В общем, всё верно, если бы не одно НО. В Сибири и на ДВ давно сложилась нормальная инфраструктура обслуживания и ремонта праворулек. И запчасти уже давно не с разборов, по крайней мере далеко не все. И эта неофициальная сеть сервисов работает лучше официальной, которая за пределами *КАД, мягко говоря, не очень развита (кроме ВАЗа и ГАЗа, разумеется).
Пример: владельцы иномарок российской сборки из Саранска или Пензы на плановое ТО ездят в Нижний или Казань. А вроде как республиканская столица и областной центр...
А качество официального сервиса - отдельная песня. Когда на новенькой Шевроле Тахо после установки сигнализации в дилерском центре отключилась АБС - это уже ни в какие ворота... А выяснился этот факт в самом подходящем месте - на трассе. После нерезкого торможения машину утащило на встречную обочину. Благо, навстречу никто не ехал...