Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Щас вам скажут, что для праворульных машин существует особый, императорский контроль качества, особый конвейер, который японцы держат в строгом секрете и никому не показывают, а всё леворульки собирают спустя рукава из ненависти к гайдзинам, и потому леворульки имеют дефекты и ломаются. А вот праворульки благодаря императорскому контролю качества и специальному конвейеру не ломаются никогда, только расходники меняются.
Это просто так написано или под воздействием....

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------

Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
будешь смеяться-но в свое время было очень много нареканий на Ниссан Альмера голландской и английской сборки. Енота,кажись,тож в англии делают. Видимо не всех бракоделов уволили.
По поводу Англии, народ я Вас умоляю, читайте больше. На автомобильных заводах Англии всегда (из покон веков) работали гастарбайтеры. Мой знакомый хотел получить гражданство, изучал английский, ему устроили испытательный срок в Англии. Он думал, что перед ним будут преподы ходить на цыпочках, а оказалось, общага с вьетнамцам и арабами + работа на сборочном конвейере. Вот ведь козлы. С тех пор, он решил для себя так, лучше остаться в России, чем быть полным дерьмом на Западе. Правильный выбор, мы там не нужны.