Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Я, вообще-то имел в виду брызговики под арки колёс - чтобы после первой поездки по грязи, авто не стало килограммов на дцать тяжелее а после года эксплуатации крылья не сгнили из забитых дерьмом полостей.
На Приоре и Калине брызговики уже есть. С конвейера. На прочих - покупаются за 500 рэ и за столько же ставятся. Можно и самостоятельно поставить.
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Насчёт того, что имеет продавец - даже разговаривать не хочется после озвученных цифр. Если считаете, что в озвученных 300 т.р. - сотка продавца, то какого-бы самостоятельно не притаранить из японии - существенно сэкономите .
Сколько имеет продаван - это зависит от цены машины. За какую-нибудь Короллу - 50-60 тысяч. А за, допустим, беспробежный Харриер в последнем кузове - и 100 тысяч запросто.
Ещё раз повторюсь - мотаться по Японии самому может и дороже обойтись.
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А про сайлентблоки и прочую "подвеску" - 10 лет неубойной эксплуатации - это нормальный срок для чистокровок. Как бы ужасно это не звучало в сравнении с европейцами и тазами.
Жжоте, без комментариев.
Один вопрос - сколько вы за год проезжаете?

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
Во, примерчик "цивилизованной" работы дилеров:
И?
Из опыта покупок б/у машин можно найти примеры куда покруче.
Пришёл человек, купил на рынке машину, вроде всё нормально.
Приехал в МРЭО регистрировать - а там его вместе с документами в охапку - и к дознавателям!
Как же - ПТС подделан!
Бедняга кое-как отговорился от гаишников - мол, ничего не знаю, всё купил как есть...
Разумеется, он стал искать ушлого продавана-аферюгу.
И не нашёл.
Телефон отключён, по указанному адресу никогда не проживал.
Купил машину, называется.
Документов нет, на регистрацию не поставишь.
Такие дела...