???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 188 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 4696

Тема: NewView - новый обзор в Ил-2

  1. #201
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Originally posted by FilippOk
    а возможно ли вставить автовыкл автопилота стрелка по переключению на стрелка? Т.е. Летим пилотом, ткнули "С" - переход за стрелка - выключился автопилот. Ещё раз ткнули "С" - переход за пилота - автопилот стрелка включился.
    Можно такое?
    ИМХО тут можно решить проблему в самих ЗС (надо было мне тогда на Геннадиче уж до конца объяснять ) В ЗС надо просто назначить кнопку на "автовыключение автопилота" - кажется так оно называется, ну и соотв. при вылете нажать ее чтоб оно само включалось.
    Все когда-то случается в первый раз...

  2. #202
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by FilippOk
    Hruks, а возможно ли вставить автовыкл автопилота стрелка по переключению на стрелка? Т.е. Летим пилотом, ткнули "С" - переход за стрелка - выключился автопилот. Ещё раз ткнули "С" - переход за пилота - автопилот стрелка включился.
    Можно такое?
    2. И ещё одно. При переключении на вншние виды и работы мышью, одзор сбивается: после переключения обратно на пилота всё хорошо, смотрим в прицел, но стоит шевельнуть хаткой, и взгляд опять едет от противоположного положения, через прицел в нажатую сторону.
    Т.е. нажимаем ХАТ влево - оп! Взгляд оказался в крайнем правом положении и поехал-поехал налево... Это, наверное, не испроавить?
    1. Пока нет. Опять же dll не различает режима полёта и меню и т.д. В результате каждое нажатие кнопки будет приводить к переключению режима автопилота, и запросто может произойти рассинхронизация с Илом. Так что придётся ручками
    2. Могу предложить только встроить автоматическое центрирование по нажатию на кнопки внешних видов и кабины: F1...F8. Или достаточно по F1?

  3. #203
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Victor Ezergailis
    Вы сильно развиваете возможности интерфейса в Ил-2!

    Если бы вам удалось ввести и многокнопочные комбинации - эту работу можно было бы считать завершенной полностью.

    А как насчет FS2002?

    P.S. Но и pan и snap надо оставлять оба. Хотя ваша утилита дает и фиксированные взляды (скажем, за плечо). Но тем нужнее увеличивать число доступных клавиш и кнопок.
    1. Ну в ближайшее время возможно появится "кнопка Shift" на джойстике. Ситуация осложняется тем, что у меня нет джоя, способного отрабатывать одновременное нажатие 2х кнопок и тестировать это дело не могу. Или лучше сразу "многокнопочные комбинации"?
    2. Если FS2002 поддерживает трекир, то может это уже работает? Если нет, то врядли я буду заниматься этим.
    3. Я подумаю над реализацией pan и snap. Возможно они появятся и будет всего 3 вида.

  4. #204
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    ...Могу предложить только встроить автоматическое центрирование по нажатию на кнопки внешних видов и кабины: F1......
    То что надо! По F1 вполне достаточно будет, сбой-то только в кабине, на внешних видах - где там камера - пофигу...
    Хорошая идея.
    Сможешь?
    Было бы вообще зализано.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #205
    Спасибо классная штука.
    Возможно ли центрирование взгляда при нажатии "Огонь" на джое? Почему-то не получилось:confused:
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  6. #206
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Новая версия от Hruks:
    http://sh.zp.ua/il2/il2.html
    ----------------------------
    Кардинально поменялся способ задания осей.
    Теперь имеется 4 варианта: POV1...POV4.

    Поддерживается смена ID джойстика.

    Появилась поддержка кнопок джойстика.
    Пока кнопки обрабатываются по дной.
    Одновременное нажатие дополнительных кнопок приводит к срабатыванию функции.

    Нажатие F1 приводит к центрированию взгляда на прицел.

    Добавлено управление мышкой
    Отключить можно поменяв параметр в INI:
    [Controls]
    MouseControl=False

    Добавлены новые функции:
    1. передвижение в 8 направлений (то, что раньше было строго по хатке,
    теперь может быть повешено на кнопки джоя или клавы);
    2. возможность считать параметры из INI файла во время игры
    (если Вы их настраиваете);

    Исправлена ошибка, приводящая к невозможности задействовать ф-ю "Скорость*3"

    Доработан интерфейс программы Config.
    Теперь практически все необходимые действия можно осуществить из неё.

    Подсказка по Config.exe:
    Сразу после выбора функции и назначения кнопки или кода клавиши,
    запишите изменения в INI. Иначе значение будет потеряно при смене функции.
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  7. #207
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Кнопки джоя - это правильно. А то после того, как отменили форсаж, у меня один кнопарик без дела остался, вот на него центрирование и повесим.

    Спасибо.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  8. #208
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Ed
    Спасибо классная штука.
    Возможно ли центрирование взгляда при нажатии "Огонь" на джое? Почему-то не получилось:confused:
    Да, это баг.
    Теперь поправлен. Спасибо за информацию.
    Попробовал у себя постаить центрирование на стрельбу... Оригинально! И удобно! И логично! Но непривычно! Дёргается в самый ответственный момент!
    Пробую привыкнуть...

    Есть ещё мелкий изьян: при шевелении мышом в меню (а без этого никак) сбивается центровка, в рез-те чего взгляд начинает ехать не от прицела. Думаю сможем это вылечить!

  9. #209
    Авиатор
    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Далматово
    Сообщений
    38

    Всё - просто класс! Но...

    Братцы, может я что-то пропустил? Прога - просто супер!!! Взгляд от "точки" не оторвешь!!! Проблема (хотя это, в принципе и не проблема) вот в чем. У меня "ТРУСТМАППЕРОМ" с кнопочкой SHIFT+ХАТКА влево определен ну очень быстрый взгляд назад. Удобно! Когда после этого используешь хатку, она перемещает взляд, но... с центра прицела, т.е. как будто я взгляд назад и не переводил. Это как-то настраивается или нет?
    Спасибо за прогу!!!

  10. #210
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Всё - просто класс! Но...

    Originally posted by Yura
    но... с центра прицела, т.е. как будто я взгляд назад и не переводил. Это как-то настраивается или нет?
    Спасибо за прогу!!!
    В проге есть возможность задать несколько UView точек. Т.е. координаты и клавишу для точки задаешь сам, а потом трастмаппером эмулируешь нажатие заданной клавиши. В этом случае все будет обрабатыватся корректно

    ЗЫ Только учити что есть UView точки как с возвратом к центру так и без оного (в конфиге все видно)
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  11. #211
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Просто и гениально - нет слов, рад что NewView развивается и конечно огромное thanks......

    В процессе возникла идея, если я повторюсь извиняйте, так вот:

    В ИЛ2 используются два вида обзоров - ТИП1 и ТИП2 между которыми можно переключаться. Что если критить головой только в обзоре ТИП1, тогда при переключении в обзор ТИП2 взгляд не трогать, а на хат можно будет назначить много других функции. По наблюдениям программа не может отследить какой из обзоров ТИП1 или ТИП2 активный и крутит головой в обоих обзорах. Можно ли сделать так, чтобы можно было два режима хата - обзорный и "кнопочный"?
    Таран - оружие героев!

  12. #212
    Зашедший Аватар для viper142
    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    67
    Прога очень даже ничего !
    Но есть пара вопросов !
    1) при нажатия Клавиши Шифт обзор перемещается как и положено на приборы, но когда отпускаешь - уходит вверх на 3 щелчка хата.
    2) Куда прописывать хот кей при установке?

  13. #213
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287
    Originally posted by Hruks
    1. Ну в ближайшее время возможно появится "кнопка Shift" на джойстике. Ситуация осложняется тем, что у меня нет джоя, способного отрабатывать одновременное нажатие 2х кнопок и тестировать это дело не могу. Или лучше сразу "многокнопочные комбинации"?
    Да как тебе удобнее. Смысл в том, чтобы комбинации типа Shift+POV или Ctr+trigger заработали. Представь, триггером стрелять намного удобнее, чем кнопкой. Ну и trigger - пулемет, Shift+trigger - пушка (Shift на РУДе!) и т.д. Полная свобода!
    2. Если FS2002 поддерживает трекир, то может это уже работает? Если нет, то врядли я буду заниматься этим.
    ФС2002 и Ил-2 были два первых симулятора с поддержкой трекира. Должен работать!
    Но там, я полагаю, надо будет предусмотреть удобную смену .ini файлов под разные симуляторы. Для ФС это тоже будет сенсация!
    3. Я подумаю над реализацией pan и snap. Возможно они появятся и будет всего 3 вида.
    Я лично пользуюсь pan для основного обзора. В Ил-2 он очень грубый, например мне нужен был вид (прицел + приборы), а этот вид проскакивал, можно было его получить только мышью. А для snap я настроил направления POV так (у меня 8-поз): 90 - взгляд правое- плечо-вверх, 135 - правое=плечо. Удобно! Можно в панике на вираже поискать сзади застрявший на хвосте мессер! Типы менял кнопкой на джойстике. Но теперь, с вашими новыми возможностями, нужно все пересмотреть.
    Крайний раз редактировалось Victor Ezergailis; 07.05.2003 в 21:17.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  14. #214
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Всё - просто класс! Но...

    Originally posted by Yura
    ...Проблема (хотя это, в принципе и не проблема) вот в чем. У меня "ТРУСТМАППЕРОМ" с кнопочкой SHIFT+ХАТКА влево определен ну очень быстрый взгляд назад. Удобно! Когда после этого используешь хатку, она перемещает взляд, но... с центра прицела, т.е. как будто я взгляд назад и не переводил. Это как-то настраивается или нет?
    Это настраивается.
    Или как ответил Alezz - назначить Юзер Виев и прописать координаты для оглыдявания, или назначив на кнопку шифта "изменить ускорение". При этом если AccselHI прописать около 10 или больше и SpeedMax не зажимать, то хатка ломится! При этом не только назад, но и вверх можно двигаться и куда угодно. Поэкспериментировав с настройками можно подобрать для себя параметры скорости и ускорения. Экспериментируйте и всё получится. Если чего-то не хватает - предлогайте.

  15. #215
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Violator
    ...В ИЛ2 используются два вида обзоров - ТИП1 и ТИП2 между которыми можно переключаться. Что если критить головой только в обзоре ТИП1, тогда при переключении в обзор ТИП2 взгляд не трогать, а на хат можно будет назначить много других функции. По наблюдениям программа не может отследить какой из обзоров ТИП1 или ТИП2 активный и крутит головой в обоих обзорах. Можно ли сделать так, чтобы можно было два режима хата - обзорный и "кнопочный"?
    Можно. Программа действительно неспособна понять в каком режиме обзора находится игра, но в программе есть функция отключения обзора. И на эту функцию можно назначить кнопку клавы или джоя. Поэтому на пользователя возлагается ответсвенность по переключению.
    Кажется переключение по дефолту осуществляется кнопкой "F9"? Так повесьте отключение обзора на "F9" и попробуйте попереключаться. Если режимы не совпадут, то совет: DLL реагирует всегда на кнопки, пока запущен Ил. А Ил переключает режимы по "F9" только во время игры. Поэтому для переключения DLL не приводящее к переключению в Иле достаочно нажать в процессе полёта "ESC" чтобы попасть в меню. Потом в меню нажать "F9" - режим в DLL сменится, а в Ил нет. Дальше можно возвращаться в игру и продолжать переключаться синхронно.
    Если получится - поделитесь с общественностью!
    Удачи!

  16. #216
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by viper142
    ...Но есть пара вопросов !
    1) при нажатия Клавиши Шифт обзор перемещается как и положено на приборы, но когда отпускаешь - уходит вверх на 3 щелчка хата.
    2) Куда прописывать хот кей при установке?
    1. Видимо неправильно настроены POV. Добейтесь адекватной реакции в Config.exe переключением № Device и № POV. Если ничего не поможет, то отрубайте POV.
    Если POV (хатка) работает в режиме кнопок, то просто назначьте соответствующим кнопкам функции "Up", "UpRight", и т.д.
    2. Ничего не понял При установке чего? Хот кей чего? Вообще прописывать в INI. Удобно делать это при помощи Config.exe.

  17. #217
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Victor Ezergailis
    Да как тебе удобнее. Смысл в том, чтобы комбинации типа Shift+POV или Ctr+trigger заработали. Представь, триггером стрелять намного удобнее, чем кнопкой. Ну и trigger - пулемет, Shift+trigger - пушка (Shift на РУДе!) и т.д. Полная свобода!
    Верю, охотно верю, что всё это удобно и здорово и, спасибо добрым людям, представляю что можно и как, но! Со стрельбой поканичем помочь не могу! Но шифт или комбинации я постараюсь реализовать. Пока конечно только для обхора всё это будет распространяться. Я всё никак не соображу как сделать так, чтобы было попроще в настройке. Совсем не хочется пользователей грузить жёстким интерфейсом!

    ФС2002 и Ил-2 были два первых симулятора с поддержкой трекира. Должен работать!
    Но там, я полагаю, надо будет предусмотреть удобную смену .ini файлов под разные симуляторы. Для ФС это тоже будет сенсация!
    Ну вы, блин, даёте! (с) фильм.
    Напишите батник, который INI файлы менял бы! Копированием обычным менял бы. И запускайте игры из этих батников. Вчера Alezz прислал мне мануал к трекиру - действительно FS поддерживается. Ну так пробуйте! У меня нет этого самого симулятора и не придвидится.

    Я лично пользуюсь pan для основного обзора. В Ил-2 он очень грубый, например мне нужен был вид (прицел + приборы), а этот вид проскакивал, можно было его получить только мышью. А для snap я настроил направления POV так (у меня 8-поз): 90 - взгляд правое- плечо-вверх, 135 - правое=плечо. Удобно! Можно в панике на вираже поискать сзади застрявший на хвосте мессер! Типы менял кнопкой на джойстике. Но теперь, с вашими новыми возможностями, нужно все пересмотреть.
    В том то и дело, что когда привыкаешь к новому виду, то старые как-то уже не нужны и начинают мешать (это такое моё скромное и ненавязчивое мнение ). Собственно новый для того и делался, что содержит удобство одного и быстроту второго. А по чёткости позиционирования новый почти к мышке приближается, хотя по удобствам до трекира далеко не дотягивает. А то, что ориентироваться непривычно, так к этому привыкать нужно. Ко всему привыкать нужно, просто за полтора года все уж очень сильно привыкли к старым видам. FM, DM, AI, кривые отклика - всё менялось и мы привыкали. А виды (управление камерой) как были, так и оставались до недавнего времени неизменными. Менять! Адназначна!

  18. #218
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Ребятю Скачала вчера дистр а как dll установить не нашел. Я кончено здесь могу посмотреть, но не лучше бы в дистр включить?
    "Челябинская Авиагруппа"

  19. #219
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Pavel Shirshov
    Ребятю Скачала вчера дистр а как dll установить не нашел. Я кончено здесь могу посмотреть, но не лучше бы в дистр включить?
    А многозначительную программу CONFIG.EXE запустить страшно? Или запускали, да кнопку "Регистрация DLL в реестре" плохо заметно?. А "О продукте.txt" почитать слабо?
    Павел! Извините за прямоту, но Вы меня режете без ножа! Второй наш с Alezz'ом продукт, и второй раз такие вопросы!
    Я конечно извинюсь, если в последнюю версию не попалаи все инструкции, но надеюсь это не так!
    Если Вы привыкли к куче файлов, среди которых нужно искать файлик setup.exe то лично я ничем помочь не могу!

  20. #220
    Механик Аватар для POMAH007
    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Кемерово, Западная Сибирь
    Сообщений
    266
    Спасибо, мужуки, за фичу! Пока еще не привык, но потенциал у этой штуковины чувствуется
    Но есть у меня одно из НО: та защита от "читера" - запрет смотреть строго на 6. Во внешних видах эта защита приводит к тому, что угол оборота вокруг крафта теперь составляет не 360, а 320-340 . Ситуация начинает становиться потешной, когда крафт начинает крутиться - зона Хэ меняет положение относительно того же крафта
    Возможно ли исправление ситуации?
    З.Ы.: Ну и немного напрягает, перескакивания, когда с хатки перелажу на мышь и обратно. Но это уже сопли...
    =FPS=Bond, бортовой 32

  21. #221
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Originally posted by Hruks
    А многозначительную программу CONFIG.EXE запустить страшно? Или запускали, да кнопку "Регистрация DLL в реестре" плохо заметно?. А "О продукте.txt" почитать слабо?
    Павел! Извините за прямоту, но Вы меня режете без ножа! Второй наш с Alezz'ом продукт, и второй раз такие вопросы!
    Я конечно извинюсь, если в последнюю версию не попалаи все инструкции, но надеюсь это не так!
    Если Вы привыкли к куче файлов, среди которых нужно искать файлик setup.exe то лично я ничем помочь не могу!
    Ну первй продукт я не зря критиковал.
    И счас готов поспорить. Хоть по телефону, если хотите.
    А что касается второго, то зашел в программу он говорит что dll не зарегестрирована. полез txt читать - не помогло, плюнул, пошел спать. А вообще, что касается setup.exe я больше к ./configure && make && make install Привычен
    "Челябинская Авиагруппа"

  22. #222
    Механик Аватар для POMAH007
    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Кемерово, Западная Сибирь
    Сообщений
    266
    Originally posted by Pavel Shirshov
    А вообще, что касается setup.exe я больше к ./configure && make && make install Привычен
    ИМХУ, в таком случае тем более непонятно, почему первым пунктом в установке не стоит "RTFM". Ы?
    =FPS=Bond, бортовой 32

  23. #223
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by Pavel Shirshov
    Ребятю Скачала вчера дистр а как dll установить не нашел
    Да собственно замечание действительно по делу, единственное объяснение, что прога писалась "как для себя", т.е. первоначально даже конфига не было. Мы расчитывали на продвинутых юзеров
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  24. #224
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by POMAH007
    ...Но есть у меня одно из НО: та защита от "читера" - запрет смотреть строго на 6. Во внешних видах эта защита приводит к тому, что угол оборота вокруг крафта теперь составляет не 360, а 320-340 . Ситуация начинает становиться потешной, когда крафт начинает крутиться - зона Хэ меняет положение относительно того же крафта
    Возможно ли исправление ситуации?
    З.Ы.: Ну и немного напрягает, перескакивания, когда с хатки перелажу на мышь и обратно. Но это уже сопли...
    Так и есть. Ситуацию можно исправить, если каким-либо образом определять - внешний вид или нет.
    Прямо сейчас можно воспользоваться функцией отключения перемещения и осмотреться мышкой, как обычно без мёртвых зон.
    На счёт дёрганий: если мышка не отключена в INI файле, то рывков таких наблюдаться не должно. Подробнее плиз - что именно и в каком режиме. По умолчанию в последней версии (15) и мыш и хатка управляют обзором паралельно и совместно. Соответсвенно и скачков при переходе от хатки к мышке и обратно быть не должно! Если контроль мышкой отключен, тогда другое дело.
    Крайний раз редактировалось Hruks; 08.05.2003 в 12:23.

  25. #225
    Механик Аватар для POMAH007
    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Кемерово, Западная Сибирь
    Сообщений
    266
    Originally posted by Hruks
    По умолчанию в последней версии (15) и мыш и хатка управляют обзором паралельно и совместно.
    Дико извиняюсь! То ли вы так быстро клепаете, то ли я торможу. Писалось по версии 14. 15 утянул, буду вечером смотреть
    =FPS=Bond, бортовой 32

Страница 9 из 188 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •