Да мы, как бы, понимаем, что ничего хорошего.
Работаем.
Да мы, как бы, понимаем, что ничего хорошего.
Работаем.
Попробывал протаранить самолетом танк... От удара танк как на коньках отъехал боком на несколько десятков метров. Самолет остался лежать в месте столкновения... Тан постояв, поехал дальше по маршруту. Тут конечно надо что то делать... Одно дело с машиной столкновение... Думаю машину отбросить может. А вот танк это врядли... Интнресно какую массу в килограммах имеют танки и машины в симе?
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
"а танк не заметил походу" мало ли что там падает
теперь очередь за паровозом. Даешь подвиги Гастело!
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
а зачем вы их тараните? попробуйте сесть на пути перед паровозом, удивитесь реакции машиниста
П.С. вес у всей наземки одинаковый... хотя может быть что то уже поменяли.
Машину я не специально таранил, а случайно, о чем писал выше на несколько страниц форума... А вот танк уже ради интереса протаранил. В иле во что не врежешься так бьешься как о стену... А тут по другому... И думаю на пути к правельному решению. Всякое же бывает. Вот в иле раньше при столкновении с парашютистом самолет взрывался... переделали... теперь крыло отрывает... В общем мне думается, что такие случаи как столкновения должны быть близки к реальности хотябы... Так как столкновения это довольно частое явление... чаще конечно по воле случаю чем по специальному умыслу.
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Кстати, меня позабавило поведение автомобильных ботов. Вот идет колонна, начинаешь ее штурмовать, поджигаешь машину, а они едут себе дальше как ни в чем не бывало. Как бы тут поступил нормальный человек? Супергерой Черный Плащ возможно постарался бы прибавить скорости и, если позволяет местность, попытаться маневрировать, чтобы не быть тупым пушечным мясом. Ну а простой смертный скорее всего остановил бы машину, а сам - в кювет или в кусты. А болваны прут себе как лемминги, и все им по барабану. Если машина может ехать, значит надо ехать...
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Продолжу тему коллизий. Заехал вчера в ангар. Начал разворачиваться в ангаре, не вписался. Но так как разворачивался осторожно - крылом уперся в стенку и оно не отлетело. Потом как ни газовал, крыло отломать не смог. Крепкое!А вот об воду летя вдоль речки на бреющем повредил. Но он не тупо отлетело, а сначала помялось. Вода в РоФ похоже "злая"
Гидропланов пока ждать не приходится.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
есть порог страха, убей 4 машинки, остальные 12 испугаются и побегут в кювет.
а Вы катались по бездорожью? там можно перевернуться и умеретьа в колонне сильно быстро не поедешь.
П.С. в идеале на каждую машинку поставить двух мужиков с маузерами.. отстреливаться, этож не тяжело?
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Но вот насчет интернета хотелось спросить... самолеты уже немного облетанны миссии-поюзаны. в карьеру идти не хочется пока все не исправят. включаю инет-там никого и серверов нет. с товарищем пробовал сконнектиться-что то не коннектиться. это у меня проблем? или на сервере?
Тоже присоеденяюсь к вопросу! Петрович, откройте секрет что планируется сделать по мультиплееру в ожидаемом патче? Прочные крылышки ньюпорта это конечно хорошо... но ведь это совсем не то чего так все жаждут
Думаю многие стерпят не дружелюбный интерфейс настроек, лижбы был рабочий онлайн, а то сейчас как-то грустно очень, лично для меня игра представляет интерес только в онлайне.
А все ли заметили, как важны для маневренности педальки? Активное и правильное их использование позволяет переложить аэроплан из крена в крен буквально за секунду-другую. Причем и начальный и конечный крены - глубокие! Да, скорость падает. Но при наших скоростях это не критично, вроде. По крайней мере гарантированно остаешься у бота на 6. А догнать потом (на спаде) - не вопрос.Именно с педальками можно идти на бреющем над рекой повторяя буквально ВСЕ ее изгибы. (Эхх!... Где-ж запись треков то?..
![]()
)
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Парни, я FM делаю, а не мультиплейер.Вы пишите обо всех багах, хотелках и желалках на офф.форум, в соответствующие разделы, и вам (пусть даже не сразу) непременно ответят.
Конечно, не хотелось бы открещиваться от ваших пожеланий по типу: "к пуговицам претензии есть?.." но поймите тоже, что ни я, ни Loft, ни Choy, ни кто-либо ещё в команде не в состоянии объять необъятоное (и впихнуть в проект невпихуемое). Поэтому, давайте задавать вопросы адресно.
![]()
ИМХО было бы правильнее ставить процент от численности колонны. А то если она состоит из 2 машин, и одну из них убили/подожгли, то совершенно ясно, кто будет следующим.
Катался по полю на ГАЗ-63 и ЗиС-151. Они оба, кстати, без гидроусилителя руля. Да ничего особенного, только трясет так, что боишься язык откусить. А когда речь идет о том, что или тебя расстреляют или есть вероятность избежать расстрела, но перевернуться на бездорожье с неясным результатом, то водитель скорее выберет второй вариант. Что касается колонны, то при нападении она либо рассредотачивается в ближайшие укрытия (в придорожный лес например), если есть возможность, либо просто останавливается, и все сваливают куда подальше.
Я прекрасно понимаю, что боты так ездят не от хорошей жизни. Было бы время и возможности, сделали бы лучше. Но с другой стороны, если на самолетах в перспективе будут друг против друга сражаться живые люди, то на машинах так и будут ездить боты. Поэтому надо уделять их логике повышенное внимание, чтоб они нормально вписывались в общую картину. Вот взять например быструю миссию, где надо сбить аэростат. Сбиваешь его, истребители прикрытия, а дальше можешь над зениткой, которая по тебе пять минут назад шмаляла, летать хоть до опупения, ни одного выстрела. Как я понимаю, у нее стоит логика "защищать", а если защищаемого объекта больше нет, то можно и не воевать. Шабаш, ребята, обед.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
патроны денег стоят
тут между прочим ель галочка "лемит АММО" (что то типа такого), но ее наверное включат когда боты будут умные![]()
Пока не играю. Необходимость править управление через файл буквально взбесила! Жду первого патча......![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Это не та цитата. ТУ похоже не привели выше или я просмотрел... Была речь о том, что из-за этой ручки приходится в горизонте давить от себя, а Петрович говорил, что это если идти в горизонте на полной, а если на 120 (опять же, не берусь утверждать точность), то все нормально.
И кто сказал, что в реале у ручки был такой ход? В реале у ручки нет четкого центра, от которого можно мерить градусы от себя/на себя
Короче, УНВП
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:19 ----------
То есть в Иле ты тоже за то, чтобы лавка на скорости в 500 шла ровно?
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
УНВП, поигрались "и по камерам" (с).
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
бгггг Раньше и огонь камнями добывалиЕсли почитать внимательнее мой пост, там нет никакой ругани. Я уже проголосовал рублем за данный проект и если надо могу подождать месяцок-другой. Просто был реально удивлен, когда люди, которые знают тот же Ил2 не по наслышке делают ТАКИЕ настройки! То, что мы смерились с Ил2 не озночает, что должны хавать это непотребство и в остальных проектах, не так ли?
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
В Иле управление отлично настраивается через интерфейс игры.
И именно это сейчас меня отталкивает от пользования RoF - потребовалось переназначить 1 кнопку - выйди, запусти снова, включи настройки, найди нужную, замени, проверь в полете, если не устраивает или нужно изменить что-то другое - повторить проце-дурку сначала...
В Иле же все это можно сделать за 1 вылет в простом редакторе (который грузится куда быстрее, чем миссия в RoF), не выходя из игры.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64