-
Странные вещи говорил Квочур. Ребенку ясно, что 100% надежности не бывает, и отказы вероятны в любой системе 
Можно, наверное, порыться в статистике и прочем материале... Но в целом, заправка штангой лучше, но дороже. А именно: требуется специально спроектированный танкер, притом большой (Су-24 или А-6 так не переоборудуешь) и оператор. Видимо, в этом и заключается главная причина: KC-135 на палубу не посадишь, а иметь две системы в одном подчинении неразумно. С другой стороны, заправка штангой намного быстрее (в 2-3 раза, что особенно существенно для тяжелых бомбовозов - каких тоже в NAVY не густо); такая заправка проще для заправляемого (штангу наводит оператор). Со шлангом есть еще эксплуатационные проблемы при низких температурах (-50..-60°).
Как я читал, у летчиков при испытании мнение было вполне предсказуемое. "Истребители" больше любили конус, "бомбовозы" и прочие тяжеловесы - штангу.
Кстати, шланг-конус является стандартом не только в US NAVY, а, собственно, везде, кроме USAF
- и Marines, и вообще NATO.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума