27.04.09, Пн, 17:12, Мск
Как сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin, стендовые испытания истребителя F-35B в конфигурации STOVL (укороченный взлёт и вертикальная посадка), проведенные на специальном стенде, подтвердили превышение реальных ТТХ двигательной системы по сравнению с параметрами по ТЗ.
Испытательный стенд представляет собой покрытую металлической ячеистой структурой площадку, расположенную на высоте 14 футов (почти 5 метров) над изогнутой "горбом" бетонной поверхностью.
Самолёт "заякоривается" на площадке. Удалённость от ВПП позволяет избавиться от экранного эффекта и проводить на заякоренном самолёте комплекс испытаний, позволяющих в максимальной степени имитировать условия свободного полёта.
Так, измеренная на стенде тяга двигательной установки (двигатель Pratt&Whitney F135 и вертикальный компрессор Rolls-Royce) в вертикальном режиме достигла 41100 фунтов, что превысило заявленное в ТЗ значение (40500 фунтов). http://rnd.cnews.ru/army/airforce/ne...9/04/27/345624
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.05.2009 в 12:02.