???
Математика на уровне МГУ

Страница 69 из 264 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1701
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Пальба из зенитки?..

    Олег, большое спасибо что заглянули поболтать.
    Совсем маленький вопросик про самодельные карты - какой размер можно будет делать?
    Пока не знаю точных размеров. У нас одна пока. Но она не делалась с ограничениями по размерам, которые будут заложены самодельщикам. Сделали для быстрых тестов всего нового вставленного нами самими... Она там и вулкан имеет, и скалы, и поля и тп... Потом будет как одна из онлайновых.
    Это по типу онлайновых карт для Ил-2 по размерам. Ну может чуток больше, правда не знаю зачем...

  2. #1702
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ясно. На сегодня последний вопрос-пожелание - нормальная, реальная (не движущаяся) карта на колене летчика с маршрутом и другими листами (сведения о полете и т. д.) с часами и компасом Планшет.
    Надеюсь это не к мазохистам.

  3. #1703
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ясно. На сегодня последний вопрос-пожелание - нормальная, реальная (не движущаяся) карта на колене летчика с маршрутом и другими листами (сведения о полете и т. д.) с часами и компасом
    Надеюсь это не к мазохистам.
    Олег же сказал, что пилота делать не будут, так что...

  4. #1704
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Пилот и не нужен, нужен планшет с часами и компасом (если нет на приборной панели).

  5. #1705
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Я очень извиняюсь, конечно, интервью, читал, картинки смотрел (велосипед , кружки с бутылкой на столе), но поскольку я страшно переживаю за буржуев на желтом, хотелось бы узнать, а там картинки появятся?
    Появятся. Другие. Я уже готовлю на завтра. Будут прикольные картинки рассказывающие об уникальной возможности для неумеющих рисовать, но хотящих свой собственный скин на самолете
    Делается в один клик.

  6. #1706
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Очень хотелось бы поинтересоваться - когда будут опубликованы требования к пользовательским моделям - до релиза или после? Многое из той же наземки можно было бы начать делать и до получения инструментов для экспорта ее в игру. В интервью упоминались фигурки людей из TofWar 2, а что касается наземной техники - она будет иметь что -то общее с ToW 2? Или это совершенно иные модели, изготовленные по другим требованиям и другой технологии?

  7. #1707

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо за выведенный вирус со штаммом "ИЛ-2". В хорошем смысле слова Так как люблю на истребителях сбивать бомбардировщики , что в БзБ точно будет, то возник такой вопрос: будут ли возмущенные винтами потоки воздуха влиять на висящий на 6 самолёт?

  8. #1708
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ладно, без колена,
    натурально, при нажатии кнопки М карта проявляется в кабине, в воздухе. но как листать?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  9. #1709
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Пилот и не нужен, нужен планшет с часами и компасом (если нет на приборной панели).
    Карта будет вызываемая. Но не жрущая ресурсов компа.
    Компасы есть на всех самолетах у нас.
    Если будут делать WWI (а такие уже запрашивают сейчас что у нас и как устроено), то компас можно вывести полупрозрачным в любую часть экрана и любого удобного размера, хоть во весь экран поверх изображения.
    Далая планшет на "колене", да еще и отдельно выводимиы 3Д компас - скорее всего будет мешать ручке управления и будет друг вдруга въезжать, что будет очень некрасиво.
    Так что будет как описано. И уже сделано.
    Скриншоты таких приборов я уже показывал ранее.

    ---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за выведенный вирус со штаммом "ИЛ-2". В хорошем смысле слова Так как люблю на истребителях сбивать бомбардировщики , что в БзБ точно будет, то возник такой вопрос: будут ли возмущенные винтами потоки воздуха влиять на висящий на 6 самолёт?
    Есть нескольких типов. Пойдут все или останется пара, пока не знаю.

  10. #1710
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за выведенный вирус со штаммом "ИЛ-2". В хорошем смысле слова Так как люблю на истребителях сбивать бомбардировщики , что в БзБ точно будет, то возник такой вопрос: будут ли возмущенные винтами потоки воздуха влиять на висящий на 6 самолёт?
    В довесок к вопросу: насколько достоверно(в пределах разумного) будет просчитываться ФМ в плане аэродинамики и динамики полета?
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  11. #1711
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы поинтересоваться - когда будут опубликованы требования к пользовательским моделям - до релиза или после? Многое из той же наземки можно было бы начать делать и до получения инструментов для экспорта ее в игру. В интервью упоминались фигурки людей из TofWar 2, а что касается наземной техники - она будет иметь что -то общее с ToW 2? Или это совершенно иные модели, изготовленные по другим требованиям и другой технологии?
    Уже в одном изх последних интервью написал, что возможно реализуем примеры моделей до выхода симулятора в свет, чтобы изучали все как устроено и начинали по примеру моделеить до выхода в свет средств вставки этизх моделей в движок и игру.

  12. #1712

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну, вы Олег, даете. Даже об лентяях заботитесь. ))
    Война за ресурсы,несколько слов, пожалуйста. Будут ли в перспективе заводы? Ж/д транспорт реально используемую в миссии технику будет возить или как цель для авиации только будет?

  13. #1713
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    В довесок к вопросу: насколько достоверно(в пределах разумного) будет просчитываться ФМ в плане аэродинамики и динамики полета?
    Ну вы сами и ответили - в пределах разумного.
    Не за чем перечислять всего, что там понаделано и считается. Вам главное и пилотам в особенности почувствовать правильно это или нет.
    А написать можно все что угодно, даже чтого, что нет и в помине.

    Su-26 включен не только, чтобы в БоБе рекламировать продукцию кампании Сухой за бесплатно, но и для того, чтобы реальный пилот летающий на реальном самолете этой модели помог настроить основную ФМ как надо.

    Метод проверенный и дает отличный результат для других самолетов в пересчете. Разброс минимален.

  14. #1714
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ну, вы Олег, даете. Даже об лентяях заботитесь. ))
    Война за ресурсы,несколько слов, пожалуйста. Будут ли в перспективе заводы? Ж/д транспорт реально используемую в миссии технику будет возить или как цель для авиации только будет?
    Как минимум - захват аэродромов. Остальное - что успеем и сможем.

    Редактирую, пропустил смысл второго вопроса.

    Танки у нас ставятся на платформы, а не модели целиком с плаформой, как было в Ил-2
    На желтом западном форуме я показывал скриншоты.
    Сами заезжать на них жаль не будут . Будут стандартные наборы с вариациями.
    В общем, стационарные объекты можно ставить на платформы, в кузов машины, в зависимости от прописанного в коде "разрешения".
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 21.05.2009 в 14:11.

  15. #1715

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Есть такой товарисч немецкий ,Фубар.
    Он сайт завел, где ваши обновления постит.
    http://fooblog.mexxoft.com/category/...eenshots/2009/

    Всяких Ж/д вагонов и объекты рисует. Очень симпатичные. Вы с ним пересекаетесь как нибудь? Что нибудь из нарисованного можно в БоБе использовать. Машины есть у него, пожарные, вагоны, трамвайчики, здания....

  16. #1716
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Вы сейчас написали про пламя и дым в кокпите. Будут ли реализованы пободные эффекты? Обледенение стекла к примеру. Или там типа эффект дождевых капель?
    Заложено. Но доделывать такие вещи будем только в самую последнюю очередь. Это далеко не главное в игре. Очень далеко не главное.
    Гораздо сложнее заставить летать сотню-другую чаек у берега... Это важнее и влияет на игровой момент именно при битве у берега иногда ключевую роль. (проболтался)

    ---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Есть такой товарисч немецкий ,Фубар.
    Он сайт завел, где ваши обновления постит.
    http://fooblog.mexxoft.com/category/...eenshots/2009/

    Всяких Ж/д вагонов и объекты рисует. Очень симпатичные. Вы с ним пересекаетесь как нибудь? Что нибудь из нарисованного можно в БоБе использовать. Машины есть у него, пожарные, вагоны, трамвайчики, здания....

    У нас несколько зарубежных моделлеров работает. Частенько дешевле наших московских получается.

  17. #1717
    Зашедший Аватар для -=RavenMax=-
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    166

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Интервью перевел был кто-то.
    Крайний раз редактировалось -=RavenMax=-; 21.05.2009 в 14:36.
    AMD Phenom II X4 B60 3400/Asus M5A78L LE/Kingstone 2x4Gb/Gigabyte GVR-7850OC-2GD 2 Gb

  18. #1718
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег. Хочу задать вопрос, который ЕМНИП нигде не обсуждался, а именно вопрос по звуковому порогу. В данный момент при достижении скорости звука (+ -) крафты просто взрываются без каких-либо видимых причин, поэтому хочу спросить, а будет ли реализовано в ШоВе достижение и преодоление скорости звука? И если да, то как? Спрашиваю потому, что если для БзБ это может еще и не актуально, то для Кореи ПМСМ очень даже

  19. #1719
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Заложено. Но доделывать такие вещи будем только в самую последнюю очередь. Это далеко не главное в игре. Очень далеко не главное.
    Гораздо сложнее заставить летать сотню-другую чаек у берега... Это важнее и влияет на игровой момент именно при битве у берега иногда ключевую роль. (проболтался)
    Ух ты! Даже орнитологическая обстановка будет учитываться! Блеск!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  20. #1720
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вот, снова задаю вопрос, насколько реально замоделлено будет подвесное вооружение. Я к тому, что немецкие, английские, советские бомбы принципиально подвешиваются однотипно. Это будет реализовано, чтобы на Ил-4 подвесить SC500 (такие фото есть)? И можно ли будет на свой страх и риск превысить разрешенную нагрузку, т.е. взять и повесить 500кг бомбы при разрешенных 250, если влезет в габарит?

    А также насколько реально будут обсчитываться типы бомб, т.е. если это бронебой, то он лучше как бронебой, если бетонобой то соответственно. В иле, к сожалению, пока рулит только масса ВВ.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #1721
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=RavenMax=- Посмотреть сообщение
    New перевел был кто-то.
    Очень старое видео, вроде где-то здесь уже обсуждалось...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #1722
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Возможно ли в релизе увидеть завихрения воздушных эффектов (видимо не совсем верно выразился), типа как, мимо облака или дыма пролетел и кусочек облака или дыма за собой утащил.

  23. #1723
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Infected007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег. Хочу задать вопрос, который ЕМНИП нигде не обсуждался, а именно вопрос по звуковому порогу. В данный момент при достижении скорости звука (+ -) крафты просто взрываются без каких-либо видимых причин, поэтому хочу спросить, а будет ли реализовано в ШоВе достижение и преодоление скорости звука? И если да, то как? Спрашиваю потому, что если для БзБ это может еще и не актуально, то для Кореи ПМСМ очень даже
    Ил-2 взрываются не от того, что достигают скорости звука, а от того, что на таких скоростях их планер не выдерживает... от флаттера в основном. Но эффект оставлен один на все - взрыв а не просто развал самолета на части, так как такого не было прписано в коде изначально.

    Те же самолеты, что не разваливаются от сверх скоростей пикирования или прямого полета затягиваются в пикирование (не совсем так, как это должно бы быть, так как опять же не было заложено изначально и потом дописывался "HACK". Но в целом в Ил-2 1946 все уже учитывается, и перемещение аэродинамического фокуса и другое. В Бобе уже без Хаков.

    Полетайте на Ме-163 например. Или на Go-229, чтобы убедится.

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Возможно ли в релизе увидеть завихрения воздушных эффектов (видимо не совсем верно выразился), типа как, мимо облака или дыма пролетел и кусочек облака или дыма за собой утащил.
    Насчет облаков не обещаю.

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Вот, снова задаю вопрос, насколько реально замоделлено будет подвесное вооружение. Я к тому, что немецкие, английские, советские бомбы принципиально подвешиваются однотипно. Это будет реализовано, чтобы на Ил-4 подвесить SC500 (такие фото есть)? И можно ли будет на свой страх и риск превысить разрешенную нагрузку, т.е. взять и повесить 500кг бомбы при разрешенных 250, если влезет в габарит?

    А также насколько реально будут обсчитываться типы бомб, т.е. если это бронебой, то он лучше как бронебой, если бетонобой то соответственно. В иле, к сожалению, пока рулит только масса ВВ.
    На все ответить не могу.
    Но скажу про бобовую подвеску. В жизник как раз у них разные типы зацепов и расстояний между крепежом. Так что без переделок в жизни невозможно было подвесить на советский самолет американскую или немецкую бомбу. Или на Б-25 скажем нашу бомбу.
    Об этом много написано что и как переделывали в технической литературе того времени, чтобы вешать советские бомбы на лендлизовкие самолеты...

  24. #1724
    Зашедший Аватар для corvit
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    18

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, скажите, пожалуйста, будет ли возможность мышью осуществлять не только поворот головы, но и ее отклонение в разные стороны, а также вверх-вниз. Для меня это очень важно, т.к. не нравится трекир как таковой.

    P.S. Большое спасибо за Ваши ответы и за работу которую проделали и делаете
    Мы летим, ковыляя во мгле...

  25. #1725
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я не хочу описывать их раньше времени. потому как одна из них - революционная в жанре авиасимуляторов.
    Наверно добавите командира который будет назначать цели, раздавать медальки, доступ к самолетам, раскидывать ресурсы по филдам и выбирать направления танковых прорывов

    И чайки! Будут птицы, Олег, спасибо вам и команде авансом.

Страница 69 из 264 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •