Такой вопрос, по поводу видимости самолетов.
Возник он у меня в он-лайновых баталиях. Здесь я попытался выяснить у народа -
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44847
Если коротко - в реале обнаружение/опознавание самолета происходит на расстоянии дальшем, чем на компе в Ил-2 (имхо, разумеется). Может в БоБе это как-то учесть?
И еще про он-лайн. Мне кажется жизнеспособной идея с официальными серваками, с кол-вом игроков до 512 (128 маловато...), за определенную плату.
Ребят, давайте не будем путать хрен с трамвайной ручкой, да? Самолет это не артсклад и даже не танк...
Немножко сами углубитесь в вопрос детонации, какая масса ВВ, какое именно ВВ для этого нужно и т.д., прежде чем задавать такие вопросы, хорошо? Максимум разрушений-обрыв ленты, клин боекомплекта, мешанина из металла в худшем случае...но НЕ детонация..
Олег, спасибо за ответы..это для нас как..форточка в накуренной комнате..даже не форточка-окно!.. В комнате, где много говорят, спорят. сильно курят..
Спасибо!
Абсолютно солидарен с Zeliboba, мне кажется, что тех.персонал все-таки должен крутиться возле самолета игрока(в виду увеличения того же реализма) в момент выруливания со стоянки(ангара)/на стоянку. Но главное, что техник мог бы реально помочь игроку в рулёжке, подавая определённые знаки, ведь в реале существует специальный набор знаков..?
Их(знаков), думаю, может быть немного - до десятка-с головой хватит.
Соответственно, если уж ИИ бота научили летать, то почему бы бота-техника не научить десяти знакам, ну и математически описать его логику подачи этих знаков вполне по силам спецам из МГ. Например, момент включения ИИ бота-техника можно увязать по команде игрока - "от винта", по этой команде бот-техник занимает определенное место впереди и сбоку от самолета(чтобы его мог видеть пилот) и начинает подавать пилоту знаки для рулёжки. Главное в правильном направлении вырулить(да и еще, бот-техник сможет подать знак "стоп" пилоту, во избежание столкновения с препятствием, которое не видит пилот, ну и т.д.), а дальше игрок вполне без сторонней помощи (в режиме полного реализма) способен дорулить до ВПП.
Такой бот-техник вполне может быть полезен также на авианосце. Ведь, если я не ошибаюсь, в новой серии будет реализован старт игры со стоянки, при наземном базировании вопросов не возникает, а как же быть в случае с авианосцем..? Если старт игры на авианосце будет с подъемника, или более того, с нижней палубы, тогда без бота-техника в режиме полной симуляции не обойтись.., а так будет еще и возможность при взлете снять колодки и отпустить тормоз именно по команде-взмаху руки бота-техника.
Но это, наверное вопрос к программерам разработчика(возможность реализации бота-техника), потому как сам-то очень далёк от программирования - ничего в этом не смыслю, и прошу снисхождения к "дилетанту".
А что, проблемы со взлетом? Или суеты вокруг тебя, такого аса, на земле не хватает? Душа мультиков требует? а мне вот нафиг не нужно, чтоб мультяшки грузили мою систему..
То, что вполне по силам спецам МГ и чего ты тут нафантазировал-вполне хватит команде программеров на год работы.
Если ты не в состоянии ВЫРУЛИТЬ на взлетку без посторонней помощи-у тебя всегда есть выход-брось этот симулятор, он слишком сложен для тебя..
В конце концов для таких как ты есть полно браузерных флешек типа Dark Orbit.
Блин, ребят, у вас что-весеннее обострение? 128 маловато???? А бесплатного опыта на сервере онлайн хотя бы 64 у тебя много??? Ну хватит уже пороть чушь-ей же больно!!!
Прикинул я сервак на 512 юзеров..у каждого механик на рулежке суетится, пытается что то махать ручками-типа не взлетай-тут по чисто полю поперек полосы звено спитов звездой на взлет идет..
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 23.05.2009 в 03:19.
РИП, не перегибай... Человек лишь выразил свое мнение... Пусть не самое обдуманное... Конечно рисовать персонал и обучать их каким то знакам никто не будет, просто потому, что планируется симулятор воздушного боя, а не симулятор БАО... ))) Но вот каким то образом сделать более удобным руление и выкатывание на ВПП вполне можно... Предложенные выше способы может и через чур... Я вот нарисую рисунок небольшой, выложу... Возможно мое виденье решения устроит всех... А решать все равно Олегу в итоге...)))
SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
Ака Mihey_Letchik...
GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D
Всё, чем техник мог бы реально помочь игроку при рулёжке, так это - отойти подальше.
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 23.05.2009 в 05:27.
ИМХО решить эту проблему очень просто. Сделать кнопочку опциональную "Показать ближний край ВПП" с привязкой к компасу. И всё. Но на фулреале отключать
Хотя и это лишнее. Не на фулреале и так можно с внешних видов посмотреть что где находится.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Насчет обзора и рулежки.
В Ил2 проблема рулежки возникает на более поздних картах, на которых
1. Многие площадки для рождения (старпоинты) стоят далеко от ВПП
2. Стартпоинты выставлены "красиво", причем половина хвостом к ВПП, и причем это первая половина (они пронумерованы и ил ставит по порядку скорее всего). Поэтому большинство пилотов появляется как избушка на курьих ножках "к лесу передом". Учитывая что на многих ВПП текстуры под таким углом трудно различать, даже покрутив головой не всегда можно увидеть взлетку. А уж некоторые филды в курляндии и в Мурманске - так просто сказка вообще. Кругом сетки, деревья, куда рулить - фз. Доходило до того, что уже взлетевший коммандовал "Левее...правее.. метров через 300 ВПП"
Будем надеется, что это будет учтено.
Если при "новой попытке" вы будете знать где находится ВПП, и даже видеть её ( а это от текстур и антуража зависит), то проблемы с рулежкой перестанут быть отличными от реала.
Крайний раз редактировалось boRada; 23.05.2009 в 06:02.
ИМХО вообще-то, проблема с рулёжкой сильно дутая в иле, особенно там, где старт-пойнт не обставлен заборами-мешками-самолётами. Вырулить на полосу после одной пробы можно хоть с закрытыми глазами. А уж со знакомой карты так и вовсе не подглядывая... так что отсутствие стартера_дорогу_указующего вполне себе на старте игры можно и пережить. Да в целом и дальше тоже пережить можно.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Со всем уважением, но вот нет проблемы взлетететь С ЛЮБОГО ФИЛДА! Просто надо рулить змейкой и не будет наездов на припятствия.
И главное рулежка это далекооо не воздушный бой. Если нужен реализм при подготовке к взлету -добро пожаловать в майкрософт флайт симулятор. При старте с авианосца тоже можно зажав тормоза развернуть самолет и посмотреть а нет ли впереди кого?
В конце концов есть ТС и кому надо спросите коллег нет ли впереди кого.
Другой вопрос в тренированности, но это ж не к разработчикам( В реале взлетать не легче было, а для начинающих симуляторщиков есть отличная игрушка (серьезно проиграл целый день) H.A.W.X. там все просто и очень удобно -чистые полеты и ни какой головной боли.
Ну а уж совсем простое решение -коллега со сквада или просто из ТС кружит над филдом и говорит куда взлетать то надо- хотя тут другие сложности ведь общаться придется с народом, вежливо разговаривать и.т.д.
Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 23.05.2009 в 08:01.
Вопрос по триммерам:
В Ил-2 при повреждении тяг перестают работать и триммера.
Будет ли в новой игре развязано повреждение управления рулями и триммерами?
http://militera.lib.ru/memo/russian/...ky_ep2/04.html
Оглянувшись назад, увидел, как «Фоккер» со снижением разворачивался за мной. «Добить хочет, сволочь! Не выйдет!» — потянул ручку на себя. Ручка пошла неожиданно легко, свободно. А самолет продолжал пикировать как ни в чем не бывало. «Управление перебил... Что же делать?..» ...
снова попробовал потянуть ручку на себя, как будто от разворота что-либо могло измениться. Нет, все так же...
«Триммер!» Как же я сразу не вспомнил о нем?! Ведь приходилось уже раз с его помощью выводить из пикирования. Только тогда у него хватало силы справиться с нагрузкой на рули высоты, а сейчас эта нагрузка вообще отсутствовала.
Я стал быстро вращать штурвальчик триммера на себя. Еще, еще... «Бэллочка», набрав огромную скорость, уже и сама было начала выходить из отвесного пикирования, и совместные усилия триммера и скорости не замедлили сказаться. Появилась даже небольшая перегрузка. «Может, удастся на триммере дойти домой, как тогда?» Однажды в бою у меня заклинило элероны, и, пользуясь рулем поворотов и триммерами элеронов как маленькими элеронами (только вращать тогда штурвальчик приходилось в обратную сторону), довел «ястребок» домой и нормально посадил его.
но в реале-то на АВ никто не разворачивается - не зря там много механиков и диспетчеров вокруг суетится. Что-то типа светофора , имхо , легко было бы сделать ( уже баян , с тех пор как ПХ появился ) .
На WoP с авианосца пока взлетишь , пару раз точно или ты или в тебя въедут. А разворачиваешься , посмотрел - пусто , а в момент взлета кто-то появился , результат - friendly kill, -300 .
Насчет летающего над филдом диспетчера - .
По детонации боеприпасов.
На разбившихся об землю мессере и кобре (в мелкую пыль) боеприпасы НЕ сдетонировали.
У 13мм патрона гильза согнулась почти под прямым углом.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 23.05.2009 в 10:56.
Вас почитаешь- все долбятся на филде нещадно Неужели такая трабла? Появился на филде через минуту две после старта карты и рулишь в сторону вышки- никаких проблемм не было пока
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
На всяких прибалтиках это действительно крупная проблема. Даже на стандартных филдах приходится иногда "диспетчера руления" выделять.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Насколько я знаю на данный момент в немецких и английских самолетах кислорода в баллонах хватало с запасом. Но я просил програмистов заложить и такую возможность, если вдруг понадобится в будущем.
---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------
Если реально рисовать здорово умеете, то можно и помочь.
гражданских мы планируем, однако они оставленны на момент, если нам будет уже нечего делать... то есть такие вещи в ТЗ есть, но сами понимаете не все можно успеть сделать... или просто перегрузить игру тоже можно...
На Spread-Wings будет точный перевод моего интервью для SimHq. там вообще много чего на самом деле сказано интересного - пища для размышлений вообще о будущем симуляторов.
---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ----------
Я вообще у же не раз писал везде... когда будет время.
Пока я не решу, что у нас лучше всех или можно поеказать с оговоркой, что у нас будет еще лучше - показа не будет.
Очень простой принцип, который сами юзеры и заставили меня соблюдать... потому как показываешь что-то с недоделанной, начинается вой, что вот какая хренотень, да у них все хреново.... или когда показываешь явное превосходство на другими в точности и правильности, скажем отображения заклепок и швов на самолете с помошью бам маппинга и други графических фичей, то слышим, что у них нет типа этого самого бам-маппинга и пр... хотя юзеры это сказавшее даже не имеют представления, что выпирающие заклепки на поверхности крыла - это нонсенс... но думают если другие сделали выпираюшие - то это правильно, а у нас все не так...
Или про крутку лопасти винта... вообще утверждали что ее нет... ну да... типа у нас не работает авиационных инженеров и они про это не знают... а юзер блин смотрит и не видит... или вообще не знает реально как это выглядит и зачем это вообще нужно... но делает вид что крутой и всех вообще не понимающих о чем речь настраивает таким же образом...
Надеюсь позиция понятна.
Никогда не стоит также показывать то, что планируется... но не сделается... Или показать что будет.. но не иметь этого в конце..
Могу только сказать, что у нас будет все лучше, чем у других. Местами чуток. Местами намного. Местами - не догнать... в нише боевых авиасимуляторов конечно.
Но самое главное, что будет правильнее по большинству параметров. И много сложнее, думаю в десятки раз... чтобы обеспечить именно долгую жизнь продукта.
Я говорю в целом о продукте, как начале серии, а не об отдельных возможностях... Отдельные возможности я допускаю, что могут быть лучше и у других в мире. Но это опять же... с какой стороны посмотреть в комплексе всей игры...
Олег, Вы сделали замечательную игру Ил-2, и я уверен, сделаете Шторм Войны еще лучше.
Скажите, Вы и Ваша команда сотрудничали с командой Геннадьича при создании "Небо войны:1917"?
Немного не в тему-зарание извеняюсь!
Уважаемый Олег Медокс!Могли бы Вы разрешить-Турнир-им.Олега Медокса-с главным Призом- фотографией с Вашей подписью -Победителю!
Зарание спасибо за ответ!http://il2.netbynet.ru/forum/index.p...00&#entry33802
Олег, а на максе 2009 ничего интересного показано не будет?
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.