???
Математика на уровне МГУ

Страница 71 из 264 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,751 по 1,775 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1751
    Зашедший Аватар для RC_Tag
    Регистрация
    08.10.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    42

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо за ответы.
    Вопросик: новый движок на OpenGL или DirectХ (9,10,11) ??

  2. #1752
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег -будет ли в игре реализовано скольжение.Т.к. в ил-2 это выглядит очень примитивно.Очень помню помогало при посадке с задроселированным двигателем.

  3. #1753
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег! Скажите пожалуйста будет ли возможность управлять наземными войсками, не техникой, а именно войсками. То есть будет ли возможность,к примеру перебросить роту танков с одного участка фронта на другой.
    Нет. Летуны танками не командуют. Скорее наоборот последние просят о помощи с воздуха.

  4. #1754
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    И ещё один важный, как мне кажется, вопрос. Будет ли в самой игре введена персонализация для участия во всевозможных проектах а ля АДВ, с присвоением званий итд?
    Крайний раз редактировалось Bacha; 21.05.2009 в 17:16.

  5. #1755
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Олег, очень важный для меня вопрос. Если ночная миссия, и я лечу и не вижу врагов, враги меня видят всегда, или у них становиться плохо со зрением? Применительно к облакам тоже интересно. В книжках написано, что можно было зачастую только по выхлопным патрубкам противника вблизи заметить ночью. А так в метрах считанных расходились, могли и не заметить друг друга.
    Ни в облаках ни ночью. Ночью зрение у ИИ понижается.

  6. #1756
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Спасибо за всё, вам и вашей команде Олег. Жаль конечно, что вы так категорично отказываетесь от тихоокеанского театра. Может разгром квантунской армии в будущем? "Штурмовики над Манчжурией" не совсем то. Ибо всё таки ландшафт в Германии и Центральной части России немного отличается от Дальнего востока. А в Ил-2 он един.

  7. #1757
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    вопрос такой давно мучает меня:
    какой будет механизм подключения к серверам? такой же как в ил-2?
    я имею ввиду, что в памяти программы содержится один сервер или все же будет встроенный тулз, на подобии например iL-2 Connect, где можно будет создать список серверов? не хочу кидать камень в огород авторов программы, но хотелось бы избавиться от кучи посторонних утилит.

  8. #1758
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Будет ли наземная техника заправлятся топливом и иметь по топливу ограниченный ресурс передвижения? Как будут использоваться танковозы? Вся ли техника ремонтопригодна? Если есть танковозы, следовательно танки можно ремонтировать. Так ли это?
    Нет этого нет. пока мы не сделали их управляемыми, этого не нужно для геймплея в принципе.. Вы забегаете далеко вперед.

    А Для ИИ на данный момент такие ограничения по топливу - дальности (а не ресурсу) и боезапасу на ствол танка, пушки приведут как раз к ухудшению геймплея. Да и запас хода у машины или танка - полкарты проехать наверное можно...

    "Танковозы" использовались не только для ремонта. В Европе они использовались в первую очередь для доставки на место без порчи дорог, а не для ремонта. Это в конце войны они практически не применялись уже на территории Германии по назначению..

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Спасибо за всё, вам и вашей команде Олег. Жаль конечно, что вы так категорично отказываетесь от тихоокеанского театра. Может разгром квантунской армии в будущем? "Штурмовики над Манчжурией" не совсем то. Ибо всё таки ландшафт в Германии и Центральной части России немного отличается от Дальнего востока. А в Ил-2 он един.
    Я не хочу зарекаться, но пока у меня планы на другие театры и симы.

    ---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Олег -будет ли в игре реализовано скольжение.Т.к. в ил-2 это выглядит очень примитивно.Очень помню помогало при посадке с задроселированным двигателем.
    Да все сейчас выглядит в Ил-2 примитивно.

    Летчик, Летал на восстановленном Спитфайре. Настроил нам скольжение.

    ---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    вопрос такой давно мучает меня:
    какой будет механизм подключения к серверам? такой же как в ил-2?
    я имею ввиду, что в памяти программы содержится один сервер или все же будет встроенный тулз, на подобии например iL-2 Connect, где можно будет создать список серверов? не хочу кидать камень в огород авторов программы, но хотелось бы избавиться от кучи посторонних утилит.
    Gamespy пока собираемся поддерживать.
    Про список серверов скажу программеру, если еще не сделал. Меня это тоже раздражало.

  9. #1759
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Нет. Летуны танками не командуют. Скорее наоборот последние просят о помощи с воздуха.
    А они будут просить?

  10. #1760
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Еще вопрос по связи.
    Из интервью я так понял, что у Вас все же останется встроенная утилита голосовой связи. Насколько сильно она будет отличаться от встроенной в Ил-2?

  11. #1761
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег. Огромное спасибо за Ил. Такие вопросы:
    1. Уничтоженная техника (и самолеты в том числе) также будет исчезать с карты через пару минут после уничтожения? Если не будет, то не планируется переносить ее в последующие миссии?
    2. Будут ли смоделированы пожары в зданиях и городах (пожарища), облака дыма и т.п.?

  12. #1762
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RC_Tag Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за ответы.
    Вопросик: новый движок на OpenGL или DirectХ (9,10,11) ??
    10-11

  13. #1763
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по связи.
    Из интервью я так понял, что у Вас все же останется встроенная утилита голосовой связи. Насколько сильно она будет отличаться от встроенной в Ил-2?
    Интерфейсом пользователя.
    Только этим. И это еще не факт. Ей почти никто не пользовался. Хотя она как раз меньше нагружает трафик, чем внешние программы

  14. #1764
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Простите Олег, но видимо вы пропустили мой вопрос, ответе пожалуйста.
    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И ещё один важный, как мне кажется, вопрос. Будет ли в самой игре введена персонализация для участия во всевозможных проектах а ля АДВ, с присвоением званий итд?

  15. #1765
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Здравствутйе Олег. Огромное спасибо за Ил. Такие вопросы:
    1. Уничтоженная техника (и самолеты в том числе) также будет исчезать с карты через пару минут после уничтожения? Если не будет, то не планируется переносить ее в последующие миссии?
    2. Будут ли смоделированы пожары в зданиях и городах (пожарища), облака дыма и т.п.?
    1. Будет. Скажите, в играете в онлайне? Тогда скажите через сколько вся взлетная полоса будет усеяна обломками, чтобы было невозможно взлететь? Вообще по жизни, кроме трудно доступных метс вся техника с поля боя одной из сторон (выигравшей) убиралась специальными подразделениями и населением, особо в нашей стране. Оставалось довольно мало. Все шло в переплавку, на изучение, в ремонт (захваченных тоже).
    2. Сейчас как раз приступили ко всем таким эффктам (от выстрелов до взрывов-дымом-огней). Насколько долго будут пожары и насколько большим будет дым от них покажет время. Потому как это оптимизируется по нагрузке на машину, чтобы не снижало сильно скорость. Вы включите объемные взрывы на воде с тенями и посмотрите как это наедает в Иле...
    Не смотря на оптимизацию и другой код, на малой площади глядя у земли большие дымы по собственной площади и высоте еще можно сделать не для симулятора полетов, однако когда мы их охватываем сверху - показывается куда как больше и увеличивается нагрузка. Я думаю что вы спросили это в сравнении с современными шутерами. Их сравнивать нельзя по этом параметру с авиасимуляторами.
    Могу только сказать что дымы, огонь и прочее в новом симуляторе выглядят многократно лучше, чем в Ил-2. А вот их максимальный размер, площадь показа, высота будет зависить только от конечной производительности всей программы. Поэтому пока не будем ничего показывать что можно сделать. Дождемся когда будет ясно у нас с оптимальной производительностью всего продукта. Сделать то их огромными и в больших количествах несложно... а вот играть они могут сильно помешать, с точки зрения скорости (FPS). Не обещаю заранее того, в чем не уверен до конца.

    ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Простите Олег, но видимо вы пропустили мой вопрос, ответе пожалуйста.
    Я не понимаю вопроса. Расшифруйте.

  16. #1766
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Насколько долго будут пожары и насколько большим будет дым от них покажет время. Потому как это оптимизируется по нагрузке на машину, чтобы не снижало сильно скорость. Вы включите объемные взрывы на воде с тенями и посмотрите как это наедает в Иле...
    Ма-а-а-аленькая просьба - не забудьте ввести параметр , позволяющий регулировать длительность "жизни" дымов, огней, пожаров и пр.

    Некоторые тут точно в он-лайне не летали и не занют, что такое 20-30 "костров" от сбитых в районе какого-нибудь филда, попавшего под жёсткий вулч
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 21.05.2009 в 17:42.
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #1767
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    А они будут просить?
    Только в бриффинге для миссии. Прямой контакт танкиста и летчика по рации можно увидить только в кино. Но вы можете создать свою миссию, записать звуковое обращение с земли о помощи в требуемом формате, указать в редакторе на карте точку, где это сообщение и во сколько зазвучит у вас в шлемофоне, и пожалйста слушайте зов о помощи. Не забудте укзать сколько раз оно должно прозвучать...

    В БоБе нет наземных боевых действий танков по определению - высадки немцев на противоположный берег не было. Несмотря на то, что мы программируем и ИИ и наземную технику по полной - это для онлайновых войн, для собственных миссий, для сделанных карт сторонними разработчиками итп. Ну и для следующего симулятора. Все закладывается заранее.

  18. #1768
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На сегодняшний день для участия в том или ином проекте я регистрируюсь на сайте созданном разрабами проекта. Соответсвенно именно там хранится вся база данных о статистике вылетов, званиях, наградах, доступных самолетах итд. Будет ли в серверная часть иры хранить все эти данные или нужна будет сторонняя совтина? Если да, то будет ли возможность, при получении определенного звания получить какую то должность (комэск, комполка, комдив) и отдавать приказы подчиненным, по типу сложного редактора в иле?

  19. #1769
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    постараюсь помочь товарищу вирпилу в формулировании вопроса:
    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Простите Олег, но видимо вы пропустили мой вопрос, ответе пожалуйста.
    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И ещё один важный, как мне кажется, вопрос. Будет ли в самой игре введена персонализация для участия во всевозможных проектах а ля АДВ, с присвоением званий итд?
    я так понимаю, что вот есть персонаж и игрок, который постоянно куда то там лазает на всякие сервера, нарабатывает себе звания и награды. Видимо имеется ввиду централизованность наград и званий, что вот налетал чел на АДВ или на НУЛЕ наград и званий - они у него в летной книжке на компе остались. С одной стороны это конечно облегчит жизнь разработчикам серверов, и вирпилу можно будет с гордостью заглянуть в свою летную книжку локально, не ища себя в статах серверов ))))
    ======
    так скажем: как будет реализована книжка пилота в БзБ?

  20. #1770
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ма-а-а-аленькая просьба - не забудьте ввести параметр , позволяющий регулировать длительность "жизни" дымов, огней, пожаров и пр.
    есть уже.

    ---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    постараюсь помочь товарищу вирпилу в формулировании вопроса:


    я так понимаю, что вот есть персонаж и игрок, который постоянно куда то там лазает на всякие сервера, нарабатывает себе звания и награды. Видимо имеется ввиду централизованность наград и званий, что вот налетал чел на АДВ или на НУЛЕ наград и званий - они у него в летной книжке на компе остались. С одной стороны это конечно облегчит жизнь разработчикам серверов, и вирпилу можно будет с гордостью заглянуть в свою летную книжку локально, не ища себя в статах серверов ))))
    разговаривали на эту тему.
    Пока только Gamespy. И система Издателя на западе (будь она не ладна). Свое еще что-то врятли сделаем сами.

    ---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день для участия в том или ином проекте я регистрируюсь на сайте созданном разрабами проекта. Соответсвенно именно там хранится вся база данных о статистике вылетов, званиях, наградах, доступных самолетах итд. Будет ли в серверная часть иры хранить все эти данные или нужна будет сторонняя совтина? Если да, то будет ли возможность, при получении определенного звания получить какую то должность (комэск, комполка, комдив) и отдавать приказы подчиненным, по типу сложного редактора в иле?
    Нет такой цели не ставилось.
    Мало того... частенько это ограничивает желающих вообще играть.

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    постараюсь помочь товарищу вирпилу в формулировании вопроса:


    я так понимаю, что вот есть персонаж и игрок, который постоянно куда то там лазает на всякие сервера, нарабатывает себе звания и награды. Видимо имеется ввиду централизованность наград и званий, что вот налетал чел на АДВ или на НУЛЕ наград и званий - они у него в летной книжке на компе остались. С одной стороны это конечно облегчит жизнь разработчикам серверов, и вирпилу можно будет с гордостью заглянуть в свою летную книжку локально, не ища себя в статах серверов ))))
    ======
    так скажем: как будет реализована книжка пилота в БзБ?
    И еще , если это на машине игрока, то это прямой путь к подтасовке.

  21. #1771
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А многоместные самолеты будут реализованы как в Иле? Просто разработчики жаловались, что очень сложно сделать экипаж современного самолета со сложной БРЭО, СУВ.
    Точнее - можно будет давать указания, корректировки от бомбардира летчику, и наоборот, ИИ бомбардир будет отдавать команды летчику? Разумеется для заранее указанных в редакторе целей. Самостоятельно искать цели врядли в ближайшее время можно будет сделать. Стрелков ИИ проще сделать.
    Или команда штурману уточнить курс, расчитать что-либо дополнительно . Сообщения от радиста. В том числе и для созданных миссий. Команды открыть бомболюк, различные доклады от членов экипажа - жив, ранен, повреждения и прочее. Здорово оживит симулятор.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 21.05.2009 в 18:07.

  22. #1772
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    разговаривали на эту тему.
    Пока только Gamespy. И система Издателя на западе (будь она не ладна). Свое еще что-то врятли сделаем сами.
    Неее. Вопрос был у него именно насчет статистики с серверов, хранящихся локально. Сейчас пока курить ходил обдумывал эту тему. Bacha, это приведет всего лишь к читерству: то есть зашел вирпил на сервер, сделал вылет - у него в каком-нибудь *.ini файле записалось:
    Рядовой, сбитых:0, наград:0 и т.д.
    Чел, выходит с сервера, запускает какой-нибудь ArtMoney, делает себе:
    Властелин Всея Вселенной, сбитых: все, наград: умотаться. зачем это надо?
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    И еще , если это на машине игрока, то это прямой путь к подтасовке.
    вот!

  23. #1773
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег!
    Не могли бы вы ответить на такой вопрос по оффлайну: будет ли возможно в миссиях или компаниях задавать не только частичную заправку топливом, но и Боекомплектом.
    Ведь нередко в кампаниях по историческим мотивам встречаются миссии, где ГГ возвращается с патрулирования или из разведки, не только спалив часть горючки, но и потратив часть БК.
    Думаю что вирпилы, делающие свои кампании, будут Вам благодарны.

    С уважением.
    З.Ы. Творческих вам успехов!
    errare humanum est

  24. #1774
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Точно и возможность менять боеукладку - типы снарядов.

  25. #1775
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А многоместные самолеты будут реализованы как в Иле? Просто разработчики жаловались, что очень сложно сделать экипаж современного самолета со сложной БРЭО, СУВ.
    Точнее - можно будет давать указания, корректировки от бомбардира летчику, и наоборот, ИИ бомбардир будет отдавать команды летчику? Разумеется для заранее указанных целей. Стрелков ИИ проще сделать.
    Или команда штурману уточнить курс, расчитать что-либо дополнительно.
    Преговоры внутренние в бомберах между ИИ планируются. Пока не делали, но все расписано что они меж собой могут говорить и как это влияет на пилота.
    Не много, но оживит бомберы чуток.
    Есть там и еще кое что.
    А команды для ИИ по клавише ТАБ сильно расширены. Я как раз сейчас буду пытаться их оптимизировать по удобству пользования сам... А то без стакана - не разберешься сейчас. Скорее даже чего-то уберу...

Страница 71 из 264 ПерваяПервая ... 216167686970717273747581121171 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •