???
Математика на уровне МГУ

Страница 77 из 264 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127177 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1901
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Спасибо за интересные скрины, Олег, Selfmade exlusive особенно понравился
    Ещё такой вопрос есть - смогут ли ИИ пилоты отдавать приказания игроку, ну помимо стандартных иловских "немедленно возвратится домой" и же с ними.
    и надеюсь тройка будет тройкой, а не пара+1 самолёт

  2. #1902
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос:
    Заложено ли в код возможность использовать авианосец(или другой объект) на ходу как базу? Не в начале миссии, а в течении её.

  3. #1903
    Зашедший Аватар для ReD_Lukas
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    62

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, а будет ли более продвинутая поддержка трекописательства?? В Иле очень не хватает перемотки трека впёред-назад при просмотре. Какие нововвединея в этом плане планируются?
    Заранее спасибо!

  4. #1904
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, раз уж зашла тема про Аэростаты.
    Будут ли модификации Ju-88A-6 c резаками тросов? Да и Не-111 были с такими конструкциями.

    Также интересно, будут ли у нас А-5? они кажется успели там повоевать.

    Кстати из довольно редких машин вспомнил Bf-110D-0 с Брюхом Таксы, которые слетали разок из Норвегии. Но это так, к слову.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #1905
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Программисты могут изгалятся как хотят. Пока это отношу к творчеству. Это сооружение - скорее всего 1 объект. Меня же интересуют более мелкие объекты, самостоятельно устанавливаемые.
    И меня интересует же тенденция. Если Олег скажет (надеюсь что скажет) что это будет, значит это, как минимум, запланировано. Остальное - догадки и предположения.
    А мне вот не хватает танка без башни. Которую оторвало от взрыва боекомплекта. Такое, кстати, было нередко. Или перевернутый танк. Или полузатопленный объект... Многие же видели корабли полузатопленные, или на боку.
    А картинки они и в Африке картинки.
    Свои модельки можно будет понаделать...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  6. #1906
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    И какие же там положения? Он лежит на боку? А может это отдельный объект "велосипед на боку" И в ил2 некоторые объекты можно перевернуть, но в миссии они ставятся снова по дефолту.
    и заодно


    Программисты могут изгалятся как хотят. Пока это отношу к творчеству. Это сооружение - скорее всего 1 объект. Меня же интересуют более мелкие объекты, самостоятельно устанавливаемые.
    И меня интересует же тенденция. Если Олег скажет (надеюсь что скажет) что это будет, значит это, как минимум, запланировано. Остальное - догадки и предположения.
    А мне вот не хватает танка без башни. Которую оторвало от взрыва боекомплекта. Такое, кстати, было нередко. Или перевернутый танк. Или полузатопленный объект... Многие же видели корабли полузатопленные, или на боку.
    А картинки они и в Африке картинки.

    Велосипед демонстрирует, что мы имеем аозможность так сказать все разбрасывать от взрывов, переворачивая и тп...

    Второй демонстрирует, возможности моделирования карты и ее взаимосвязи с отдельными объектами. Если не понятно. Ждите когда выйдет.
    Окопы тоже можно так ставить. Но не динамически двигающиеся пока.
    Окопов собственно пока и не будет. Будут всякие укрепления...из мешков и тп..

    Вы просите дать вам возможность ставить разрушенные и полОматые игрушки на земле и в море... Дело в том, что они тогда уже будут недоразрушаемые... просто фиксированными антуражными объектами.
    Посмотрим. Такое у нас обсуждалось и обсуждалось к чему это может привести. Особо с кораблями есть сложности - для затопленных надо вводить новый класс разрушенные и покоящиеся так или сяк на определнной глубине.. причем даже если неглубоко затонули - будет видно...
    статические разрушенные танки ставить не сложно... думаю сделаем... если не будет оптимизиционных ограничений по онлайновому коду. останков самолетов не будет. по крайней мере пока точно.

    Вообще я понял что вы имеете ввиду и зачем вам это надо.
    Поддерживаю.

    Но вот вопросы свои надо в будущем формулировать правильно.

  7. #1907
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Свои модельки можно будет понаделать...
    Да не про это вопрос!
    Те, кто делает миссии в проектах, понимают о чем разговор.

  8. #1908
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Олег, раз уж зашла тема про Аэростаты.
    Будут ли модификации Ju-88A-6 c резаками тросов? Да и Не-111 были с такими конструкциями.

    Также интересно, будут ли у нас А-5? они кажется успели там повоевать.

    Кстати из довольно редких машин вспомнил Bf-110D-0 с Брюхом Таксы, которые слетали разок из Норвегии. Но это так, к слову.
    Нет всего этого не будет.
    А первым с резаком был Не-111, но он тогда не участвовал...
    Норвегии у нас нет на карте.

    У нас моделируется все, что действительно необходимо и то, что востребовано в первую очередь. И чтобы для каждой стороны в онлайне все було как с игровой точки зрения, так и с исторической на тот период.

    ---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от ReD_Lukas Посмотреть сообщение
    Олег, а будет ли более продвинутая поддержка трекописательства?? В Иле очень не хватает перемотки трека впёред-назад при просмотре. Какие нововвединея в этом плане планируются?
    Заранее спасибо!
    Программист не колется.
    Но в треках Ил-2 сделать пермотку было принципиально невозможно.

  9. #1909
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Велосипед демонстрирует, что мы имеем аозможность так сказать все разбрасывать от взрывов, переворачивая и тп...
    Я правильно понял, что объекты меняют трехмерные координаты динамически от внешних воздействий? Если так, то очень хорошо, спс.

    Второй демонстрирует, возможности моделирования карты и ее взаимосвязи с отдельными объектами. Если не понятно. Ждите когда выйдет.
    Окопы тоже можно так ставить. Но не динамически двигающиеся пока.
    Окопов собственно пока и не будет. Будут всякие укрепления...из мешков и тп..

    Вы просите дать вам возможность ставить разрушенные и полОматые игрушки на земле и в море... Дело в том, что они тогда уже будут недоразрушаемые... просто фиксированными антуражными объектами.
    Посмотрим. Такое у нас обсуждалось и обсуждалось к чему это может привести. Особо с кораблями есть сложности - для затопленных надо вводить новый класс разрушенные и покоящиеся так или сяк на определнной глубине.. причем даже если неглубоко затонули - будет видно...
    статические разрушенные танки ставить не сложно... думаю сделаем... если не будет оптимизиционных ограничений по онлайновому коду. останков самолетов не будет. по крайней мере пока точно.

    Вообще я понял что вы имеете ввиду и зачем вам это надо.
    Поддерживаю.

    Но вот вопросы свои надо в будущем формулировать правильно.
    Извините, если не так сформулировал.
    Вопрос затрагивает не только статичные и устанавливаемые объекты. А например самолет (корабль) у берега, на мелководье как будет себя вести. Образно говоря "сесть на мель" возможность.
    Сложности вполне понимаю, поэтому и вопрос. Если над этим работаете, это уже вполне удовлетворительный ответ на вопрос.
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось boRada; 22.05.2009 в 19:08.

  10. #1910
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо за ответы!

    А кислородное оборудование будет смоделировано?
    В Даксфорде смотрел на Харрикейн - там на фюзеляже у кабины, надпись для пилота - "Убедись в том, что кислородное оборудование в порядке"...
    Видимо, некоторые отключались на высоте, раз такую надпись делали...

  11. #1911
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Эххх... поздно я с работы пришёл
    Спасибо огромное Олегу за рассказ, точнее интервью
    Если вдруг он увидит этот пост, то хотелось бы один вопрос и от себя задать. Тем более, что он не задавался.
    Итак:

    Бомберские прицелы. Будет ли расширена работа с ними ? Будет ли изменена относительно имеющейся в Иле ? Будет ли по другому просчитываться траектория падения бомб ? В Иле, сами прицелы жестко прикрепелены к самолёту, т.е. при увеличении угла кабрирования на больших высотах прицел не стабилизируется, а поворачивается вперёд вместе с самолётом, что даёт очень существеную ошибку в прицеливании, будет ли это исправлено в ШоВ ? Будут ли в ШоВ какие либо встроеные расчётные средства угла бомбометания наподобие утилиты "Штурман" ? Вообщем хотелось бы больше узнать про реализацию бомбометания в ШоВ.

    Заранее спасибо.
    С Уважением.
    А нельзя ли на это ответить ? А то пропустили...
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  12. #1912
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    http://www.ww2aircraft.net/forum/technical/
    Так, если кто не знает.

  13. #1913
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А кислородное оборудование будет смоделировано?
    .
    И его отказы (или повреждения в бою)!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #1914
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что объекты меняют трехмерные координаты динамически от внешних воздействий? Если так, то очень хорошо, спс.


    Извините, если не так сформулировал.
    Вопрос затрагивает не только статичные и устанавливаемые объекты. А например самолет (корабль) у берега, на мелководье как будет себя вести. Образно говоря "сесть на мель" возможность.
    Сложности вполне понимаю, поэтому и вопрос. Если над этим работаете, это уже вполне удовлетворительный ответ на вопрос.
    Спасибо.
    Теперь у нас есть физически моделируемое дно... поверхность не только на земле но и под водой. Я еще не знаю к чему это приведет на границе вода-поверхность у берега, потому как недоделано. Может вообще не будем допускать туда и ломать, а не сажать на мель самолет. Граница двх сред в авиасимуляторе, а не симуляторе кораблей есть задача не совсем тривиальная... чтобы все это вглядело правильно.

  15. #1915
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег! Очень рад снова видеть вас

    По случаю задам несколько вопросов:

    1. Будут ли в БзБ новые миссии - такие разведка, корректировка артиллерийского огня.
    2. вопрос по ночным полетам - будет ли смоделированы языки пламени из выхлопных патрубков двигателей?
    4. Можно ли будет сделать целью здания и мосты, и, соответственно, будут ли начисляться очки за их уничтожение.
    5. Нельзя ли увеличить время жизни воронок от бомб - что бы был резон бомбить ВПП аэродромов.
    6. Будет ли отличаться управление шагом винта от того, что сейчас есть в Ил-2 (и, соответственно эффект от этого управления).

    Ещё раз спасибо что отвечаете на вопросы!

    З.Ы. Скрины на желтом - красота!

  16. #1916
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    А нельзя ли на это ответить ? А то пропустили...
    Траектория бомб - да. Остальное не знаю пока.
    Но вообще код из Ил-2 не используется или почти не испрользуется (не переписывается впрямую). Потому как ШоВ на си-шарпе пишется.

    ---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег! Очень рад снова видеть вас

    По случаю задам несколько вопросов:

    1. Будут ли в БзБ новые миссии - такие разведка, корректировка артиллерийского огня.
    2. вопрос по ночным полетам - будет ли смоделированы языки пламени из выхлопных патрубков двигателей?
    4. Можно ли будет сделать целью здания и мосты, и, соответственно, будут ли начисляться очки за их уничтожение.
    5. Нельзя ли увеличить время жизни воронок от бомб - что бы был резон бомбить ВПП аэродромов.
    6. Будет ли отличаться управление шагом винта от того, что сейчас есть в Ил-2 (и, соответственно эффект от этого управления).

    Ещё раз спасибо что отвечаете на вопросы!

    З.Ы. Скрины на желтом - красота!

    Все же оставьте мне что-нибудь для интервью журналистам... Я и так рассказал столько всего.. Раскололи можно сказать.

    В общем за сим прощаюсь пока. На приличное время.

    ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за ответы!

    А кислородное оборудование будет смоделировано?
    В Даксфорде смотрел на Харрикейн - там на фюзеляже у кабины, надпись для пилота - "Убедись в том, что кислородное оборудование в порядке"...
    Видимо, некоторые отключались на высоте, раз такую надпись делали...
    Я так понял, что вы хотите, чтобы выше 3 тыс если вы не одели по кнопке кислородную маску вас вырубала программа... ну и типа пока... если не пришел в сознание ври штопорении к земле....

    Прописано в техническом задании. Если сделают, то только в послений момент. Потому как для чайников надо сохранить автомат...

    ---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег! Очень рад снова видеть вас

    З.Ы. Скрины на желтом - красота!
    Все же чтобы не пропустили. По поводу аэростатов я там написал
    The waft of wind resulting a motion of cordage (ropes)

    Что щзначит, что висячие веревки по периметру болтаются на ветру. Точнее именно под его воздействием.
    Ну и разворачивеает его...

    Ну и Носок естественно рабочий...

    Все пока.
    У тещи день рождения. Чуть не забыл....

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Хочу обратить Ваше внимание, что на представленной мной фотографии пилот еще и руку высунул.



    Какая у "мустанга" скорость сваливания?


    Прошу прощения, я так понял, что на Bf110 вообще запретят.
    Так я тоже высовывал на 180 -200... держать вытянутой невозможно... Ну а так как он еще можно чуток. Сверху легче, чем сбоку.
    Ну а если не готов к тому потоку что встретит тебя - то поломаешь, вывихнешь и тп.
    У меня есть по этому поводу опыт личный.
    Этот снимок для показухи. Даже при его малом разрешении видно что улыбка то у него совсем не такая...


    На 110м фонарь открывается набок и вверх против ветра. В полете этого сделать невозможно.

  17. #1917
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за ответы!

    А кислородное оборудование будет смоделировано?
    В Даксфорде смотрел на Харрикейн - там на фюзеляже у кабины, надпись для пилота - "Убедись в том, что кислородное оборудование в порядке"...
    Видимо, некоторые отключались на высоте, раз такую надпись делали...
    ....эх, еще бы ограничить кислород по времени использования

  18. #1918

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег а когда мы сможем увидеть ролик из игры более детальный, желательно воздушного боя? Спс зарание.

  19. #1919
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А мы можем как то поучаствовать в создании игры? Может что нить дадите, мелочь какую разработать, разыскать, придумать, нарисовать, и т.д. Я бы помог чем смог, причем абсолютно от чистого сердца.

    ---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------

    А еще вопрос при пикировании Ju-87 на Лондон внизу люди будут разбегаться?

  20. #1920
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Скажите пожалуйста а можно ли будет катапультировать самолеты с неавианосцев? "Walrus", например.

    ЗЫ.
    Это ж сколько, блин, труда на "веллингтон" пошло!!!
    Не имеет аналогов - ПМСМ самое правильное определение для будещего симулятора.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #1921
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не имеет аналогов - ПМСМ самое правильное определение для будещего симулятора.
    Именно так!

  22. #1922

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый день.

    А возможна ли будет взаимозаменяемость эпипажа, например Хе-111? Допустим пилот убит, тогда на его место идет штурман...

    А так же будут ли влиять перегрузки\резкие маневры на эффективность стрелков?

  23. #1923
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это ж сколько, блин, труда на "веллингтон" пошло!!!
    Да, красава!!!! жаль, провиса полотна нет.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #1924

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да кстати, даже если и будет реализована автоматическая кислородная маска, будет ли сделан уровень кислорода в кислородных баллонах?

    Ибо те же бомбардировщики не весь маршрут летали на высоте 6000м, как раз таки из за кислорода (смотрим инфу по тактике немецких кампффлигеров).

  25. #1925

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Да, красава!!!! жаль, провиса полотна нет.
    Провис есть, как же без провиса. Просто ракурсы на скринах немного не удачные (в плане освещенки), их цель продемонстировать не провис. Пепелац еще в стадии создания. адеюсь, когда его закончат, Олег выложит финальные рендеры.
    Крайний раз редактировалось FarCop; 22.05.2009 в 23:56.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

Страница 77 из 264 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127177 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •