???
Математика на уровне МГУ

Страница 78 из 264 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128178 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,926 по 1,950 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1926
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Провис есть, как же без провиса. Просто ракурсы на скринах немного не удачные (в плане освещенки), просто их цель продемонстировать не провис. Пепелац еще в стадии создания. Надеюсь, когда его закончат, Олег выложит финальные рендеры.
    Значит были где-то скрины с ним? Если есть у кого киньте линк. пожалуйсто
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #1927

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Значит были где-то скрины с ним? Если есть у кого киньте линк. пожалуйсто
    Не, не было ещё, кроме тех, которые Олег выкладывал на SimHQ и на буржуинском "желтом". Но там везде толко геодезия и фрагменты дэмаджа.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #1928
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Такой вопрос, по поводу видимости самолетов.
    Возник он у меня в он-лайновых баталиях. Здесь я попытался выяснить у народа -
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44847
    Если коротко - в реале обнаружение/опознавание самолета происходит на расстоянии дальшем, чем на компе в Ил-2 (имхо, разумеется). Может в БоБе это как-то учесть?


    И еще про он-лайн. Мне кажется жизнеспособной идея с официальными серваками, с кол-вом игроков до 512 (128 маловато...), за определенную плату.

  4. #1929
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vasilek75 Посмотреть сообщение
    Олег спасибо за Ил.
    У меня вопрос по повреждениям
    Если в боекомплект попал снаряд то что произойдет?
    Ребят, давайте не будем путать хрен с трамвайной ручкой, да? Самолет это не артсклад и даже не танк...
    Немножко сами углубитесь в вопрос детонации, какая масса ВВ, какое именно ВВ для этого нужно и т.д., прежде чем задавать такие вопросы, хорошо? Максимум разрушений-обрыв ленты, клин боекомплекта, мешанина из металла в худшем случае...но НЕ детонация..

    Олег, спасибо за ответы..это для нас как..форточка в накуренной комнате..даже не форточка-окно!.. В комнате, где много говорят, спорят. сильно курят..
    Спасибо!

  5. #1930
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    80

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    На некоторых картах на полном реале при первом появлении ну совершенно непонятно куда рулить.
    И механика нет, чтобы пальцем показал...
    Абсолютно солидарен с Zeliboba, мне кажется, что тех.персонал все-таки должен крутиться возле самолета игрока(в виду увеличения того же реализма) в момент выруливания со стоянки(ангара)/на стоянку. Но главное, что техник мог бы реально помочь игроку в рулёжке, подавая определённые знаки, ведь в реале существует специальный набор знаков..?
    Их(знаков), думаю, может быть немного - до десятка-с головой хватит.
    Соответственно, если уж ИИ бота научили летать, то почему бы бота-техника не научить десяти знакам, ну и математически описать его логику подачи этих знаков вполне по силам спецам из МГ. Например, момент включения ИИ бота-техника можно увязать по команде игрока - "от винта", по этой команде бот-техник занимает определенное место впереди и сбоку от самолета(чтобы его мог видеть пилот) и начинает подавать пилоту знаки для рулёжки. Главное в правильном направлении вырулить(да и еще, бот-техник сможет подать знак "стоп" пилоту, во избежание столкновения с препятствием, которое не видит пилот, ну и т.д.), а дальше игрок вполне без сторонней помощи (в режиме полного реализма) способен дорулить до ВПП.
    Такой бот-техник вполне может быть полезен также на авианосце. Ведь, если я не ошибаюсь, в новой серии будет реализован старт игры со стоянки, при наземном базировании вопросов не возникает, а как же быть в случае с авианосцем..? Если старт игры на авианосце будет с подъемника, или более того, с нижней палубы, тогда без бота-техника в режиме полной симуляции не обойтись.., а так будет еще и возможность при взлете снять колодки и отпустить тормоз именно по команде-взмаху руки бота-техника.
    Но это, наверное вопрос к программерам разработчика(возможность реализации бота-техника), потому как сам-то очень далёк от программирования - ничего в этом не смыслю, и прошу снисхождения к "дилетанту".

  6. #1931

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение

    [/COLOR]А еще вопрос при пикировании Ju-87 на Лондон внизу люди будут разбегаться?
    К тому моменту люди будут уже в метро сидеть.

  7. #1932
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Абсолютно солидарен с Zeliboba, мне кажется, что тех.персонал все-таки должен крутиться возле самолета игрока(в виду увеличения того же реализма) в момент выруливания со стоянки(ангара)/на стоянку. Но главное, что техник мог бы реально помочь игроку в рулёжке, подавая определённые знаки, ведь в реале существует специальный набор знаков..?
    А что, проблемы со взлетом? Или суеты вокруг тебя, такого аса, на земле не хватает? Душа мультиков требует? а мне вот нафиг не нужно, чтоб мультяшки грузили мою систему..
    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Их(знаков), думаю, может быть немного - до десятка-с головой хватит.
    Соответственно, если уж ИИ бота научили летать, то почему бы бота-техника не научить десяти знакам, ну и математически описать его логику подачи этих знаков вполне по силам спецам из МГ. Например, момент включения ИИ бота-техника можно увязать по команде игрока - "от винта", по этой команде бот-техник занимает определенное место впереди и сбоку от самолета(чтобы его мог видеть пилот) и начинает подавать пилоту знаки для рулёжки. Главное в правильном направлении вырулить(да и еще, бот-техник сможет подать знак "стоп" пилоту, во избежание столкновения с препятствием, которое не видит пилот, ну и т.д.), а дальше игрок вполне без сторонней помощи (в режиме полного реализма) способен дорулить до ВПП.
    То, что вполне по силам спецам МГ и чего ты тут нафантазировал-вполне хватит команде программеров на год работы.
    Если ты не в состоянии ВЫРУЛИТЬ на взлетку без посторонней помощи-у тебя всегда есть выход-брось этот симулятор, он слишком сложен для тебя..
    В конце концов для таких как ты есть полно браузерных флешек типа Dark Orbit.
    Цитата Сообщение от Amouse Посмотреть сообщение
    И еще про он-лайн. Мне кажется жизнеспособной идея с официальными серваками, с кол-вом игроков до 512 (128 маловато...), за определенную плату.
    Блин, ребят, у вас что-весеннее обострение? 128 маловато???? А бесплатного опыта на сервере онлайн хотя бы 64 у тебя много??? Ну хватит уже пороть чушь-ей же больно!!!

    Прикинул я сервак на 512 юзеров..у каждого механик на рулежке суетится, пытается что то махать ручками-типа не взлетай-тут по чисто полю поперек полосы звено спитов звездой на взлет идет..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 23.05.2009 в 03:19.

  8. #1933
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    48
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    РИП, не перегибай... Человек лишь выразил свое мнение... Пусть не самое обдуманное... Конечно рисовать персонал и обучать их каким то знакам никто не будет, просто потому, что планируется симулятор воздушного боя, а не симулятор БАО... ))) Но вот каким то образом сделать более удобным руление и выкатывание на ВПП вполне можно... Предложенные выше способы может и через чур... Я вот нарисую рисунок небольшой, выложу... Возможно мое виденье решения устроит всех... А решать все равно Олегу в итоге...)))
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  9. #1934

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Всё, чем техник мог бы реально помочь игроку при рулёжке, так это - отойти подальше.

  10. #1935
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Я вот нарисую рисунок небольшой, выложу... Возможно мое виденье решения устроит всех... А решать все равно Олегу в итоге...)))
    Михей, я сниму воображаемую шляпу перед тобой, если ты решишь проблему, на которую жаловались пилоты И-16 и FW-190, а именно-плохой обзор на рулежке..
    Они то, дурачье, не до чего умнее рулежки зигзагами не додумались..
    Хочешь что то новое предложить? Велкам))
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 23.05.2009 в 05:27.

  11. #1936
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ИМХО решить эту проблему очень просто. Сделать кнопочку опциональную "Показать ближний край ВПП" с привязкой к компасу. И всё. Но на фулреале отключать
    Хотя и это лишнее. Не на фулреале и так можно с внешних видов посмотреть что где находится.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  12. #1937
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,049

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Насчет обзора и рулежки.
    В Ил2 проблема рулежки возникает на более поздних картах, на которых
    1. Многие площадки для рождения (старпоинты) стоят далеко от ВПП
    2. Стартпоинты выставлены "красиво", причем половина хвостом к ВПП, и причем это первая половина (они пронумерованы и ил ставит по порядку скорее всего). Поэтому большинство пилотов появляется как избушка на курьих ножках "к лесу передом". Учитывая что на многих ВПП текстуры под таким углом трудно различать, даже покрутив головой не всегда можно увидеть взлетку. А уж некоторые филды в курляндии и в Мурманске - так просто сказка вообще. Кругом сетки, деревья, куда рулить - фз. Доходило до того, что уже взлетевший коммандовал "Левее...правее.. метров через 300 ВПП"
    Будем надеется, что это будет учтено.
    Если при "новой попытке" вы будете знать где находится ВПП, и даже видеть её ( а это от текстур и антуража зависит), то проблемы с рулежкой перестанут быть отличными от реала.
    Крайний раз редактировалось boRada; 23.05.2009 в 06:02.

  13. #1938
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ИМХО вообще-то, проблема с рулёжкой сильно дутая в иле, особенно там, где старт-пойнт не обставлен заборами-мешками-самолётами. Вырулить на полосу после одной пробы можно хоть с закрытыми глазами. А уж со знакомой карты так и вовсе не подглядывая... так что отсутствие стартера_дорогу_указующего вполне себе на старте игры можно и пережить. Да в целом и дальше тоже пережить можно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #1939
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    171

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Абсолютно солидарен с Zeliboba, мне кажется, что тех.персонал все-таки должен крутиться возле самолета игрока(в виду увеличения того же реализма) в момент выруливания со стоянки(ангара)/на стоянку. Но главное, что техник мог бы реально помочь игроку в рулёжке, подавая определённые знаки, ведь в реале существует специальный набор знаков..?
    Их(знаков), думаю, может быть немного - до десятка-с головой хватит.
    Соответственно, если уж ИИ бота научили летать, то почему бы бота-техника не научить десяти знакам, ну и математически описать его логику подачи этих знаков вполне по силам спецам из МГ. Например, момент включения ИИ бота-техника можно увязать по команде игрока - "от винта", по этой команде бот-техник занимает определенное место впереди и сбоку от самолета(чтобы его мог видеть пилот) и начинает подавать пилоту знаки для рулёжки. Главное в правильном направлении вырулить(да и еще, бот-техник сможет подать знак "стоп" пилоту, во избежание столкновения с препятствием, которое не видит пилот, ну и т.д.), а дальше игрок вполне без сторонней помощи (в режиме полного реализма) способен дорулить до ВПП.
    Такой бот-техник вполне может быть полезен также на авианосце. Ведь, если я не ошибаюсь, в новой серии будет реализован старт игры со стоянки, при наземном базировании вопросов не возникает, а как же быть в случае с авианосцем..? Если старт игры на авианосце будет с подъемника, или более того, с нижней палубы, тогда без бота-техника в режиме полной симуляции не обойтись.., а так будет еще и возможность при взлете снять колодки и отпустить тормоз именно по команде-взмаху руки бота-техника.
    Но это, наверное вопрос к программерам разработчика(возможность реализации бота-техника), потому как сам-то очень далёк от программирования - ничего в этом не смыслю, и прошу снисхождения к "дилетанту".
    Со всем уважением, но вот нет проблемы взлетететь С ЛЮБОГО ФИЛДА! Просто надо рулить змейкой и не будет наездов на припятствия.
    И главное рулежка это далекооо не воздушный бой. Если нужен реализм при подготовке к взлету -добро пожаловать в майкрософт флайт симулятор. При старте с авианосца тоже можно зажав тормоза развернуть самолет и посмотреть а нет ли впереди кого?
    В конце концов есть ТС и кому надо спросите коллег нет ли впереди кого.
    Другой вопрос в тренированности, но это ж не к разработчикам( В реале взлетать не легче было, а для начинающих симуляторщиков есть отличная игрушка (серьезно проиграл целый день) H.A.W.X. там все просто и очень удобно -чистые полеты и ни какой головной боли.
    Ну а уж совсем простое решение -коллега со сквада или просто из ТС кружит над филдом и говорит куда взлетать то надо- хотя тут другие сложности ведь общаться придется с народом, вежливо разговаривать и.т.д.
    Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 23.05.2009 в 08:01.

  15. #1940

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос по триммерам:

    В Ил-2 при повреждении тяг перестают работать и триммера.

    Будет ли в новой игре развязано повреждение управления рулями и триммерами?

    http://militera.lib.ru/memo/russian/...ky_ep2/04.html
    Оглянувшись назад, увидел, как «Фоккер» со снижением разворачивался за мной. «Добить хочет, сволочь! Не выйдет!» — потянул ручку на себя. Ручка пошла неожиданно легко, свободно. А самолет продолжал пикировать как ни в чем не бывало. «Управление перебил... Что же делать?..» ...
    снова попробовал потянуть ручку на себя, как будто от разворота что-либо могло измениться. Нет, все так же...

    «Триммер!» Как же я сразу не вспомнил о нем?! Ведь приходилось уже раз с его помощью выводить из пикирования. Только тогда у него хватало силы справиться с нагрузкой на рули высоты, а сейчас эта нагрузка вообще отсутствовала.

    Я стал быстро вращать штурвальчик триммера на себя. Еще, еще... «Бэллочка», набрав огромную скорость, уже и сама было начала выходить из отвесного пикирования, и совместные усилия триммера и скорости не замедлили сказаться. Появилась даже небольшая перегрузка. «Может, удастся на триммере дойти домой, как тогда?» Однажды в бою у меня заклинило элероны, и, пользуясь рулем поворотов и триммерами элеронов как маленькими элеронами (только вращать тогда штурвальчик приходилось в обратную сторону), довел «ястребок» домой и нормально посадил его.

  16. #1941

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну во первых когда разламыввают игру и пихают туда, не затрагивая других частей кода понятно что могут быть плюхи, причем иногда большие...
    Я вот посмотрел звуковой мод... Один самолет звучит.. другой вообще перестал... а 3D бинауральный эффект вообще пропал... стало как у всех - примитив...
    но хоть красиво звучит? не знаю как изнутри, а на внешних видах звук месса один в один.

  17. #1942
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Чёт я сильно сомневаюсь.
    Я имел ввиду, что если надо, то можно самому сделать необходимую модель. Безбашенную.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #1943
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Со всем уважением, но вот нет проблемы взлетететь С ЛЮБОГО ФИЛДА! Просто надо рулить змейкой и не будет наездов на припятствия.
    И главное рулежка это далекооо не воздушный бой. Если нужен реализм при подготовке к взлету -добро пожаловать в майкрософт флайт симулятор. При старте с авианосца тоже можно зажав тормоза развернуть самолет и посмотреть а нет ли впереди кого?
    В конце концов есть ТС и кому надо спросите коллег нет ли впереди кого.
    Другой вопрос в тренированности, но это ж не к разработчикам( В реале взлетать не легче было, а для начинающих симуляторщиков есть отличная игрушка (серьезно проиграл целый день) H.A.W.X. там все просто и очень удобно -чистые полеты и ни какой головной боли.
    Ну а уж совсем простое решение -коллега со сквада или просто из ТС кружит над филдом и говорит куда взлетать то надо- хотя тут другие сложности ведь общаться придется с народом, вежливо разговаривать и.т.д.
    но в реале-то на АВ никто не разворачивается - не зря там много механиков и диспетчеров вокруг суетится. Что-то типа светофора , имхо , легко было бы сделать ( уже баян , с тех пор как ПХ появился ) .
    На WoP с авианосца пока взлетишь , пару раз точно или ты или в тебя въедут. А разворачиваешься , посмотрел - пусто , а в момент взлета кто-то появился , результат - friendly kill, -300 .
    Насчет летающего над филдом диспетчера - .

  19. #1944

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    По детонации боеприпасов.

    На разбившихся об землю мессере и кобре (в мелкую пыль) боеприпасы НЕ сдетонировали.
    У 13мм патрона гильза согнулась почти под прямым углом.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 23.05.2009 в 10:56.

  20. #1945
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вас почитаешь- все долбятся на филде нещадно Неужели такая трабла? Появился на филде через минуту две после старта карты и рулишь в сторону вышки- никаких проблемм не было пока
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  21. #1946
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На всяких прибалтиках это действительно крупная проблема. Даже на стандартных филдах приходится иногда "диспетчера руления" выделять.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  22. #1947
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    ....эх, еще бы ограничить кислород по времени использования
    Насколько я знаю на данный момент в немецких и английских самолетах кислорода в баллонах хватало с запасом. Но я просил програмистов заложить и такую возможность, если вдруг понадобится в будущем.

    ---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    А мы можем как то поучаствовать в создании игры? Может что нить дадите, мелочь какую разработать, разыскать, придумать, нарисовать, и т.д. Я бы помог чем смог, причем абсолютно от чистого сердца.

    ---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------

    А еще вопрос при пикировании Ju-87 на Лондон внизу люди будут разбегаться?
    Если реально рисовать здорово умеете, то можно и помочь.

    гражданских мы планируем, однако они оставленны на момент, если нам будет уже нечего делать... то есть такие вещи в ТЗ есть, но сами понимаете не все можно успеть сделать... или просто перегрузить игру тоже можно...
    На Spread-Wings будет точный перевод моего интервью для SimHq. там вообще много чего на самом деле сказано интересного - пища для размышлений вообще о будущем симуляторов.

    ---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ----------

    Цитата Сообщение от BLADE_LW Посмотреть сообщение
    Олег а когда мы сможем увидеть ролик из игры более детальный, желательно воздушного боя? Спс зарание.
    Я вообще у же не раз писал везде... когда будет время.
    Пока я не решу, что у нас лучше всех или можно поеказать с оговоркой, что у нас будет еще лучше - показа не будет.

    Очень простой принцип, который сами юзеры и заставили меня соблюдать... потому как показываешь что-то с недоделанной, начинается вой, что вот какая хренотень, да у них все хреново.... или когда показываешь явное превосходство на другими в точности и правильности, скажем отображения заклепок и швов на самолете с помошью бам маппинга и други графических фичей, то слышим, что у них нет типа этого самого бам-маппинга и пр... хотя юзеры это сказавшее даже не имеют представления, что выпирающие заклепки на поверхности крыла - это нонсенс... но думают если другие сделали выпираюшие - то это правильно, а у нас все не так...
    Или про крутку лопасти винта... вообще утверждали что ее нет... ну да... типа у нас не работает авиационных инженеров и они про это не знают... а юзер блин смотрит и не видит... или вообще не знает реально как это выглядит и зачем это вообще нужно... но делает вид что крутой и всех вообще не понимающих о чем речь настраивает таким же образом...

    Надеюсь позиция понятна.
    Никогда не стоит также показывать то, что планируется... но не сделается... Или показать что будет.. но не иметь этого в конце..


    Могу только сказать, что у нас будет все лучше, чем у других. Местами чуток. Местами намного. Местами - не догнать... в нише боевых авиасимуляторов конечно.
    Но самое главное, что будет правильнее по большинству параметров. И много сложнее, думаю в десятки раз... чтобы обеспечить именно долгую жизнь продукта.

    Я говорю в целом о продукте, как начале серии, а не об отдельных возможностях... Отдельные возможности я допускаю, что могут быть лучше и у других в мире. Но это опять же... с какой стороны посмотреть в комплексе всей игры...

  23. #1948
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, Вы сделали замечательную игру Ил-2, и я уверен, сделаете Шторм Войны еще лучше.
    Скажите, Вы и Ваша команда сотрудничали с командой Геннадьича при создании "Небо войны:1917"?

  24. #1949

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Немного не в тему-зарание извеняюсь!
    Уважаемый Олег Медокс!Могли бы Вы разрешить-Турнир-им.Олега Медокса-с главным Призом- фотографией с Вашей подписью -Победителю!
    Зарание спасибо за ответ!http://il2.netbynet.ru/forum/index.p...00&#entry33802

  25. #1950
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    446

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, а на максе 2009 ничего интересного показано не будет?
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

Страница 78 из 264 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128178 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •