Otter. Первый самолет с двигателями Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-6 мощностью 500 л.с. поднялся в воздух 20 мая 1965 г.

    Первый самолет Twin Otter серии 100, оснащенный двигателями PT6A-20 (579 л.с.), был передан в эксплуатацию в 1966 г. После изготовления 115 таких самолетов было начато производство серии 200. Эти самолеты отличались увеличенным багажным отделением в удлиненном носу и бОльшим взлетным весом. За серий 200 последовали Twin Otter серии 300 с более мощными двигателями PT6A-27 (652 л.с.), которые позволили увеличить взлетный вес на 450 кг. Последние серийные самолеты имели салон, вмещавший 20 пассажиров, а все варианты гидросамолета сохранили укороченную носовую часть фюзеляжа. Последний самолет DHC-6 был поставлен в декабре 1988 г., а общий серийный выпуск достиг 844 машин.

    Twin Otter широко используется во многих странах на местных воздушных линиях и в ряде ВВС в качестве легкого транспортного, патрульного и самолета связи. Самолет также используется для выброски парашютистов и в качестве пожарного (такие самолеты оборудуются матерчатым баком на 1818 литров воды).

    Основные характеристики самолета DHC-6 Twin Otter серии 300

    Многоцелевой двухмоторный турбовинтовой подкосный высокоплан укороченного взлета и посадки. Крыло оборудовано духщелевыми закрылками и зависающими элеронами. На неубирающемся трехопорном колесном шасси могут устанавливаться лыжи. Самолет также может быть оборудован поплавковым шасси.

    Максимальная крейсерская скорость на высоте 3000 м 338 км/ч
    Практический потолок 8140 м
    Дальность полета
    - с полезной нагрузкой 1134 кг 1297 км
    - с максимальной полезной нагрузкой 185 км
    Вес
    - пустого 3363 кг
    - максимальный взлетный 5670 кг
    Размеры
    - размах крыла 19,81 м
    - длина 15,77 м
    - высота 5,94 м
    - площадь крыла 39,02 кв.м

    Разных вариантов этого самолета авторы настрогали приличное количество. Все их можно найти на сайте www.avsim.com , введя в поиске строку "twin otter dantes". Одна беда - размер архива очень большой. Причем основную часть составляют текстуры. На сегодняшний день существуют следующие варианты:
    DHC-6-300 Armee de l'air (ВВС Франции)
    DHC-6-300 Fuerza Aerea de Chile (ВВС Чили)
    DHC-6-300 Perris Valley Aviation (Requin), акула. К сожалению, весьма эффектная ливрея этой машины не вполне соответствует оригиналу.
    CC-138 Canadian Air Force (коротконосый) с колесным, лыжным и поплавковым шасси
    DHC-6-300 Ontario Ministry of Natural Resources (амфибийное шасси - поплавки/колеса)
    DHC-6-300 US Air Force
    DHC-6-100 (колесное и лыжное шасси) и DHC-6-300 (колесное шасси) Air Alpes
    DHC-6-300 Air Malaysia
    DHC-6-300 Air Moorea
    DHC-6-300 Office Fedral de Topographie Suisse
    DHC-6-300 Sun Express (коротконосый)
    DHC-6-300 Gronlandsfly (колесное и лыжное шасси)
    DHC-6-300 Royal Norwegian Air Force 719 Sq. (коротконосый)

    Теперь посмотрим, что дает нам это счастье...

    (+)
    - самая точная на сегодняшний день полностью анимированная 3D модель (включая и платные);
    - виртуальная кабина высочайшего качества, которая не уступает платным изделиям (пожалуй только Cessna Cardinal от Dream Fleet превоосходит ее, там лучше читаются приборы). При наличии компьютера, способного прокручивать FS2002 в разрешении 1280х1204, вам вяд ли понадобится часто пользоваться 2D кабиной;
    - 2D панель хорошего качества, сделанная с использованием только стандартных (!) приборов FS2002 Pro;
    - очень качественные ливреи высокого (по-моему даже слишком) разрешения с ночными текстурами.

    (-)
    - самый жирный минус - совершенно невнятная динамика, что очень портит замечательный во всех остальных отношениях самолет (но это дело в принципе поправимое, читай дальше);
    - нет открывающихся дверей на 3D модели;
    - баг с отображением текстур пола в виртуальной кабине.

    Этот баг проявляется в том, что отсутствуют текстуры пола в кокпите и в пассажирской кабине. Здесь с нами сыграл злую шутку французский язык. Проблема заключается в том, что в именах текстур используется французский символ "e" с апострофом. На русской системе имена этих файлы выглядят следующим образом:
    planchВ.bmp
    planchВ_LM.bmp
    planchВ_pil.bmp
    planchВ_pil_LM.bmp

    Чинится это вот так. Переименовываем файлы в:
    planche.bmp
    planche_LM.bmp
    planche_pil.bmp
    planche_pil_LM.bmp

    Затем берем любой редактор бинарных файлов (например HEX Edit или hiew), открываем файл модели dhc-6.mdl и ищем в нем строку "planch".
    В кодировке 1251 в mdl файле имена будут отображаются как
    planchщ.bmp
    planchщ_pil.bmp
    Заменяем "щ" на латинское "e" и получаем нормальный затекстуренный пол.

    Теперь переходим к динамике. Как выяснилось после недолгих поисков, для Twin Otter имеется вполне приличная динамика от Steve Small, которая идет в комплекте с Твин Оттером от Barry Blaisdell (Premier Aircraft Design). Сама модель там не представляет собой ничего интересного, но вот динамику смотрел какой-то человек, летавший на Twin Otter капитаном. Также имеется комплект очень хороших звуков и 2D панель. К сожалению, не имея навыков работы с файлами .air и aircraft.cfg, прикрутить динамику к другой модели может быть весьма проблематично. Но при желании это можно освоить с помощью Aircraft Container SDK от Microsoft. Ну и cfg файлы дефолтных самолетов поглядеть, там есть много полезных комментариев.
    Если требуются только air и cfg файлы, то чтобы меньше качать, их можно взять из комплекта какого-нибудь Твин Оттера от Premier Aircraft Design в колесном или поплавковом варианте, например вот тут:
    http://www.fs2000.org/last/news.asp?id=761 (cfg для гидросамолета, 56 кб)
    http://www.fs2000.org/last/news.asp?id=5271 (гидросамолет целиком)
    http://www.fs2000.org/last/news.asp?id=4664 (для колесного шасси, 170 кб)
    Полный комплект, включающий в себя самолет в ливрее Malaysia Airways, звуки и 2D панель, берем вот отсюда http://www.fs2000.org/last/news.asp?id=3859 (10,5 Мб)

    Если вас напрягает качать немеренное количество мегабайт, - каждый самолет весит около 11 Мб и является самодостаточным: все равно больше всего места занимают текстуры (просто перекраску выкладывать не имеет смысла), - а ливреи вам по барабану, то можно попробовать получить максимум пользы при миниуме закачки.
    Итак, мы имеем следующие версии 3D моделей:
    - коротконосая на колесах от 29.12.02 (Air Alpes, Sun Express, RNoAF, CAF)
    - коротконосая на лыжах от 29.12.02 (Air Alpes, CAF)
    - коротконосая на поплавках от 23.12.02 (CAF)
    - коротконосая амфибийная от 30.12.02 (Ontario Ministry of Natural Resources)
    - длинноносая на колесах от 23.11.02 (Air Alpes, Air Malaysia, Air Moorea, FACH, French AF, Gronlandsfly, Office Fedral de Topographie Suisse)
    - длинноносая на колесах от 30.12.02 (Requin, USAF)
    - длинноносая на лыжах от 30.12.02 (Gronlandsfly)
    Таким образом, выгодно скачать вариант Air Alpes, поскольку он содержит сразу 3 модели: 2 коротконосых и 1 длинноносую. Если вы хотите гидросамолет, то имеет смысл скачать вариант Ontario Ministry of Natural Resources на амфибийном шасси, поскольку оно дает вам свободу выбора посадочной площадки. Если вы жить не можете без длинноносого Твин Оттера на лыжах, то другой альтернативы кроме варианта Gronlandsfly у вас нет. И наконец особые эстеты могут захотеть скачать вариант с последней длинноносой 3D моделью, тут уже что больше нравится, Акула или USAF. Итого укладываемся где-то в 45 Мб.

    Небольшой обзор этого самолета на русском языке можно прочесть вот тут http://www.avsim.ru/reviews.phtml?id=9

    Счастливых полетов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	twin_otter.jpg 
Просмотров:	1536 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	3699  
    Крайний раз редактировалось Freddie; 08.05.2003 в 11:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •