???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 266

Тема: "безопасный" разворот на фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Biotech
    Все-таки "часто уступавший" - не есть "сливающий всем подряд". Фоккевульфы в "ЗС" - это именно последнее. Средний самолет - это Ла-5, ЛаГГ-3 и т.п.
    Но Фоккевульфу в "ЗС" даже до них далеко. Без табличек и секундомеров.
    Вроде бы любимый самолет Медокса. За что ж он его так? Либо это "бьет, значит, любит" в действии
    А кто западные форумы читает? Вроде бы ОМ там хоть что-то отвечает. И не может быть, чтоб там верили в такой Фоккевульф.
    У Фоки один из самых красивых кокпитов - вот и вся любовь...

    У меня есть подозрение, что расхождения между тем, что мы читали и тем, что видим в игре заключается не только в возможной ошибке моделирования этого неоднозначного самолета... В игре не моделируется многое из того, что является иной раз определяющим в настоящей войне... И тут не только человеческий фактор, но и сам характер настоящих и виртуальных боев... Иными словами - не каждый чемпион по боксу на ринге окажется на высоте в обычной, уличной драке...

    Да кстати, по поводу боя с ботом-ишаком... Тут есть маленький чит, основанный на тупости ИИ... Если постоянно держать превышение над ишаком, то бот, пытаясь постоянно до тебя дотянуться, потом, видимо от уныния, начинает клевать носом и подставлять попу... Удобнейший случай для шустрого парня, не так ли?
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 07.05.2003 в 17:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •