???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: "Боинг",летевший во Владивосток, едва не потерпел катастрофу в небе над Москвой(ВИДЕО

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: "Боинг",летевший во Владивосток, едва не потерпел катастрофу в небе над Москв

    24 апреля 2009 года экипаж воздушного судна Ту-154м авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом Москва (Внуково) – Самара (Курумоч), без разрешения диспетчера снизился до высоты 7200 метров. В данном районе на аналогичной высоте находилось воздушное судно Боинг-767-300 ОАО «Авиакомпания «Трансаэро». В результате принятых диспетчером и экипажем воздушного судна мер, самолеты разошлись по боковому интервалу, предварительно, на расстоянии 4 километра.
    В Федеральном агентстве воздушного транспорта создана комиссия по расследованию данного инцидента. Экипаж воздушного судна Ту-154м отстранен от полетов, погашены талоны нарушения всех членов экипажа, приостановлен сертификат летной годности самолета авиакомпании «ЮТэйр».
    В ходе расследования данного инцидента будет дана комплексная оценка деятельности других служб, участвующих в организации обеспечения полета и ответственных за безопасность полетов.

    Состояние безопасности полётов на самолётах 1-3 классов

    В первом квартале 2009 года с самолётами 1-3 классов (коммерческой авиации) произошло 115 инцидентов (в том числе один серьёзный) и 14 повреждений воздушных судов на земле. Авиационных происшествий не было.
    Для сравнения: в первом квартале 2008 года произошло 178 инцидентов (в том числе два серьёзных) и 11 повреждений воздушных судов на земле.
    Общее количество инцидентов с самолётами 1-3 классов в первом квартале 2009 г. сократилось на 41%, по сравнению с первым кварталом 2008 года.
    По причине, связанной с ошибочной деятельностью в работе экипажей произошло 19 инцидентов (16% от общего количества инцидентов). Наибольшее количество инцидентов 86 (75% ) было связано с отказами авиационной техники в полёте, 10 инцидентов связанно с другими причинами (9% ).
    В инцидентах, связанных с отказами авиационной техники, профессиональная подготовка экипажей воздушных судов позволила избежать более серьёзных последствий.
    Характерными причинами инцидентов с самолётами 1-3 классов являются отказы авиационной техники (75% ), недостатки в работе экипажей самолетов (16% ), неудовлетворительная работа персонала других служб гражданской авиации (5% ), опасные геофизические условия (2% ), неустановленные причины (2% ).
    Инциденты, связанные с ошибочной деятельностью экипажей самолётов 1-3 классов
    В первом квартале 2009 года произошло 19 инцидентов (в том числе один серьёзный), связанных с ошибками и нарушениями в работе экипажей самолётов 1-3 классов, (за аналогичный период 2008 года произошло 38 инцидентов, в том числе два серьёзных). Произошло снижение количества инцидентов, связанных с экипажами самолётов 1-3 классов на 52,6% , по сравнению с первым кварталом 2008 года.

    По типам событий инциденты распределились следующим образом:

    - неправильные оценки при пилотировании – 1 событие;
    - грубые посадки – 2 события;
    - выкатывание за пределы ИВПП, сход с РД или ИВПП при рулении – 4 события;
    - нарушение технологии работы экипажей – 2 события;
    - нарушение правил эшелонирования -1 событие;
    - ошибки при управлении высотой полета – 3 события;
    - полёт при погоде хуже минимума – 2 события;
    - превышение максимальной взлетной массы – 1 событие;
    - прерванный взлёт – 1 событие;
    - столкновение с транспортными средствами – 2 события.
    По авиационным инцидентам проводятся расследования комиссиями Росавиации и её территориальных органов, направленные на выявление причин событий и разработку профилактических мероприятий по предотвращению подобных событий в будущем.
    В текущем году Росавиацией аннулировано 9 сертификатов эксплуатантов, в том числе по причине ухудшения основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов.

    http://favt.ru/news/index.php?idmd=news_090515_1
    Крайний раз редактировалось la5-er; 21.05.2009 в 04:22.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •