Всем здрасте! Сори, если лезу со своим вопросом не в ту тему! Вопрос на избитую тему, но что-то по поиску я не нашёл необходимой мне инфы. Так что слёзно прошу помогите!

Оговорю сразу, у меня Lock On 1.12.
Решил я сделать собственную схему окраски. BMP-файлы создал, в cdds-файл их упаковал, название cdds-файла с моей схемой в graphics.cfg прописал. Теперь что бы в игре подхватилась моя схема, не замещая уже существующие, правлю MEinit.xml. В нём для самолёта (для которого делалась схема) добавляю ещё одну схему окраски: запись ( ну и или как там оно..) ColorScheme в файле. У неё 3 атрибута
Пример:
CLSID - {33ADAF63-31E5-45f0-809F-CF2678A29050}
ID – 5
Name - Fictional Black

Со 2-м и 3-м понятно, а вот что делать с первым? Откуда взять этот CLSID? Может какая программка генерит? Подскажите пожалуйста!
Или может я что-то не так делаю???